Atlantic просит забыть о коллективном иммунитете и принять принудительную

топ 100 блогов aizen_tt03.05.2021 Бывший помощник министра внутренней безопасности при президенте Обаме Джульетт Кейемм, которая ныне является заведующим факультетом программы внутренней безопасности в Школе государственного управления им. Кеннеди в Гарварде, пишет в "Atlantic", что коллективного иммунитета не будет, с теми кто отказывается от вакцинации будут говорить жестко.

Автор явный фашист. Раньше она была назначенцем по политическим вопросам в DHS, так что неудивительно. Ей нужны контрольно-пропускные пункты в стиле TSA в повседневной жизни, с программой типа предварительная проверка.

Автор пишет:
"Возможно, мы никогда не достигнем точки, когда вирусное распространение прекратится, но стратегия минимизации риска, а не его устранения, может помочь американцам вернуться к нормальной жизни.

Американская программа распределения вакцин с введением 200 миллионов доз оказалась удивительно успешной, но теперь она наталкивается на препятствия. Количество вакцинаций от COVID-19 снижается; увеличился процент людей, не вернувшихся для второй прививки. К счастью, число американцев, решительно настроенных против вакцинации, остается небольшим, упорными 13%, поэтому поиск способов победить остальных остается неотложной задачей.

Следует более откровенно обсудить лежащую в основе реальность. Соединенные Штаты могут не достичь того момента, когда достаточное количество людей приобретет иммунитет - либо путем вакцинации, либо после преодоления предыдущей инфекции - и коронавирус не сможет распространяться среди населения. Некоторое время это было очевидно. «Скорее всего, мы не переступим порог коллективного иммунитета», - написала Сара Чжан в феврале в The Atlantic. Однако неуловимая возможность коллективного иммунитета продолжает формировать ожидания американцев. Достижение этого места упростило бы многие вопросы о снятии приказов о масках и деловых ограничений, но мэры и губернаторы, которые не хотят предпринимать такие шаги без зеленого света от ученых, могут ждать долго.

Идея о том, что пандемия заканчивается, когда население достигает коллективного иммунитета, имеет исторический прецедент. В прошлом году эта идея приняла мрачный оборот, поскольку некоторые в администрации Трампа предложили позволить естественным инфекциям распространиться среди населения. Наиболее гуманным путем к коллективному иммунитету, принятым наиболее известными специалистами по инфекционным заболеваниям, было то, что американцы должны были послушать ученых и получить пару снимков. «К тому времени, когда мы подойдем к концу лета, то есть к третьему кварталу, - сказал Энтони Фаучи в декабре, - у нас действительно будет достаточно коллективного иммунитета, защищающего наше общество, и к концу 2021 года мы сможем приблизиться. очень большая степень нормальности, близкая к тому, где мы были раньше.

Но ставить фундаментальные решения о том, как общество будет действовать на обманчиво простой научный стандарт, означает избавиться от значительной неоднозначности данных. Одна из причин, по которой коллективный иммунитет кажется таким неуловимым, заключается в том, что никто не определил правильный порог. На веб-сайте CDC просто говорится, что «эксперты еще не знают», когда сработает коллективный иммунитет. В конце прошлого года Фаучи указал, что коллективный иммунитет появится, когда от 75 до 85 процентов населения будут инфицированы или вакцинированы.

Разница между меньшим и большим числом Фаучи составляет около 33 миллионов человек, и даже меньшее число невозможно достичь без вакцинации американцев в возрасте до 18 лет. Совсем недавно он охарактеризовал коллективный иммунитет как «движущуюся цель». Всемирная организация здравоохранения оценивает это число от 60 до 70 процентов. К 19 апреля в Израиле 60 процентов населения получили хотя бы одну дозу вакцины.

В тот день в стране был зарегистрирован всего 151 новый случай заболевания по сравнению с 8000 в начале января. Его опыт показывает, что США вскоре могут достичь того же результата - значительного сокращения случаев заболевания без полного искоренения вируса - по мере того, как число вакцинированных американцев постепенно увеличивается.

Я бывший сотрудник службы национальной безопасности и готовности к стихийным бедствиям. В течение прошлого года я консультировал мэров, губернаторов и руководителей частного сектора по мерам реагирования на COVID-19 и планам вакцинации. Хотя я не ученый, я твердо верю в принятие решений, основанных на науке. Информация, которую предоставляют врачи и исследователи, подобна другим формам хорошего интеллекта: основана на данных и других доказываемых фактах, но временами неполна или неубедительна и подлежит пересмотру.

Утверждение, что наука может принимать решения политиков за них, оказывает сильное давление на ученых и отбрасывает другие формы опыта, включая навыки общения с общественностью и владение логистикой цепочки поставок, которые необходимы для управления большим разнообразным обществом. на другую сторону кризиса.

Оправдывает ли минимальный риск заражения COVID-19 от проезжающего по тротуару бегуна, заставляющего всех носить маску на открытом воздухе, - это не чисто научный вопрос. Точно так же наука проинформировала о решении возобновить использование вакцины Johnson & Johnson, несмотря на небольшое количество серьезных побочных эффектов, но это тоже было оценочным суждением: должны ли американцы терпеть крошечные риски во имя возвращения к нормальной жизни? Особенно если коллективный иммунитет является маловероятной целью, американцы должны измерять успех не с точки зрения устранения риска, а с точки зрения минимизации риска, и власти должны более четко придерживаться последней цели.

У нас есть множество причин для беспокойства по поводу продолжающейся пандемии: варианты, безудержное распространение вируса в Индии и Бразилии, различия в показателях вакцинации, которые отражают расовые и политические разногласия. Но осторожные рекомендации в области общественного здравоохранения рискуют потерять свое влияние, если в них не будет признано то, что американская общественность наверняка может увидеть: мы выигрываем войну с COVID-19 в Соединенных Штатах и ​​можем адаптироваться лучше, чем вирус. Инструменты, с которыми американцы познакомились за последний год - тестирование, маски, целевое закрытие предприятий, избирательная защита наиболее уязвимых групп, кампании по просвещению населения для продвижения новых вакцин - могут быть развернуты по мере необходимости. Когда условия улучшатся, правительственные директивы, которые запрещают закрывать школы, препятствуют поездкам и налагают далеко идущие требования к маскам, должны быть обновлены. CDC сделал шаг в этом направлении на этой неделе, сняв рекомендацию о том, что маски следует носить на открытом воздухе все время.

Политика внутренней безопасности предлагает несколько полезных уроков о том, как повседневная жизнь может развиваться дальше в ближайшие месяцы. Вместо того чтобы вводить требования, которые ограничивают деятельность всех в равной степени, правительства и частные организации могут полагаться на проведение более четких различий между «необремененными» и «обремененными» классами. TSA PreCheck - прекрасный пример: если люди предпримут несколько позитивных шагов - предоставят правительству некоторую справочную информацию и пройдут проверку безопасности - они смогут избежать определенных неприятностей на контрольно-пропускных пунктах аэропорта. Люди могут отказаться, но им придется ждать в очереди и быть готовыми снять пояс и обувь.

В том же духе Европейский Союз откроет поездки для граждан США, но только для тех, кто прошел вакцинацию; некоторые крупные спортивные команды резервируют места только для вакцинированных болельщиков; многие колледжи и университеты требуют вакцинации для поступления; крупные работодатели, вероятно, сделают то же самое. Люди, отказывающиеся от прививок, будут подвергаться санкциям со стороны частных предприятий, которые, в отличие от некоторых избранных должностных лиц, не считают себя обязанными потакать тем, кто отрицает вакцинацию. Неуверенность в вакцинации может быть неравномерно распределена по стране; возобновление нормальной деятельности в местах с высоким уровнем вакцинации и продолжающиеся вспышки COVID-19 в районах с низким уровнем вакцинации могут со временем изменить мнение.

Смогут ли эти шаги в конечном итоге привести Соединенные Штаты или, по крайней мере, большую их часть к точке, где вирус не сможет распространяться? Если повезет. Но даже если нет, мы постепенно приближаемся к победе. Вероятно, это будет не официальное объявление о достижении коллективного иммунитета, а когда вакцинированные американцы начнут чувствовать себя комфортно в объятиях, кофейном свидании или даже ночном танцевальном вечере, что всего несколько дней или недель назад могло показаться безрассудным."


https://www.theatlantic.com/ideas/archive/2021/04/even-without-herd-immunity-us-still-winning/618742/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что случилось в Магнитогорске? В 6.02 минуты утра 31 декабря 2018 г. в Магнитогорске произошел взрыв. Взорвалась квартира, расположенная прямо над аркой в 7-м подъезде громадного многоквартирного дома. Арка не выдержала, подъезд рухнул, погибли 39 человек. Уже вечером 31 декабря ...
Прикольно, ярко, остроумно, Рельефно, ёмко, широко, Весьма цинично, но разумно, Короче, очень глубоко. Если вы понимаете, о чем я.. )) © Александр Романов. p.s. Немедленно поддержать Кота Костяна ! p.p.s. Смотреть и комментировать на сайте youtube.com . ...
Доцветают Здесь и далее фото автора Завязи черешни ...
Сегодня, невзирая на испортившуюся погоду, Масленица прошла в церкви Архангела Михаила, что в сквере "Фестивальный". Естественно, мы ходили. Было достаточно многолюдно. В церковном дворе звучала музыка, пели песни, народ угощался горячими блинами с чаем, пел, танцевал, приходил за ...
Наткнулась на новое для меня слово “перспектицид” — новый вид психологического насилия. Аналогов этому слову в русском языке пока нет, а знающие люди говорят, что и в зарубежных научных статьях оно употребляется нечасто. И так, что такое перспектицид. Перспектицид — это явление, ...