Авто-мото-пиво-водо. То есть фото.
motorov — 17.06.2012 Простите, что давно не писал. Новорожденный журнал требует каких-то мегатонн внимания и времени. Теперь он более-менее окреп и набирает обороты.Раскрою свой амбициозный тайный план: хочется делать самый красивый автомобильный журнал. У нас уже есть большой формат и реально высокое качество печати. И в первую очередь мы решили, что красота начинается с хороших фотграфий. Независимо от времени года и красоты самого автомобиля. Нам повезло работать с энтузиастами своего дела, и сегодня я хочу показать несколько работ фотографов, которые снимают для нас. Увы, выложить могу только то, что уже опубликовано.
Давно хотел поработать с Вячеславом Крыловым, который скромно причисляет своё увлечение автомобильной фотографией к хобби. А ведь он один из лучших! Да вы его, скорее всего, знаете) Это rotarepok.
Сессия с Porsche 911 была снята в апреле, когда везде еще лежал снег. Но Вячеслава это не смутило — грязные сугробы не слишком бросаются в глаза.
Еще один фотограф, который регулярно работает с нами — Андрей Ардатов. Это неутомимый экспериментатор. И, что характерно, автомобильная фотография тоже сначала была для него хобби.
Audi A7
1000-сильный Dodge Viper Venom от Hennessey.
Opel Astra
Volkswagen Golf R. -20 на улице? Будем снимать, пока не замерзнут вспышки!
Андрея мало что может остановить. Если нужно снять в пасмурный день черную машину, на которую истекла доверенность (значит, из двора редакции выезжать нельзя), он всё равно возьмется. И сделает!
И, наконец, Аристотель автомобильной фотографии Алексей Сулима. Он работает так ловко и красиво, что я предпочитаю ассистировать ему сам. Участвовать в процессе для меня большое удовольствие.
Во время съёмки Челленджеров всё было против нас. То нас гоняли гоблины-охранники, то начался дождь, не прекращавшийся до самого вечера... В общем, снимали весь день под дождём и на измене, ибо две машины, которые видны за 100 м и слышны за 200, не имели ни номеров, ни документов.
Синий Челленджер — редкий SRT8 392 Inaugural Edition, а фиолетовый и вовсе 650-сильная версия от Hennessey.
Chevrolet Tahoe
Снимать машину зимней ночью? Мы можем! Subaru Impreza WRX.
Honda Civic
Lexus CT 200h. Ещё одна долгая зимняя ночь.
Про Лексус позволю себе лирическое отсупление, ведь я на этой машине езжу уже полгода и отлично её изучил. Не верьте блогерам. Они мало того, что наплетут несусветной чуши ("И еще нужно учитывать наш климат, где большую часть года все же холодно и бензиновый двигатель будет работать для отопления салона"), так ещё и загонят несчастную пузотёрку в говна по уши, выкрутят saturation, а потом будут говорить, что дни автомобильной журналистики сочтены. Нет-нет, они хорошие ребята. Просто если вы хотите что-то узнать о машинах, автомобильный журнал будет полезнее, чем восемь многотысячных блогеров.
Но вернемся к прекрасному. Mercedes C250 Coupe.
Вот так и живём! По разным причинам я могу показать не все классные фотографии здесь, в ЖЖ. Но у нас их много!)
И ещё с чистой совестью рекомендую оценить наш ближайший номер, (счастливый, 13-й) который появится в продаже во вторник. Это что-то вроде спецвыпуска с бугагашечками — в номере одни кабриолеты и родстеры, порой довольно экзотические. Главред сказал "нас за такое выгонят на улицу!" и, сделав cool face, все-таки дал добро).
|
</> |