Авария при спуске второго северокорейского эсминца УРО

Во время спуска на воду эсминца произошел серьезный несчастный случай.
Из-за неопытного командования и небрежности в эксплуатации во время спуска на воду не было обеспечено параллельное движение тележек, в результате чего спусковые салазки в кормовой части отцепились первыми и ушли влево, а баланс корабля был нарушен из-за разрыва кормы в некоторых секциях, и произошла серьезная авария, в которой носовая часть не отцепилась от кормы.
Товарищ Ким Чен Ын наблюдал за всем процессом аварии и дал строгую оценку, что это была серьезная и тяжелая авария, которая никогда не могла произойти и которую нельзя было допустить из-за чистой халатности, безответственности и ненаучного эмпиризма, и что это было преступным деянием.
Товарищ Ким Чен Ын строго предупредил и призвал к ответственности за безответственные ошибки Департамента военной промышленности Центрального Комитета партии, Института динамики Государственной академии наук, Технологического университета имени Ким Чхэка, Центрального судостроительного института и других связанных с ними подразделений, а также соответствующий персонал верфи в Чхонджине, которые несут ответственность за эту аварию, которая в одно мгновение уничтожила достоинство и гордость нашей страны, и что безответственные ошибки этих людей должны быть рассмотрены на пленарном заседании Центрального Комитета партии, которое состоится в следующем месяце.
Товарищ Ким Чен Ын искренне заявил, что срочное восстановление эсминца — это не просто практическое дело, а политическое дело, напрямую связанное с властью государства, и поэтому оно должно быть безоговорочно завершено к июньскому пленарному заседанию Центрального Комитета партии, и что пламенная патриотическая преданность и трудовая самоотверженность рабочего класса верфей Чхонджин и Раджин должны сиять как гордые подвиги, которые способствовали укреплению обороноспособности страны.
Китайские товарищи уже порадовали любителей военно-морской техники компьюетрной реконструкцией данного события:




Напомню, что головной эсминец этого типа «Чхве Хён» (최현, бортовой номер 51) был успешно спущен на воду 25 апреля 2025 г. на верфи в Нампхо, и мы это уже обсуждали.
|
</> |