АУЕ! Жизнь ворам! (с) прокуратура, суд, Следственный комитет и МВД Тюмени
zergulio — 12.02.2020
- В Тюмени сотрудники МВД, СКР, прокуратуры и суда под крики "АУЕ" и "Жизнь ворам" отметили получение нового звания следователем Рафиком Аглиуллиным. Областной СКР уже начал проверку после публикации кадров с торжества. "Так. Судья, прокурор, Следственный комитет", — перечисляет сидящих за столом начальник охранного агентства "Туман" Денис Девкин, ранее судимый за хулиганство, умышленное уничтожение имущества и причинение легкого вреда здоровью.
Источник, на минуточку, Вести, да еще и с видео: https://www.vesti.ru/doc.html?id=3238986
Люди часто спрашивают, почему прокуратура и следственный комитет никак не реагируют, когда люди жалуются на полицию, а суды отказывают в любых ходатайствах, не устраивающих следователей. Вот поэтому. И жалобы, которые вы отправляете в Москву, спускаются обратно этим же гражданам, что на видео. Уважаемые люди из следственного комитета, полиции, прокуратуры и суда сидят за одним столом. С еще более уважаемыми людьми, ворами в законе, которых искренне поздравляют. Отмечают рост по службе своего следователя. Зачем им друг с другом ссориться из-за быдла какого то? Глупости какие, скажете тоже.
Смешнее всего, цитирую "Областной СКР уже начал проверку". Какую проверку? В бане с девочками и пивом? Кого они там проверить могут?
И еще один важный момент. Такие случаи, как на видео, надо предавать огласке. Такие регионы, как Тюмень, надо чистить снизу доверху. Но недопустимо считать, что все силовики такие, как те что выше. Прямо сейчас, по всей стране, тысячи людей исполняют свой долг, несут службу, рискуют жизнью.
|
|
</> |
Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
Чесночные узелки
выращиваю с неизвестной целью из стручка дерево катальпу
Пока керамогранит сохнет, ламинат сдохнет
«Главная геополитическая катастрофа — не распад СССР, а его создание» (Леонид
Ах ты, сукин сын, комарицкий драгун!
"Антирелигиозная азбука".
О перевороте в Вашингтоне Король умер, да здравствует?

