Audi A5 Sportback

топ 100 блогов victorprofessor04.02.2010 Audi A5 Sportback
Тест-драйв Audi A5 Sportback (2500 километров).


В конце января, у нас с Audi A5 Sportback [info]russos была командировка в Санкт-Петербург. Ехать решили на автомобиле, чтобы по пути посмотреть немного достопримечательностей. Мне немного приелось ездить постоянно на одном автомобиле, поэтому я созвонился с представительством Audi в России, и попросил на тест что-нибудь из новинок в сегменте А4-А5. Это оказался новейший A5 Sportback представленный в 2009 году.

Нам достался 2 литровый турбированный 211-сильный бензиновый двигатель агрегатированный с фирменным вариатором Multitronic. Привод у автомобиля на передние колеса. На одометре сияла красивая цифра — 111 километров. Упс, да она еще не прошла рекомендованную заводом обкатку в 1500 километров. Впрочем именно на это можно списать достаточно большой расход топлива. Хотя средная температура за бортом в течение поездки была порядка -22°С. Всего мы проехали 2500 километров, немного прокатившись по Ленинградской области.


1. Внешний вид необычен. Светодиодные полоски на фарах подчеркивают хищный взгляд присущий спортивным купе, но при взгляде сбоку обнаруживаются формы присущие хэтчбеку.
Audi A5 Sportback

2. Чуть-чуть удлиняем автомобиль, добавляем задние двери и самое главное — багажник, делаем открывающимся вместе с задним стеклом. Встречайте — пятидверное купе с безрамочными стеклами.
Audi A5 Sportback

3. По поводу тяговых характеристик. Мощности более, чем достаточно, но вариатор сильно сглаживает тягу при ускорениях. Как известно, стандартный вариатор обеспечивает бесступенчатый набор скорости на любых оборотах двигателя, а педалью газа задаются постоянные обороты двигателю. Здесь все гораздо интереснее — специальный блок управления эмулирует переключение передач, при этом делает это весьма элегантно. Двигатель очень приятно звучит почти во всем диапазоне оборотов, и очень плавное нарастание оборотов при ускорении приятно ласкает слух.
Audi A5 Sportback

4. Удлиненная база автомобиля сказывается на управляемости. Его стихия — трасса, с длинными прямыми без крутых виражей. Устойчивость отменная, даже на обледеневшей дороге. Опять же легкость парковки в городе не сильное качество этого автомобиля.
Audi A5 Sportback

5. Минимальная температура за всю нашу поездку доходила до -30°С, при этом безрамочные стекла отлично удерживали тепло в салоне. Запуск в мороз проходил без каких-либо отклонений, при этом в угоду экологии, через 10 секунд после запуска даже в самый лютый мороз двигатель выходил на нормальные холостые обороты.
Audi A5 Sportback

6. Помимо асфальта, нам приходилось ездить и по таким дорогам. Клиренса было достаточно чтобы проехать по неглубоким снежным колеям.
Audi A5 Sportback

7. Вообще, получилось так, что большинство объектов мы смогли посетить именно благодаря снегу. Например, летом совершенно неизвестно несколько проезжабельна эта дорога.
Audi A5 Sportback

8. Светодиодная секция в передних фарах выполняет функцию дневного света и включается при запуске двигателя. Неизвестно правда насколько данный свет удовлетворяет российским ПДД (У нас было общение с ГИБДД в Мурманской области, во время поездки на A6 Allroad).
Audi A5 Sportback

9. Внешне автомобиль выглядит настолько круто, что за всю поездку нас ни разу не останавливали, даже просто проверить документы. Да и соседи по потоку с интересом заглядывались на нас.
Audi A5 Sportback

10. Фирменной немецкой технике — фирменный российский бензин. Топливо 95-98, хотя инструкция в крайних случаях разрешает заливать 92. Суммарный средний расход за всю поездку получился 9 литров, при этом по пути туда у нас осталась четверть от 65 литрового бака проехав всего лишь 350 километров. Видимо это была обкатка.
Audi A5 Sportback

11. На фотографии, кстати, традиционная дорога в глубинке. За наше путешествие самой ужасной была дорога на участке Луга - Великий Новгород, где стоит ограничение 40 из-за того, что дорожные службы не хотят нести ответственность за пробитые колеса и разбитую подвеску. Зубодробительный тест длиной 40 километров был пройден в соответствии с разрешенной скоростью, быстрее было ехать совершенно некомфортно.
Audi A5 Sportback

12. Я немного ошибся при планировании маршрута, по ошибке приняв железнодорожный мост за автомобильный. На наше счастье в зимнее время года здесь раскатывают ледовую переправу.
Audi A5 Sportback

13. Жаль, что у нас была не полноприводная модификация, а то был такой шанс испытать его на льду.
Audi A5 Sportback

14. Безрамочные стекла конечно летом смотрятся более эффектно, когда двери хотя бы иногда открывают с уже опущенными ранее стеклами.
Audi A5 Sportback

15. Интерьер оформлен традиционно для автомобилей Ауди. Центральная консоль повернутая к водителю, большой дисплей MMI.
Audi A5 Sportback

16. Очень приятная функция автоматического стояночного тормоза. В режиме D колеса автоматически затормаживаются при полной остановке и разблокируются при нажатии на газ. Навигационная система отсутствовала, причем судя по документации ее нет даже в качестве опции, странно.
Audi A5 Sportback

17. Самое главное в автомобиле — багажник. Он поистине огромен, а если сложить задние сиденья будет еще больше полезного объема.
Audi A5 Sportback

18. В перчаточный ящик к сожалению перчатки не влезут, основной объем занимает документация на автомобиль, и еще есть отделение для подключения айпода. Шикарные спортивные сиденья с механическими регулировками и выдвижной опорой под колени. Интересно, что подогрев подведен даже к выдвижной опоре.
Audi A5 Sportback

19. Интересное решение с крышкой багажного отсека. Ее просто жестко закрепили под стеклом задней двери. Очень грамотное решение, не мешающее при погрузке вещей. Ключ для запуска электронный, но к сожалению не бесконтактный. Сверху интерфейс MMI, я так и не понял что он забыл здесь, а не на центральном тоннеле рядом с ручкой КПП, как нарисовано в инструкции. Пользоваться вслепую неудобно. Климатическая установка без раздельного регулирования температуры тоже из базовой комплектации. Когда водитель одет теплее, чем пассажир или наоборот это совсем неудобно.
Audi A5 Sportback

20. Из оформления дверей обращает на себя внимание приятная подштамповка для локтя на центральной стойке. А приборная панель при каждом запуске двигателя делает самодиагностку прогоняя стрелки приборов до отсечки и обратно. В первый день выглядело интересно, но к концу поездки надоело :) Разложенные спинки задних сидений образуют почти ровную поверхность. Если же задние сиденья использовать по назначению, то места достаточно не только для ног, но и головы (особенно учивая заниженную в задней части крышу). Вот правда посадка и высадка назад не получается легкой и непринужденной.
Audi A5 Sportback

21. Безрамочные стекла не видно при открытых дверях. Иногда их можно не заметить и ударится подбородком при посадке. Сначала меня терзали опасения, что такая конструкция стекол не обеспечит тишину в салоне, но я ошибался. В салоне тихо, как в седане бизнес-класса.
Audi A5 Sportback

22. По эргономике у меня претензии к алгоритму переключения треков и радиостанций: с центральной консоли это делается в одно нажатие, в то время как с руля нужно сначала выбрать из списка нужную строчку и затем нажать ее выбор. Еще кнопку включения аварийной сигнализации расположили слишком далеко от водителя, я ее даже не сразу нашел. Ну и мне до сих пор не понятно, почему в автомобиле такого уровня кнопки MMI, климата и стеклоподъемников нажимаются с щелчком который совсем не соотвествует классу автомобиля. По качеству внутренней отделки претензий нет — мягкие, приятные на ощупь материалы.
Audi A5 Sportback

Резюмируя хочу сказать, что это действительно отличный автомобиль для дальних путешествий по асфальтированным дорогам. Нестандартный кузов отлично смотрится, а главное весьма практичен. Полноценные 4 места в салоне, вместительный багажник, отличные тяговые характеристики. Ураганное ускорение вариатор не выдает, зато для поддержания скорости в 120 км/ч достаточно всего около 1700 оборотов двигателя. Для города автомобиль все-таки великоват, и традиционное купе, с короткой базой и высокой маневренностью в городском потоке он не заменит. В остальном, найти недостатки в таком качественном и дорогом автомобиле, как Ауди, очень сложно. Цена на автомобиль начинается от 1,5 млн. рублей.

Также в этом путешествии:
Усадьба «Заключье»
Борщовские пещеры
Крыша на набережной
Метрострой Санкт-Петербурга (готовлю к публикации)

[ Предыдущий материал ] [ Рубрикатор ] [ Добавить в друзья ]

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
... красота-то какая!!!! Аж зависть берет среди каих креативных товарищей живет Ляксеич drunk_igel !!!! Впрочем даже , если и не Тюмень, то все равно ...
МВД России объявило награду в размере трех миллионов рублей за информацию, которая поспособствует задержанию предполагаемых преступников, совершивших убийство полицейского и его семьи в Самарской области. «В настоящее время для установления и задержания злоумышленников принимаются все ...
Поздравляю Всех с инаугурацией Нашего Президента - Владимира Владимировича Путина. Наша с Вами работа - залог успеха Нашего Президента и всей Нашей Страны. Всем удачи и спокойного вектора на развитие в ...
Когда действительно хочется пить, лучше брать просто воду, но если речь идет о процессе в удовольствие, да и вообще хочется чего-то более вкусного, это не обязательно должны быть углеводы или химия. (для проекта "20 лучших летних рецептов") На картинке - полюбившийся лимонад из ...
В США обвинили российские СМИ в том, что они говорят правду Бывшая замглавы Министерства Внутренней Безопасности США (МВБ) Сюзанн Споулдинг обвинила российские СМИ в том, что они говорят правду, но не для того, чтобы сделать американцев лучше, а для того, чтобы ослабить их. ...