Ау, бренды! Ну неужели правда настолько нельзя делать свой продукт вкусным?
prostitutka_ket — 22.06.2021 Я тут коммент интересный прочитала. Цитирую кусочек:"То есть вроде бы купить новую обувь имеют возможность все, не важно какой у человека достаток, но качество оставляет желать лучшего - как "носибельность", так и внешний вид. и это касается, имхо, не только обуви, но и одежды, и техники даже." (c)
И что-то подумалось мне...
У меня тут Лёха еще где-то в первый месяц отношений купил 18 пачек чая.
Сидел, заказ собирал, сложил в корзину всю линейку.
Я думала, он ещё выбирать будет, что-то выкладывать, а он такой: не, беру все. Мы ж все равно чай пьем, пусть будет. И прям упёрся за этот свой чай.
Пришлось не сопротивляться. Теперь мы действительно много пьём чай.
Но вот в чём дело.
Я этот чай (а он много лет на рынке), помню, когда-то пить не могла, до того он был крепкий.
Я и сейчас-то его брать не очень хотела, еще по той памяти, когда с пакетика на чашку вставлялись спички в глаза. А иногда даже тошнило с первой крепости.
Но подумала: раз Лёхе хочется видеть батарею именно этого чая - ладно. Может изменилось чего, давно его не пила.
И он купил все 18 пачек. Разных. Большая часть чёрный, остальное зелёный и хербал. Все со вкусами.
И действительно - изменилось.
Я его сейчас пью - а он вода. Весь. Натурально вода в чашке.
Ну такая себе... водичка с ароматом чего-то. Чтобы с него хоть что-то получить - его надо в половине чашки заваривать. Или сразу два пакетика кидать.
Конечно, в разных вкусах иногда что-то проскальзывает более-менее, но всё равно -
И я сейчас намеренно не говорю, какой чай.
Потому что такая фигня сейчас происходит со всеми продуктами.
Со всеми. Всё не имеет вкусного вкуса. Большинство.
Очень, очень многое из того, что ты раньше покупал и оно было вкусным - сейчас ваще не алё.
Не то чтобы совсем есть нельзя, но никакого особого удовольствия.
И действительно, особо не важно какой сегмент. Просто всё какое-то... такое...
Я понимаю.
Я правда понимаю, что цены растут, и для того, чтобы продукт оставался примерно в том же ценовом сегменте для той же целевой аудитории, его компоненты приходится удешевлять (и мир вообще чёрт знает куда катится).
Но мне всё равно хочется спросить.
Тут же есть работающие на производствах. Ну, большую часть продуктов сейчас всё-таки делают на наших производствах.
Так вот. Ну неужели правда настолько нельзя, не получается сейчас делать свой продукт вкусным? Даже хлеб.
Что не так? Сырьё, химия? Сам процесс? Что?
Ау, марки-бренды, ну чё происходит-то, а?
А, да. Доброе утро.
Кэт.
|
</> |