Автомобиль зимой

топ 100 блогов veter_r_r06.01.2015 Поскольку курс рубля перед рождеством замер, вернемся от высокой экономики к делам бытовым, приземленным.

Тем более что зима снова вернулась в полную силу (говорят ненадолго). Есть повод поговорить об авто зимой. Я уже успел вкусить прелестей зимней эксплуатации. Аутлендер замерз намертво в предновогоднее похолодание. Нет, заводился он нормально, только вот ни одну дверь я не смог открыть. Причем случилось это крайне невовремя, вечером, когда я в кино собирался. Пришлось спешно вызывать такси и вообще вечер был испорчен. На следующий день было солнце, пассажирская дверь кое-как оттаяла, проник в салон и открыл все остальные. Судя по симптомам замерзли замки, хотя были перед зимой смазаны, но видимо недостаточно. Плюс резкое похолодание в условиях сырости. Поездил, погрел машину и с тех пор тьфу-тьфу проблем нет. А заводится вообще отлично, тем более что аккумулятор осенью поменял на свежий.

Помимо вопроса собственно завода машины, вечным зимним вопросом остается: греть или не греть. Вот тут.бай со ссылкой на вашингтон пост приводит аргументы, что не надо греть, сел и поехал. Примерно такого же мнения и мануал на машину. Но в комментариях естественно белорусские автолюбители от бога с мнением "все американцы тупые, греть надо".

Сугубо мое мнение, греть практически бесполезно. Секунд 30 более чем достаточно, чтобы масло растеклось по двигателю и коробке. Говорят, что в АКПП чуть дольше, проверить не знаю как. Синтетика замерзает при температурах, которые у нас не встречаются в принципе. Детали, повышенным износом которых пугают, все равно не нагреются достаточно на холостом ходу и все равно нагреются на невысоких оборотах в движении. Да и нет у меня уверенности, что износ при -20 для металла будет намного выше чем при +20. В конце концов инженеры автоконцернов тоже рассчитывают эксплуатацию деталей на разные температуры. Вот что касается всяких китайских сальников и прокладок, тут всякое может быть.

Огромное лобовое стекло аутлендера тоже отогревается крайне долго, все равно чистить приходится. Потому пока чищу остатки снега и льда, машина немного там греется. Потом сел и поехал. И замечаю, что все больше водителей так и поступает. Если раньше по утрам во дворе мирно стояли заведенные бензиновые и незаведенные дизельные авто и длилось это довольно долго, то нынче вышли, завели, сели, уехали. Дизельные остались )

То ли беречь машины стали меньше, то ли обновление автопарка благотворно сказывается на привычках водителей, но ситуация меняется. А вы все еще кипятите прогреваете?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Следственный Комитет России жжет напалмом. Напротив, было установлено, что Родченков Г.М. самостоятельно распространял препараты спортсменам и тренерам, достоверные свойства которых им не были известны, но впоследствии установленные как допинг, а уничтожив допинг-пробы спортсменов ...
Прошлый год был тяжелым. Но есть у него и один хороший результат. Даже великолепный - ушедший год полностью дисредитировал идею т.н. Русского мира, раз и навсегда отбив охоту у тех, кто мог соблазниться этой мудаковатой идеей. ...
Снова я к вам с вопросами. Я окончательно решила взять собаку. И вы меня убедили, собака будет жить в квартире :) Решила посмотреть на яд2 щенков карликовых пинчеров. Я не понимаю, их аисты, что ли, хозяевам приносят? Ни одного объявления, ни с документами, ни без документов, ни даже ...
В этом году 70-тилетие Сталинградской битвы по масштабу празднований приближается к дню Великой Победы 9 мая. Несмотря на достаточное количество официальных мероприятий, приуроченных к переломной в ходе Второй мировой войны битвы под ...
Бедная Европа! Видимо, готовятся отказаться от российского газа, как мы отказались от пармезана. Зима будет холодной. Европейцы думают о том, как выжить и не замёрзнуть: не сыром же им растираться! Вот и лондонский аэропорт Хитроу, крупнейший авиаузел Европы, переходит на дровяное от ...