рейтинг блогов

Аварийный выход в самолете

топ 100 блогов tema11.07.2014 - Бортпроводникам перевести селекторы в положение "армд", проверить дверь напротив.

Такую команду пилоты дают стюардессам по имени Жанна, обожаема ты и желанна... простите, отвлекся.

Стюардессы закрывают основные двери и активируют в них по надувному трапу. Если случится какая-нибудь хуйня, в случае экстренного открытия дверей трапы автоматически надуются. Если дезактивировать систему, то двери просто откроются, без трапов (что обычно и происходит).

Впрочем, разумеется, постоянно какой-нибудь недоученный стюард открывает дверь, не убедившись в том, что автомат отключен. Пидараса увольняют, но попадос на деньги для авиакомпании никуда не девается.

У аварийных дверей над крыльями другая система, там нужно саму дверь выкидывать на улицу, а трап, если есть, активируется отдельным рычагом в дверной коробке. Я всегда стараюсь сесть у аварийного выхода, потому что это место с ногами. Там иногда не откидываются спинки и хуевые подлокотники, но зато колени к ушам не прижимаются. Не понимаю, почему авиакомпании не сделают промежуточного тарифа для таких как я - чтобы было место с ногами, но без избыточной наценки бизнес-класса. Если мне нужна кровать, ок, я куплю бизнес. Но пять часов можно и на табуретке посидеть - главное, чтобы ноги не затекали.

Так вот, с надувными трапами все отлично, кроме одного: они хуево спроектированы. Так как ими пользуются крайне редко, запрос на нормальное проектирование не возник. Или возникал, но недостаточно оплачивался. И трапы регулярно срабатывают не в ту сторону.

Вот, например, на днях на рейсе Юнайтед 1463 трап самонадулся внутрь салона прямо в полете:

 Аварийный выход в самолете Br4ZFlMCMAINUnj

Пассажиры сначала обосрались, а потом обинстаграмились.

Надо представлять себе, что надувной трап - это хуйня, расположенная в двери, которая должна из размеров чемодана превратиться в надувную горку (и по совместительству в плот) за пять секунд. Поэтому когда трап надувается в салон, весело только на картинках.

Рейс Азианы 214, разложившийся об планету год назад, любопытен букетом внештатных ситуаций.

Ну первая внештатная ситуация - это удар хвостом о бруствер. В результате хвост у самолета нахуй отлетел.

Так как самолет не загорелся, пару минут все сидели пристегнутыми, ждали команды. Когда команда эвакуироваться прозвучала все кинулись доставать ручную кладь. Война войной, а обед по расписаний. Ну и что, что самолет пизданет в любой момент? Как я без паспорта, который в сумочке остался? Народ вышел бы в два раза быстрее, если бы не собирал манатки с полок.

Погибло всего три человека, из них одна - китайская школьница, которая выпала из самолета, лежала спокойно лежала на земле, пока ее одна пожарная машине на залила пожарной пеной, а две другие пожарные машины по очереди не переехали нахуй насмерть. Какой вывод из этого сделал директор Сан-Францисского аэропорта? Правильно - запретил снимать на камеры, закрепленные на голове (запрет на обычные фотики уже и так действовал, но у одного хитрожопого пожарного была гоупрошка на каске).

Но я тут не спойлеры к "Пункту назначения - 7" описываю, а рассказываю о надувных трапах. Так вот, на рейсе 214 целых два надувных трапа открылись внутрь (правый передний и следующий за ним). Первый трап почти придушил одну из стюардесс, которую спас пилот с помощью аварийного топора (порубив трап нахуй). Второй трап тоже надулся внутрь и прижал другую стюардессу за ногу, старшая стюардесса побежала за ножом в бизнес-класс, этим ножом второй пилот спас девушку, героически порезав мерзкую резину. (Можно представить, как бы они мучались, если бы нож был из эконом-класса.)

Нераскрытие справа по борту хорошо видно на фотке:

 Аварийный выход в самолете 130706203109-36-san-francisco-plane-crash-horizontal-gallery


Приземление и поворот на 180 градусов этого рейса хорошо видны на видео:




Самолет загорелся только после того, как все из него ушли. Отсюда мораль: всегда пристегивайтесь в самолете. Мало ли, какая хуйня.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
6 серпня Саїд-бьоздей-паті у ROUTE 66виступають Вася клаб, Розмарі та ТопоркерстраКиїв, Жилянська, 87, 20-00[http://route66.com.ua/index.php?c=afisha%2Fafisha.php&AID=259|http://route66.com.ua/index.php?c=afisha%2Fafisha.php&AID=259]Олескій Сагітов (Саїд)В грає на тромбоні в групах "Вася клаб", "Розмарі", ...
А кто-нибудь что-нибудь знает об автомобилях марки Saleen?Я ...
  Вчера днём сходили на фильм "Храбрые перцем", ржали как кони, это жесть, а не фильм :D  Очень много стёба, иронии, шуток, пошлятинки, разных забавных выражений...   А ещё главная роль в озвучке Кураж-Бомбей! Это очень порадовало. Сам фильм ...
Это второе название картины В.Д. Поленова «Христос и грешница». А точнее — первое, автор назвал свою работу «Кто из вас без греха?». Однако чиновники посчитали название неподходящим для каталога XV выставки передвижников, на которой полотно было выставлено. Позже, в личном музее ...
Помните, какой ценой заплатили за победу. Помяните павших и покалеченных не злым, тихим словом. Оценки потерь советских граждан во Второй мировой имеют огромный разброс: от 19 до 36 млн. Вот один из вариантов потерь: Никогда и нигде не дайте повторить это. Мир вашему ...