автомобильное! проблема выбора
talie_n — 01.07.2012
Девочки, ну вот как вы выбираете себе машины? У меня есть только
один принцип "нравится" - "не нравится", который, конечно, в чем-то
неплох, ноявно имеет свои недостатки.Пора уже признаться себе, что несмотря на
Какое-то время назад я выбрала себе машину, которую хочу. Я опять же с детства мечтаю о черном внедорожнике (ну вот такая мечта идиотки), поэтому нацелилась на Tiguan. Изучила про него разное, всем осталась довольна
Но тут я подумала, что хочу новую машину побыстрее, поэтому, пожалуй, надо бы пересмотреть бюджет раза в полтора-два. И вот тут началось то, что теперь я ничего не понимаю. Интуиция, зараза, молчит (а ведь полагаясь на хорошую генетику, я ей доверяю!).
У меня немного четких условий, поэтому, в принципе, варианты есть, но как из них выбрать - я не знаю совсем. У меня даже есть парочка людей, с которыми я могу и хочу проконсультироваться, но мне сначала хочется обозначить хоть что-то.
1. Во-первых, это будет немецкая машина, потому что немецкий автопром лучший в мире - и тут меня не переубедить (генетика, кстати, тут ни при чем - папа всю перестройку мечтал о белом мерседесе, потом купил его, покатался три месяца и поменял на вольво, на которых потом и ездил). Ну, может, некоторые японцы еще ничего, не знаю. Душа лежит к
2. Во-вторых, это не очень дорогая машина - то есть до 900 уже со всеми нужными штуками (да, я хочу новую и про подержанную пока совсем не думаю - по разным причинам, их можно не обсуждать:)
3. В-третьих (хотя это практически во-первых!), она должна мне нравится по дизайну - и внутри, и снаружи. Вот Тигуан нравится. А Инфинити - нет. А Mini - прям совсем нет! И мне обязательно нужно 4 (то есть 5) двери
4. В-четвертых, у нее должен быть автомат. Но, блин, меньше всего на свете я хочу разбираться в преимуществах разных коробок.
5. В-пятых, у нее должен быть климатконтроль, подогрев сидений, много подушек безопасности, максимально возможная регулировка кресел и зеркал и еще какие-нибудь примочки, о которых я пока не знаю. И она должна быть очень комфортной внутри. Но при этом я не хочу слишком много всякой электроники - все-таки иногда лучше попроще.
6. В-шестых, (это не убыванию важности, а как в голову приходит - потому что вот этот пункт, например, очень важен) у нее должен быть хороший клиренс (нормальный такой клиренс для подмосковной дачи, рязанских дорог и московских сугробов) и хорошая подвеска
7. В-седьмых (хотя опять же - во-первых), она должна быть максимально возможно безопасной. Да, видимо, придется поизучать краш-тесты. И подушек чтоб побольше.
8. В-восьмых, мне бы хотелось, чтобы она была резвой, но не спортивной - то есть такой, в меру. Потому что вожу я достаточно резво, но, как я уже не раз говорила, у меня нет и не будет цели первой дернуть со светофора.
9. В-девятых, хорошо бы, чтобы она была неугоняемой или хотя бы минимально угоняемой.
10. Ну и в-последних и главных - она должна ездить и не должна ломаться! Потому что еще меньше, чем разбираться в коробках, я хочу ездить на сервис и что-то там делать, кроме ТО.
Наверняка я что-то забыла, буду дополнять.
Я размышляю над Гольфом - можно, в частности, высказываться на его тему. Или просто высказываться:) Welcome
UPD А вот на Ауди бывают спецпредложения... Например, сейчас на A1 Sportback. У нее же как раз четыре двери. Посмотрела дополнительные опции, добавила бы только климат-контроль. То есть в итоге вписалась бы в бюджет. Хм. Интересно:)
|
|
</> |
Опасно ли носить контактные линзы: вся правда от эксперта
Рубрика "Шахматы"
Интересные люди 19 столетия.
РЕТРО музыкальная ПАУЗА – 4
"Пушкин и муза" Виктор Ляпкало (р. 1956)
Индонезийская культура через объектив Густи Аджи
Рождественский обед в Букингемском дворце
«Фотограф самых красивых женщин мира»: 24 снимка Жиля Бенсимона
Почему much / many такие капризные — и как их приручить одним вопросом

