рейтинг блогов

Автохейтерство головного мозга

топ 100 блогов m_gaidar18.09.2014 Ни для кого не секрет, что транспортная система Москвы представляет собой настоящий Гордиев узел проблем. И то, что вместо методичного распутывания эти узлы сегодня иной раз приходится разрубать — понять можно. Но вот что пока понять не получается, так это ту конечную, итоговую цель, которую поставили перед собой власти. Чиновники от транспорта обтекаемо говорят про увеличение оборота машин на одно парковочное место, приводят динамику статистики скоростей на основных магистралях и рапортуют об уменьшении количества автомобилей, въезжающих в центр. Но упорно уклоняются от ответа на главный вопрос – чего именно в итоге город хочет добиться такими мерами? Какие у новой транспортной политики цели и задачи, и как, к примеру, плата за резидентное парковочное разрешение поможет в их достижении?

Мы начали изучать сайт госзакупок в надежде найти тендеры на соответствующие исследования и запросить их результаты — чтобы, таким образом, выяснить: к чему же, в итоге, стремится город и каких нововведений нам ждать в ближайшие месяцы и годы.

Прежде всего бросаются в глаза размеры рекламных бюджетов:

89 млн. руб. оказание услуг по обеспечению информационной поддержки проекта по введению платы за парковку на улично-дорожной сети города Москвы в пределах Бульварного кольца.
227 млн. руб. рекомендации по созданию положительного имиджа метрополитена.
35 млн. руб. информационная поддержка проекта «Московское парковочное пространство». Оно включает в себя «оплату тематических публикаций блогеров», «отслеживание всех комментариев и отзывов», а также «оперативное реагирование на появляющиеся записи пользователей форумов и блогов».
184 млн. руб. организация и проведение рекламной компании, направленной на поддержку проекта «Введение нового тарифного меню на общественном транспорте города Москвы».
149 млн руб. оказание услуг по созданию системы информационного реагирования и реализации комплексной программы мер по улучшению информационного фона вокруг деятельности Московского метрополитена.
66 млн. руб. «Оказание услуг по обеспечению работы промоконсультантов для информирования о правилах пользования парковочным пространством на улично-дорожной сети города Москвы»

Итого, согласно официальным данным, из городского бюджета на информацию, пиар и рекламу новой транспортной политики было потрачено около 750 миллионов рублей. Тендеров, в том или ином виде предусматривающих разработку каких-либо концепций или стратегий развития транспортного комплекса, пока найдено не было.

Я не отрицаю, что реклама, пиар и своевременное донесение до жителей города актуальной информации — это действительно очень важные статьи расходов при проведении таких масштабных реформ. Я также не берусь оценивать адекватность сумм и охотно верю, что работы по всем заказам был проведены честно, в срок и в полном объёме. Но я не могу понять, почему эти деньги было решено потратить не на проведение соответствующих исследований и подробный анализ ситуации на местах, а на оправдывание своей политики?

Сколько из этих 750 миллионов нужно было выделить на исследование парковочного пространства и загруженности дворов центрального округа Москвы? Вот хотя бы просто для того чтобы исключить сотни допущенных ошибок в установке запрещающих знаков и отрисовке разметки. 3, 5, 10 миллионов? Одно это снизило бы градус напряжения сильнее, чем все заказные статьи в блогах и прессе! Послушайте, ведь у нас даже на у нас даже на приложение-мессенджер(!) для айфона деньги заложены! Почему так? Я не понимаю.

Кстати, если вы, точно так же как и я, в недоумении относительно текущей ситуации — присоединяйтесь к нашей акции! Мы собрали уже почти 2000 тысячи подписей!
Автохейтерство головного мозга x1

Автохейтерство головного мозга 10
Автохейтерство головного мозга x3
Автохейтерство головного мозга x4
Автохейтерство головного мозга x5
Автохейтерство головного мозга x6
Автохейтерство головного мозга x7
Автохейтерство головного мозга 3
Автохейтерство головного мозга 4
Автохейтерство головного мозга 5


«Пока каждое офисное чмо может позволить себе ездить на работу на машине, мы будем иметь постоянные пробки», — этот тезис предпочитают вкладывать людям в головы, вместо того чтобы тратить силы, средства и ресурсы на проработку решений и поиск компромиссов в сложной ситуации. Не устаю повторять — во всей этой истории с транспортной реформой и платными парковками раздражает не сам факт их введения. Раздражает то, как с настойчивостью и упорством, достойными лучшего применения, в обществе насаждается политика автохейтерства. Все эти движения СтопХам, посты в блогах и пропаганда — они ровно про это.

Есть замечательный пример. Какое-то время назад в столице Исландии было запрещено держать собак. Миру исландцы сообщили, что «изгнание» собак было способом решить проблемы загрязнения города, а также возможностью обезопасить себя от заражения собачьими глистами. Но истинная причина войны властей Рейкьявика с собаками и их владельцами была совсем иной. По мнению властей, собаки напоминали о «сельском» прошлом страны — мол, в цивилизованном городе нет никакой нужды в собаках. Сейчас, под мощным давлением общественности, в Рейкьявике держать собак вновь разрешено.

Городское пространство — это общая территория для всех жителей. И улица должна быть одинаково удобна для всех. Нам же не приходит в голову начинать пропаганду запрета собак в Москве, несмотря на то что они гадят во дворах, представляют угрозу для детей дети, а в городе слишком мало собачьих площадок. Это лишний раз подтверждает, что все проблемы решаемы — при правильном подходе.

Автохейтерство головного мозга 73888532_4269403_55_102797533

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1. Кто этот человек по жизни? 2. Откуда он взялся такой хороший? 3. Почему в стране большинство в говне? 4. Почему это безликое говно растекаетцо по стране, причём самые юркие его струйки текут в сторону МСК? 5. Населённые пункты типа Кургана и Новомосковска прозябают в нищете, когда обычн ...
Ровно 185 лет назад, 12 марта 1832 года на премьере балета Шнейцхоффера «Сильфида» зрители впервые увидели пышно-воздушную балетную юбку. Она была изготовлена по рисункам известного французского художника и модельера Эжена Лами. В этом спектакле заглавную партию романтичной «дочери ...
...картафанчика с лучком (да побольше!), с укропчиком и маселком, как  бабушка готовила... Сало и огуречик прилагается. Да. А папигуйчику поострее подавай... ...
Оранжевый Lamborghini Gallardo мчится по Кутузовскому с явным превышением скорости, демонстрируя признаки опасного вождения и перестраивается на выделенную полосу для общественного транспорта. Ролик опубликован в паблике richrussiankids сети Instagram... Видео сопровождается ...
Очень скоро будет ясно, куда реально вывернет ситуация в Армении. Показатель очевидный - что будет или не будет происходить вокруг российской военной базы в ...