Авария на ЖД в иркутской области, пишу с поезда

топ 100 блогов father-gorry28.05.2011 28 мая вместо окрестностей Байкала проснулись на станции Замзор под живописной горой (которая потом оказалась конечной мореной), усеянной свежесрубленными деревьями. Я сначала подумал, что поезд остановился из-за урагана, который и повалил деревья. Оказалось - рубят то ли просеку, то ли новый автомобильный Транссиб, то ли новый нефтепровод.

Авария на ЖД в иркутской области, пишу с поезда

Надо уточнить, но я сильно надеюсь, что делают именно Транссиб, ибо его замзорский участок представлял собой побитую гравийку, по которой в пыли ползли фуры, джипы и легковушки-убийцы собственной подвески. И это _единственная_ автодорога, соединяющая европейскую и сибирскую части России с Дальним Востоком.

Авария на ЖД в иркутской области, пишу с поезда

Стояли в итоге без трех часов сутки. На соседнем перевале, при явном отсутствии нерегулируемых переездов сошел с рельсов товарняк. Вокруг живописные горы, морены, хвойный лес и разбросанные тут и там вагоны. Кстати, горелые нижние части стволов деревьев - это не от поезда, а от регулярных весенних палов в здешних местах.

Авария на ЖД в иркутской области, пишу с поезда

Со стороны Тайшета пригнали собранное полотно, штук 15 всего, и опоры ЛЭП. Два маленьких открытых состава. А эта толпа рабочих, видимо, прибыла со стороны Иркутска.

Авария на ЖД в иркутской области, пишу с поезда

Вагоны раскинулись с обеих сторон трассы. Вряд ли их будут поднимать в ближайшее время, да и будут ли вообще... а горы там крутые. В новостях сообщается, что все 22 упавших вагона подняты, определенно это неправда.

Авария на ЖД в иркутской области, пишу с поезда
Авария на ЖД в иркутской области, пишу с поезда

Также неправда про отсутствие угрозы экологической катастрофы. Пролилось не менее трёх цистерн с темной маслянистой жидкостью, ручей которой, как видим, утекает далеко в лес (посыпан противопожарной смесью).

Авария на ЖД в иркутской области, пишу с поезда
Авария на ЖД в иркутской области, пишу с поезда

Это четвертая крупная авария на железной дороге в этом месяце, и все четыре случились по вине РЖД. Три - из-за отсутствия ограждений на переездах и последняя (эта) - из-за изношенности полотна. Все в вагоне едут и боятся.

Если хотите знать мое мнение, РЖД давно пора расформировать и отдать управление в руки частных компаний. Сейчас это сделано, например, в Китае. Говорят, очень хорошо, ну а мне представится случай через несколько дней в этом убедиться. А РЖД не только тормозит с модернизацией и ремонтом, но еще и подняла цены на билеты за последние четыре года почти в два раза, ибо монополист и никто ей не указ.

Опубликовано с m.livejournal.com.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
*Кардиомиопа́тия такоцу́бо (от яп. 蛸壺, такоцубо — ловушка для осьминога)[...] вид неишемической кардиомиопатии, при котором развивается внезапное преходящее снижение сократимости миокарда (сердечной мышцы). В связи с тем, что слабость миокарда может вызываться эмоциональным стрессом, ...
Всегда мечтала, чтобы у нас в доме был камин. Это же так уютно и романтично, смотреть на горящий огонь, слушать треск поленьев и греть замёрзшие руки холодными зимними вечерами... Но сегодня я в этих каминах сильно разочаровалась! У моей подруги ...
Вот одни говорят, смысл жизни работать и откладывать на счастливую старость, другие жить сегодняшним днём, третьи говорят, что смысла нет вовсе. Давно хотелось высказаться. У меня есть своя теория про смысл жизни. Важен не результат, и даже не процесс, а скорость процесса . Представьте ...
Пришлось в час-пик посетить метро Бауманская. А там, знаете, Бауманка, МГСУ, еще несколько ВУЗов, бизнес-центры и вообще центр города. Что мы видим в метро? Два автомата по продаже билетов, из которых один не работает и две открытые кассы, причем из 5 или 6 окошек открыты только два, ближ ...