"Авгиевы конюшни" таганрогских пассажирских перевозок



Небольшое отступление. Как обычный горожанин я пользуюсь городским общественным транспортом и четыре дня ездил ежедневно одним и тем же маршрутом,так получилось, что на одном и том же автобусе "Хундай" ВСЕ ЧЕТЫРЕ дня за рулем маршрутки был один и тот же водитель...
Перед вами договор собственника того самого злополучного "Хундая" госномер У 048 СМ и перевозчика, эксплуатирующего его на маршруте ООО "Пассарижиртанс" в лице директора предприятия Тимохина Олега Юрьевича. Формально владелец данного предприятия госпожа Селиванова, но не для кого не секрет, что истинным бенефициаром является ее муж депутат городской Думы и заместитель руководителя местного отделения ПП "Единая Россия" Валерий Селиванов.



Так же из представленного графика работы на маршруте №30 за рулем того самого "Хундай"в тот последний сентябрьский день, уже третий день подряд, был водитель Вячеслав Назаренко. По нашим сведениям- он был уже четыре дня за рулем.Вы только представьте по 16 часов в день, четыре дня подряд! У нас в стране есть законы регламентирующие трудовую деятельность, "вагон и маленькая тележка" проверяющих органов.Выходит водители трудящиися в ООО "Пассажиртранс" должны уходить на пенсию в 55 лет из-за вредности производства? Размечтались, насколько пообщавшись с водителями понял они только расписываются за минимальную заработную плату, а зарабатывают тем, что собирают больше установленного владельцем маршрута плана.Отсюда и набитые,вопреки всем правилами,как "сельди в банки" транспортные средства в час пик перевозок.Вот объясните мне ЧЕМ занимается транспортный отдел администрации??? Просто закрывает глаза или гешефт имеет от перевозчиков? Или как бывший начальник Рубашкин металлолом в ТТУ за 30 тыр в месяц сдает? Вот кстати ,гляньте еще раз на договор, сумма аренды "Пассажиртранс" составляет.. 200(двести) рублей даже не в день, а в месяц. Кто нибудь поверит в это??? Где наши многочисленные фискальные и правоприменительные органы? Вы представляете какие суммы "черного нала" крутятся в этой сфере перевозок? Мало того, что они не идут на налоги, но не понятно еще как используются, хорошо если просто на покупку"Лексусов", а не дай Бог на подкуп чиновников или на финансирование запрещенных в России организаций, вот кто проверит?Договор подписан в 2013 году сразу на пять лет до 2018.Господин Тимохин уже знал, что либо его шеф Селиванов выиграет конкурс на перевозки, либо конкурса не будет вовсе.Скажем сразу-как в воду глядел.
Исходя из изложенного пока не будет порядка в этой сфере будут аварии,неумная коррупция подогреваемая кучами "черного нала" вот от таких перевозчиков.
Вот есть же у нас реально хороший прокурор, но ведь надо же что то делать! Константин Николаевич просто же! Вот мелочь- нет в "Пассажиртрансе" трудовой книжки водителя-подсудимого В. Назаренко,КАК они его на маршрут выпускали?? Наказали кого? Нет конечно(
Ну право же кто, что мешает администрации провести честный конкурс с жесткими требованиями, самой администрации продавать посадочные билеты и потом рассчитываться с перевозчиками? Чего бояться придет иногородний перевозчик и лишит их разом всех кормушки от "черного нала"? Да безусловно лишит,но город и жители выиграют и большие автобусы будут бесперебойно по графику ходить и вакханалия закончится. Из минусов местное отделение ЕР потеряет спонсора с черным налом, но ведь правящая партия всегда призывала жить честно.
Не правда ли?))