Аутлуков и второй поход Дукакиса в Увильды

- Кандидатскую я пишу. - сказал он. - А информации о вашем времени сохранилось немного. Буквально считанные строки в Википедии. Вот, хотел бы получить новости, так сказать, из первых рук.
- Это ты удачно зашёл! - ответил Аутлуков, разливая настойку на яблоневых опилках. - Щас мы тебя самой свежей эксклюзивщиной накормим. Тебя, так-то, что интересует?
- Тема моей диссертации, дед, второй поход орд Дукакиса в Увильды, произошедший тридцать лет назад, в результате которого культура Агаповки обогатилась пермским звериным стилем и китайским фарфором.
В связи с тем, что ничего путного по теме Аутлуков ответить не мог, его жена была послана в магазин для покупки водки и сбора информации любыми доступными средствами, включая подкуп избирателей и должностных лиц, гипноз, черную магию и шантаж. Когда метакса, привезенная Аутлуковым младшим, была выпита, и пельмени съедены, вернулась бабка.
- Ну, что там, Соня, удалось выяснить насчет этого завоевателя?
- Немного. - ответила та. - Дукакисом торговца овощами ИП Наебалова назвали в Перестройку, когда он впервые появился у нас в модной майке с надписью "Дукакиса - в президенты!". В Увильдах он работал по распределению после мединститута массажистом в санатории. Потом приехал к нам торговать гвоздиками и бартером. Видимо, из его кооперативного прошлого и сведения о китайском фарфоре: в те времена у него было место на ярмарке у цирка, где он с газетки торговал трусами, фонариками и батарейками. Батарейки, как нетрудно догадаться, были китайские. Из Пермского у него есть только календарь с медведем. Ну, вот, собственно и всё.
- А второй поход? - не сговариваясь спросили Аутлуковы.
- Второй поход? - помялась Софья Андреевна. - Насчет второго похода он ничего вразумительного сказать не смог, кроме того, что подумывает съездить туда полечить колени. Грязь там целебная.

Фотка спизжена у

|
</> |