Авиапром России. Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную
l_boris — 06.07.2024 Объединённая авиастроительная корпорация "Ростеха" сертифицирует новый Ил-114-300. Напомним, эта машина должна стать заменой работяге из советского прошлого Ан-24.Самолёт рассчитан на 68 пассажиров. Дальность полёта - 1400 км (с максимальным количеством пассажиров) или 5000 км (с максимальным запасом топлива). Это глубокая модернизация "классического" Ил-114, которому подрезал крылья развал Советского Союза и порушенная кооперация. Новый самолёт получил современные авионику и "стеклянную" кабину. Кроме того, разработчики увеличили долю композитных материалов.
На Ил-114 установлены и турбовинтовые новые двигатели ТВ7-117СТ-01. Они разработаны ещё одной компанией "Ростеха" - Объединённой двигателестроительной корпорацией. Эти силовые установки оборудованы новыми винтами изменяемого шага.
И всё же, почему и зачем нужны винты на современном самолёте? Это разве "не вчера" в мировой авиации?
|
</> |