Австро-гоп
nazdarru — 26.05.2010

Австрийская полиция опубликовала статистику: каждая пятая жертва нападения - подросток. Кроме того полицейские считают, что обратилось в полицию очень немного подростков.
Простыми словами это: "Эй, пацан! Закурить есть? А деньги есть? А ты с какого района?". Плюс полиция постеснялась указать ещё одну немаловажную деталь - пацаны с района в большинстве своём турки и югославы, приводить такую подробность как бы неполиткорректно. У сына знакомой на Фаворитен уже 2 раза отбирали мобильник и два раза это были отчего-то Ахметы или Мехметы.
Впрочем, надо отдать должное полиции - с такими случаями разбираются по всей строгости. В прошлом году на дискотеке в городке у лагеря беженцев (по-моему Траискирхен) чеченские беженцы принялись разбрасывать баллончики со слезоточивым газом и пинать всех вокруг. Они полагали, что будет как и в России - то есть типа шутка. Полиция не восприняла это как шутку и всех их посадили за хулиганство, ну и само собой мечты беженца об обустройстве рассеялись.
Кроме того проблемы армейские. В немецком языке есть слово Dedowschtschina, которое как бы говорит, что это всё в Russland, но в Австрии есть полноценный аналог сего - Schikane. Не далее как в прошлом году один солдат выстрелил в горло другому по причине сего.
В общем, всё как у людей...
Как устроены водяные воздухонагреватели?
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте?
Ах, как мне повезло!
«Геттосори-воспитание»: стиль неидеального родительства, который взорвал соцсети
Зимняя песня
Групповая он-лайн встреча с добрым психиатром Максимом Малявиным - «Завалинка с 
