Атлантическая Камчатка, день 9 и 10

топ 100 блогов periskop14.07.2014 Вчера не удалось сделать краткий ежедневный отчёт о ходе экспедиции, так как вечером попали в шторм на берегу Северного Ледовитого океана (как раз проезжали Север острова с востока на запад) и пришлось заниматься более жизненными вещами, чем жж. Обычно я вечером по исландскому времени (-4 мск) формировал отчёт. Смогли встать на стоянку только после 11 вечера, нашли таки домик на берегу фиорда - о палатках не было и речи, океан ревел, вместе с ветром под 90 км/ч и волнами. Субарктика всё же дала о себе знать, север есть север. Поэтому кратко пишу за оба дня сегодня, сейчас уже прошли на запад, снова берег Атлантики и тут спокойнее.
Сегодня покорили ещё и крайнюю западную точку острова - мыс Латьябьярг. Вот она на фото:
Это самая западная точка планеты, где мне приходилось бывать (24 з.д.).

12 июля.

1. Заехали на вдп. Детифосс - самый мощный водопад Европы. Действительно впечатляет, он на 10% мощнее Ниагары, хотя и на 5 м её ниже. Это, конечно, надо видеть. Всем посещающим остров рекомендую смотреть именно его, настоящий король водопадов.
 Атлантическая Камчатка, день 9 и 10

2. Днём побывали в Акурейри - северной столице, который относится к наглому Рейкъявику так, как у нас Питер относится к Москве :)

3. Исландская свадьба в кирхе. Из-за неё падре не пустил меня внутрь, просил подождать полчаса.

4. Потом был очень длинный путь, а затем порча погоды и как итог - шторм. Еле-еле к 11 вечера нашли ночлег - в 20 метрах от океана, ветер бился в окна и завывал в щелях. Помянули Бабу Леру, как я и говорил. Пущай уходит в небеса и там терроризирует протестными листовками чертей и ангелов. Тут же, в ходе беседы, внезапно выяснилось, что оказывается, днями ушёл к батоно Звиаду пить небесную чачу и Эдуард Амвросиевич (мы тут в пути и не в курсе всех новостей), но его мы поминать не стали, перестроечного упыря. А вот Баба Лера была честной, хоть и сдвинутой по фазе.
 Атлантическая Камчатка, день 9 и 10

5. Валерию Ильиничну пришлось поминать строго западными продуктами, так как покойная была сторонником западного выбора. Польская гречка, ирландский уиски, исландский хлеб, Кока-Кола, Хайнц...

13 июля.

6. Утром шторм немного утих, и мы ушли дальше на запад. По пути наткнулись на потрясающее место, где 60 лет назад аварийно сел американский Дуглас, так что походили там. Можно залезть внутрь и даже в кабину.
 Атлантическая Камчатка, день 9 и 10

7. Сделали даже в том месте и коллективное фото экспедиционеров.

8. Затем достигли и Западного Полюса Исландии (см. заглавное фото), после чего ушли на северо-восток. Встали на ночёвку на берегу фьорда Bildudalur в кемпинге. Как раз в это время доигрывали финал ЧМ, так что вскоре к нам пришли весёлые местные исландцы, подогретые виски, и сообщили потрясающую новость, что дойчбундесы выиграли чемпионат. Пришлось помянуть старую добрую футбольную Латинскую Америку, так обосравшуюся нонче летом...

9. Вид с места нашей стоянки. Ляпота... и никакого шторма!
 Атлантическая Камчатка, день 9 и 10

У моего деда было несколько боевых наград, но была одна которой он гордился больше всех, это медаль "За оборону Ленинграда", он защищал этот город  на протяжении всей  блокады. Ленинградки обрабатывают землю под огород в сквере у Исаакиевского собора.1942. Девушки – ...
Командировки не выбирают, точнее, не всегда это удается.На этот раз меня занесло в ...
Одной из любимых песен интернетных скорбящих является публичное осуждение любых проявлений "милитаризма" в памятные даты. Типа такого в цивилизованных странах не принято, победобесие, вот это всё. Ну что ж, в минувший четверг стукнуло 75 лет высадке в Нормандии. Естественно, без широкого ...
в принципе, достаточно угадать исполнителя (UPD не для умных, а для вас - исполнителя , блять!) UPD Подсказка в новом посте. Просто охуенная подсказка. Отгадка. Ну я же написал: даю последний шанс . какие будут варианты? Угадал tuatlan ...
В общем-то случайно... Я всё удивлялась, почему мы с мамой не ходили в этот дворец тогда, в моём детстве, когда мы так любили ездить в Ленинград! И Зимний дворец, и другие дворцы мы посещали, а вот в Мраморном почему-то не бывали. Теперь знаю... Я хотела попасть сюда после того, как ...