Авиасалон Ле-Бурже!

А пока вернемся в Париж!

1. С каждым днем народу все больше и больше. Даже погода, которая радует периодическими ливнями не отпугивает народ. Ну еще бы!

2. Новенький Дримлайнер для индийцев. Еще с временной американской регистрацией.

3. Тысячи людей! В 2011 году за три публичных дня его посетило 425 тысяч человек. Тут думается было больше.

4. Пилоты около своего восстановленного Геркулеса. Фирма занимается реконструкцией и модернизацией самолетов и этот С-130 ее визитная карточка. Старый самолет нашли на свалке, полностью восстановили, оснастили стеклянной кабиной и другими современными системами.

5. CASA C-295 — лёгкий турбовинтовой транспортный самолёт производства Airbus Military. Разработан консорциумом Airtech во главе с испанской фирмой CASA и индонезийской фирмой Industri Pesawat Terbang Nusantara. Это сотый серийный экземпляр.

6. Вид на статику с балкона шале Аэрбаса.

7. Обратите внимание на серебристый вертолет — это Eurocopter X3 — экспериментальный гибридный вертолёт (винтокрыл), созданный компанией Eurocopter. Создавался с целью возможности полёта на скорости 410 км/ч. Основной несущий винт вертолёта состоит из пяти лопастей, на концах крыльев располагаются дополнительные тянущие пропеллеры также с пятью лопастями, хвостовой винт отсутствует. Перед авиасалоном, 7 июня эта машина установила рекорд скорости для своего класса — 255 узлов!

8.



9. А Аэрбасовцы довольно быстро и оперативно каждый день что-то меняли на экспозиции. В целом молодцы! Странно, что не была представлена армия США. На МАКСе они не стесняются :)

10. А320 ATRA — Advanced Technology Research Aircraft.

11. Какой-то экспериментальный самолет. Такое ощущение, что у него электромотор стоит.

12. Eurocopter X3 — очень необычная машина получилась.

13. А в шале ОАК состоялось подписание лизингового соглашения между ГСС и бахрейнской лизинговой компанией AeroLease о финансировании и лизинге существующих или будущих сделок по приобретению самолетов Sukhoi Superjet-100.

14. Кабина Суперджета.

15. Скоро это борт будет перевозить пассажиров в Мексике в весьма непростых условиях высокогорных аэродромов.

16. И снова



17. Ле-Бурже известен как посадочная площадка Чарльза Линдберга, совершившего исторический трансатлантический перелёт в 1927 году. Он прибыл 21 мая 1927 года, преодолев 5 800 километрам за тридцать три часа и тридцать минут. 200 000 зрителей его ожидали на взлётных полосах аэропорта.

18. LH-10 Ellipse. Не смог снова пройти мимо этого «вызова» всем законам аэродинамики.

19. Давным-давно...

20. Кок винта P-38L Lightning.

21. Штурмовик Beechcraft AT6

22. Беспилотников — более чем достаточно. Но они вызывают только отторжение какое-то. Сразу вспоминается скайнет...

23. Несмотря на погоду, полеты продолжаются. Су-35 буксируют на стоянку для запуска. Полеты этого самолета смотрел весь авиасалон.

24. Новенький А330.

25. Какой-то малыш. Тоже электрический?

26. И тут пошел дождь!

27. Это самый старый летающий Аэрбас в мире. Про него будет отдельный рассказ.

28. Сплошной дождь.

29. Вертолет-беспилотник.

30. А320 с системой встроенной буксировки. У него на главных стойках смонтировано по электромотору, с помощью которых он и катался перед публикой.

31. Один из Альфа Джетов французской пилотажной группы Патруль де Франс.

32. Make love, not war.

33. Первоначально запланированная беседа на полчаса с главным конструктором Суперджета Владимиров Лавровым плавно переросла в несколько часовую беседу, споттинг на поле и просто задушевным разговором, который закончился уже в Париже.

34. Я таки узнал, почему так много проводов и получил разъяснения еще на кучу технических вопросов. А уж экскурс в историю КБ Мясищева был как бальзам на душу. В общем, ждите. Надеюсь выйдет еще интересный репортаж про Суперджет.

35. Хвостик Дримлайнера.

36. А наш самолет готовится улететь в Венецию для завершения формальностей по передачи борта мексиканской авиакомпании.

37. Марина что-то там с удовольствием смотрит на планшете. И я даже знаю что :)

38. Чистого неба в Мексике!

39. Весь день на ногах. Жара, холод, дождь. Но все время с улыбкой и гостеприимством на борту.

40. Кстати, в Венецию борт улетел с пассажирами. Служебными, но тем не менее.

41. Ах... в далекой-далекой галактике...

42. Вот и завершился еще один день на авиасалоне.

43. Cessna 208B Grand Caravan.

44. Колоритнейший пилот Фуги. Блин, так жалко, что не снял его с переди. Его усы — это просто шедевр.

45. Альфа Джеты.

46. Леша


47. Огромное спасибо ГСС и ОАК за приглашение и организацию поездки.

48. Это была невероятная неделя на ависалоне и в Париже. Алексей




|
</> |