Авто с ДВС – тупиковый выбор

топ 100 блогов odin_myslitel26.12.2021

По моему мнению, учитывая следующие факторы:

1. Удорожание себестоимости производства автомобилей с ДВС из-за роста стоимости металла и инфляции.

2. Рост стоимости топлива вопреки падению покупательной способности трудядихся.

3. Колоссальное подорожание новых импортируемых и локализованных в нашей стране на сборочных производствах автомобилей из-за огромного роста курса иностранных валют по отношению к российскому рублю за последние 10 лет.

4. Существенное среднестатистическое снижение ресурса пробега двигателей новых поколений большинства иностранных автомобилей из-за установленных турбин и ряда решений, имеющих отношение к так называемой концепции «запланированного раннего устаревания».

5. Рост стоимости любых автозапчастей из-за инфляции, удорожания иностранных валют и повышения НДС до 20-ти % (вместо очень уместного его снижения хотя-бы до 10%, а лучше, полной отмены НДС для производственников), в результате чего стоимость поездки до работы и обратно может превысить затраты на такси эконом-класса.

Пришёл к субъективному выводу, что приобретение в кредит даже подержанного автомобиля с ДВС – это не просто значительная потеря финансов, а весьма недальновидное решение, конечно, кроме тех авто, которые покупались новыми пару лет назад до подорожания и владельцы предполагают продать их дороже, чем покупали.

Но, если сравнить затраты на эксплуатацию электромобиля и авто с ДВС, о чём уже ранее писал, то разница просто колоссальна. Фактически, владелец электромобиля избавляется от множества затратных проблем в виде обслуживания ДВС и его навесных агрегатов и оборудования, и при этом экономится много личного времени, и только затраты на ремонт и обслуживание подвески уравнивают его с владельцами топливных авто, а тормоза в электромобиле работают по принципу рекуперации электроэнергии за счёт создания сопротивления при замедлении. Обеспокоенность необходимостью отопления салона напрасна, поскольку «система теплового насоса» уже давно стала стандартом плюс есть отдельные отопители на дизельном топливе, как например, в коммерческом компактном электромобиле «Renault Kangoo» предыдущего поколения.

Одновременно уверен в гораздо меньшей, чем ныне, себестоимости по-настоящему массового производства электромобилей в сравнении с авто с ДВС, поскольку двигатель переменного тока с контроллером и литий-полимерным аккумулятором не идут ни в какое сравнение с металлургией, металлообработкой и сборкой ДВС из множества дорогостоящих деталей.

Считаю, что в перспективе новый электромобиль может стоить на 40% дешевле аналогичного авто с ДВС, и наибольший потенциальный спрос полагаю в сегменте компактных коммерческих авто, для арендаторов и владельцев которых очень важна себестоимость километра пробега.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Буквально за день, как у меня образовался тромб в глазу смотрел на алиэкспрессе прогрессивные очки. Потому что когда ведешь машину и нужно посмотреть на навигатор, то нужно одеть очки, а потом их нужно снять. На 127 кмч (это максимально разрешенная скорость на дорогах) как-то не сильно ...
Сможет ли человечество в ближайшем будущем полностью перейти на экологически чистую возобновляемую энергию? В последнее время спрос на более экологичные и безопасные источники энергии только растет. Солнце, вода, биотопливо, волны, приливы и отливы, даже тепло, исходящее от почвы — все это ...
чтобы мало не показалось!)) Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android . ...
Вот есть жж-ты, которые пишут лытдыбры так, что можно застрять в их жжурналах на пол ночи. Вчера ночью зашел к трем таким жж-там, и у каждого застрял на два-три часа - просто зачитывался. И, вроде бы, ничего такого особенного они не пишут - обычные жизненные ситуации, как и у большинства ...
Отваренная в мундире некрупная картошка ( можно и сырую, время запекания тогда сильно дольше) 50 г сливочного масла 30-40 г пармезана на мелкой терке 1 чл сухого гранулированного ...