рейтинг блогов

Авто из Германии. Опять?!

топ 100 блогов bronevoy11.02.2019 Авто из Германии. Опять?!

Вашему вниманию представляю:
FORD S-MAX,
2016 год,
2.0 Дизель,
6-ступенчатая механическая КПП,
комплектация Титаниум плюс Бизнес-пакет
1 владелец.
пробег с учетом перегона (2500 км) с запада Германии в Москву - 15 400 км.

Ну давайте попробуем по порядку.

1. Для кого и для чего этот автомобиль?
Ко мне обратился пожилой человек, который владеет автомобилем Форд S-Max 2007 года.
Автомобиль 2007 года уже старый, хочет его поменять, но такие новые автомобили перестали продавать после кризиса 2014 года.
Он даже напрямую обращался в представительство Форда, чтобы ему под заказ поставили к одному из дилеров такой авто за любые деньги, на что, с моей стороны ожидаемо, ему ответили отказом.
Он поездил по салонам, смотрел на что-то похожее, но ничего, что ему нужно, близко не было.
Сегмент доступных семейных минивенов на рынке России исчез.
Ему нужен был надежный, просторный, экономичный, семейный автомобиль с высокой посадкой, с большим багажником, по большей части для поездки на дачу по загородному шоссе.

А что было брать взамен?
Тот же Форд предлагал кроссовер Кугу.
Но что такое Куга - 1,5 литра бензиновый двигатель Эко Буст, который мягко скажем, не обладает большим беспроблемным ресурсом.
Тесный салон, в котором клиенту было некомфортно, скромный задний ряд, маленький багажник.

Из более-менее похожего под его запросы оказался Митцубиси Паджеро, но который стоит чуть больше 3 млн, и который не очень нравится моему клиенту.

В итоге, клиент обратился ко мне и мы честно с ним обсудили все возможные варианты покупки похожих автомобилей в России и еще раз вдвоем утвердились в остутствии таких авто.
Клиент признался, что одним из ключевых моментов принятия решения обратиться ко мне, была вот эта красная запись на шапке моего сайта:
Экономически в настоящий момент невыгодно покупать автомобили в Европе из-за высокого курса Евро и таможенных платежей.
Цитирую: "Набрал соответствующий запрос (доставка б/у авто из Европы) в поисковой строке  Яндекса и получил 15 - 20 сайтов фирм, оказывающих требуемые услуги.
Ваш сайт подкупил "флагманской фразой" о экономической нецелесообразности ввоза авто из Европы в настоящий период времени.
После чего просмотрел насколько Ваших роликов про выбор и проверку автомобилей.
Вы показались мне убедительным, добросовестным, дотошным до занудства (я сам зануда в том что мне интересно) аккуратным человеком, после чего и набрал Ваш номер."

2. Как все происходило.
Клиент внимательно изучил все мои рекомендации на сайте, посмотрел ролики на Ютьюб и знал где и что смотреть.
Он присмотрел два варианта, которые были выставлены на продажу в Германии.
После моего подробного изучения этих вариантов, выяснилось, что один продается официальным дилером, а второй "серым" салоном перекупщиков из Восточной Европы.
Разумеется второй вариант был убран из рассмотрения.
Первый вариант действительно был одним из лучших предложений на рынке и мы решили начать его проработку.
Мой партнер в Германии Денис Рем, связался с дилером и и выяснил максимум подробностей по телефону.
Конечно, я мог бы сделать это и сам, но я не знаю немецкий язык, а когда дилеру звонят по-немецки и задают правильные вопросы - результативность намного лучше. В процессе я также получил неоценимую помощь от Дениса при контактах с дилером и подготовке документов на немецком языке.
После этого клиент окончательно согласился на операцию по покупке этого автомобиля в Германии, перегона его в Россию, растаможке, постановке на учет.

Дальше для понимания  я попробую показать основные этапы по датам.
13.01 - Письмо мне от клиента о том, что он хочет заказать услугу перегона автомобиля из Германии
14.01 - личная встреча и обсуждение целесообразности покупки в Германии, поиск альтернативы в России.
Оформление нотариальной доверенности для совершения всех действий  по покупке, перегону и прочему.
Внесение предоплаты за наши услуги.
15.01 - получение подробной информации от дилера по автомобилю, консультация с таможней по возможности растаможки и отсутствии сюрпризов.
16.01 - Торг с дилером о цене, заключение намерения о покупке, выставление счета.
17.01 - Оплата таможенного депозита.
21.01 - получение договора, удовлетворяющего требованиям Российского банка, оплата дилеру полной стоимости автомобиля.
Ожидания подтверждения от дилера о получении денег. Оформление Шенгенской визы.
24.01 - Вылет в Германию. Осмотр автомобиля.
25.01 - Оформление автомобиля. Получение страховки и транзитных номеров. Немецкая таможня. Выезд в направлении России.
27.01 - Прибытие в Москву.
28.01 - Сдача автомобиля на таможенное оформление.
30.01 - Получение ПТС. Забираем авто из таможни.
31.01 - Постановка на учет в ГИБДД.
Передача автомобиля клиенту. Окончательный расчет. Отправка дилеру документов о растаможке и постановке на учет, ожидание возмещения НДС от дилера на банковсий счет клиента.

Итого от первого контакта и до получения автомобиля во владение прошло 19 дней или 2,5 недели.
Полагаю, что обоснованно могу гордиться такой оперативностью.

3. Сколько это стоило
Итого, все затраты на приобретение автомобиля под ключ - 2 120 000 рублей.
Сравнить в лоб напрямую насколько это дорого или нет, возможности не вижу. Не с чем сравнивать.
Есть чем-то похожее предложение - https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/spacetourer/1083510890-4f42b2f5/ :
Citroen SpaceTourer
2017 год,
31 500 км.,
2.0 литра дизель,
автомат,
1 владелец.

Но за эти деньги клиент получил 100% попадание под все свои запросы -
обязательно механику, обязательно дизель, обязательно минивен, обязательно большой багажник.
Ситроен же, который привел в качестве примера имеет больший пробег, коробку автомат, да и вообще это француз.

4. Ощущения от автомобиля.
Сначала немного подробнее про комплектацию:
Навигация на русском языке Европа и Россия,
блютус,
раздельный климат-контроль,
голосовое управление,
система удержания автомобиля в полосе,
распознавание дорожных знаков,
ассистент автоматической парковки,
подогрев сидений, лобового стекла,
запуск автомобиля кнопкой "Пуск",
система "старт-стоп"
электрический стояночный тормоз и система "autohold".

Когда я сделал осмотр автомобиля, первое мое чувство было недоумение - передо мной стоял трехлетний авто с пробегом 12 500 км, в идеальном состоянии с запахом нового автомобиля в салоне.
Немцы, как вы так умудряетесь мало ездить и сохранить в таком идеальном состоянии автомобиль?
К сожалению, при подборе автомобилей в России, такие автомобили встречаются кра-аааа-йне редко.

На этом автомобиле я проехал 2550 км и первое, что приятно порадовало - небольшой расход топлива 6,2 литра.
Для загородного шоссе механическая КПП не является недостатком, потому как при выходе на крейсерскую скорость, вы включаете круиз-контроль и более не прикасаетесь к педали сцепления и рычагу КПП.
Разумеется, в городских условиях я бы предпочел автоматическую КПП.
В целом управление КПП не доставляет неудобств, также на дисплее высвечивается рекомендация о смене передачи.

При пересечении линии разметки, руль начинает вибрировать, система удержания автомобиля в полосе позволяет настройку двух положений: просто предупреждение вибрированием  либо подруливание согласно разметки.
Периодически и как мне оказалось рандомно система сигнализировала мне, что я утомился и мне требуется отдохнуть.
Вот как это работает: "Начиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего."
Богатая для Форда мультимедиасистема. Большой сенсорный экран, навигация, управление с экраном чем угодно, например климатом можно управлять обычными клавиваши на блоке управления улимата и также на сенсорном экране.
Позволяет слушать не только радио но и подключить кучу, наверно всех возможных носителей информации - тут и блютус, с которым я например слушал музыку со своего Айфона, и карта памяти, и любой USB-носитель.

Задний диван имеет полноценные раздельные кресла, что например вам позволит посадить трех детей в детских креслах. В обычном автомобиле, вам не получится поставить более двух детских кресел.
Багажник можно считать огромным, вель по сути S-Мах является семиместным автомобилем, но конкретно купленный автомобиль с 5-ю местами.

Я не буду тиражировать заезженные журналисткие фразы про дизайн, обзор, динамику торможение и прочее.
Все это вы можете поискать в обзорах журналистов.

Что мне немного не понравилось - массивная двойная передняя стойка, немного увеличивающая мертвую зону. При повороте инстинктивно пытаешься заглянуть за нее (стойку).

Ну хватит уже наверно читать, пора смотреть фотографии ниже, ставить лайки, задавать вопросы в комментарии и делиться записью с друзьями и знакомыми.

Верить нельзя никому!
Мне - можно.
Сергей Броневой.

Если вы тоже хотите исполнить свою мечту - обращайтесь!
s.bronevoy@gmail.com
или по телефону 8 963 620 6400 (Ватсап, вайбер, телеграм)


Авто из Германии. Опять?!

Авто из Германии. Опять?!

Авто из Германии. Опять?!

Авто из Германии. Опять?!

Авто из Германии. Опять?!

Авто из Германии. Опять?!

Авто из Германии. Опять?!

Авто из Германии. Опять?!

Авто из Германии. Опять?!

Авто из Германии. Опять?!

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:30

https://bit.ly/2T5QaQT
Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Если долго навешивать на не самую маленькую машину всяких апгрейдов, закончиться может не очень хорошо. Вот именно это случилось с Bradley. В ходе проезда эшелона очередной элемент обвеса оказался габаритнее крыши железнодорожной станции. Результат на фото. ...
Г отовила вчера на обед фаршированный кабачок, а фарш остался. Ну, думаю, тефтели из него приготовить, что ли? Нет, это слишком банально, когда на окне целое блюдо отличных помидорок - ровненьких, тугих, как на подбор... И я решила нафаршировать и их до кучи к кабачку. Фарш куриный с ...
Предлагаю полюбоваться на национальные костюмы разных регионов Франции на картинах художника Чарльза Хомуолка (поправьте, если не так огласовку сделала) /Charles HOMUALK (1909-1996).  Многие его акварели выпускались на открытках, тут подборка картинок из сети с фото некоторых этих ...
Студентка сдает экзамен. Проваливается. Просит профессора: — Профессор, ну пожалуйста, поставьте мне хотя бы тройку. Мне никак нельзя завалить этот эк замен. Профессор, оценив достоинства студентки: — Ну что ж, милочка, приходите вечерком ко мне на дачку, прихватите с собой ...
Газета «Файнэншл таймс» недавно опубликовала в рубрике “Обеденная беседа” интервью с нашумевшим французским романистом Мишелем Уэльбеком, в котором были затронуты темы и Трампа, и Украины. “А что, если, — спросила журналистка Магдалена Мечницкая, — Дональд Трамп перестанет поддерживать ...