Ауди 100 С3
didius — 26.01.2018 — АвтоАуди 100 С3: история модели и слабые места
Третье поколение «сотки» Ауди 100 С3 стало автомобилем года 1983 на европейском континенте. Детищу немецкой компании удалось обойти в этом соревновании модель Ford Sierra. Модель 100 C3 имела потрясающие аэродинамические характеристики кузова. Базовая модель показала коэффициент лобового сопротивления, равный 0,3. Благодаря этому автомобиль был весьма экономным в плане расхода топлива. Кроме того, Ауди 100 С3 выглядел значительно привлекательнее, чем 100 C2. Это было достигнуто за счет сглаживания углов и ребер в экстерьере автомобиля. В этой заметке мы коротко расскажем о модели Audi 100 C3, а полную версию обзора можно найти по ссылке https://oaudi.ru/ustarevshie/audi-100-c3.html.
Немного истории
Автомобиль Audi 100 C3 появился на рынке в 1982 году. Этот полноразмерный седан стоял на конвейере вплоть до 1990 года. У конструкторов и дизайнеров немецкой компании получился вместительный, экономичный и довольно комфортный автомобиль. В салоне автомобиля спокойно помещались 5 пассажиров и ещё больше 150 кг груза. На старте продаж появился седан Audi 100 C3, а затем через некоторое время универсал Avant. Это случилось в марте 1983 года.
Интересные особенностью универсала Avant стало очень пологая пятая дверь. Из-за этого у автомобиля был необычный внешний вид. Но такое решение позволило значительно снизить турбулентность воздуха, обтекающего кузов, и значительно улучшить аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова универсала Ауди 100 С3 равен 0,34. Объем багажника этой модификации составляет 1800 литров. К тому же, благодаря такому решению значительно снизилось загрязнение пятой двери при движении.
В 1985 году на рынок была представлена полноприводная версия Audi 100 C3. Вместе с ней немцы внедрили продольную компоновку мотора под капотом. Полноприводный универсал Audi 100 C3 Avant Quattro имел значительный успех на автомобильном рынке. Его покупали те люди, которые часто выезжали на природу во время отдыха.
Эксплуатация
Основной сложностью при покупке Ауди 100 C3 является выбор образца, который ремонтировался более-менее по инструкции и с использованием нормальных запчастей. Как правило, если вы не первый владелец этого автомобиля, то с большой долей вероятности в нём уже полно неоригинальных запчастей от других автомобилей.
Автомобили Ауди 100 С3 стали выпускаться в полностью оцинкованном кузове начиная с 1985 года. Все экземпляры, выпущенные до этого, подвержены коррозии. Более поздние, если они не были в ДТП, имеют нормальное состояние кузова и лакокрасочного покрытия. В основном проблемы по кузову на подержанных экземплярах Ауди 100 С3 сосредоточены под задними крыльями и арками. У моделей универсал Avant подгнивает пятая дверь.
Что касается двигателей, то на 4- и 5-цилиндровых моделях узел ГРМ служит примерно в 70 тыс. км, после чего требует замены. Замена производится вместе с натяжным роликом. Для проблемных мест также называют водяной насос на 5 цилиндрового двигателя. Наиболее удачным эксплуатации является 4-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 1,8 литра. Но поскольку такие моторы устанавливались на Ауди 100 С3 ранних годов выпуска, то их практически не осталось.
|
</> |