Пока идет тотальное ПЦР тестирование "пандемия" не прекратится

Статистик Катарина Шюллер анализирует обработку числа случаев и тестов в Германии с начала пандемии. Она критикует значительные пробелы в данных, которые затрудняют управление кризисами и, возможно, искажают картину ситуации. И подсказывает необычный подход.
Издание WELT пишет:
"Статистик Катарина Шюллер консультирует Федеральное министерство образования и исследований по вопросам данных и оцифровки. Она также является членом правления Немецкого статистического общества.
WELT: Г-жа Шюллер, какое влияние на семидневную заболеваемость, которая имеет решающее значение для мер изоляции в Германии, оказывает увеличение количества быстрых тестов и самопроверки?
Катарина Шюллер: Это в основном предположения. Мы даже не знаем, сколько экспресс-тестов проводится. Существует обязательство сообщать о проведенных врачами и аптеками экспресс-тестах, но только в том случае, если они положительны. Также неясно, являются ли отчеты полными и все ли выполняют это обязательство.
К этому добавляется незнание количества самопроверок, которые проводятся дома. Поэтому очень сложно оценить, сколько дополнительно инфицированных людей будет обнаружено с помощью экспресс-тестов. К сожалению, у нас большой пробел в данных, и нам необходимо срочно исследовать, какое влияние на самом деле оказывают быстрые тесты на заболеваемость.
Шюллер: Да, в конце концов, мы живем в десятилетие оцифровки. Федеральное статистическое управление идет впереди и теперь собирает данные из кассовых систем супермаркетов и аптек. Например, в прошлом году было проведено два специальных исследования, чтобы проанализировать, насколько хорошо хомяки покупают туалетную бумагу. Это так же легко можно измерить с помощью экспресс-тестов.
Конечно, вы не знаете, сколько людей купят 20 экспресс-тестов, сделают один, а остальные оставят на складе. Это можно было бы дополнить репрезентативным опросом, в котором людей регулярно спрашивают, сколько тестов они купили и вычеркнули.
И затем вы также должны постоянно записывать, как часто проводился экспресс-тест перед тестом ПЦР. При регистрации на тест вам понадобится поле, в котором вы можете отметить, что вы ранее дали положительный результат с помощью быстрого теста.
МИР: Что на самом деле принесут эти данные?
Шюллер: Вы могли видеть, сколько тестов было проведено в целом, сколько было отрицательных и сколько положительных, и сколько затем привело к положительному результату ПЦР. В конце концов, вы можете сделать вывод из этого, насколько изменилась заболеваемость в результате экспресс-тестов - или нет.
МИР: В настоящее время увеличивается доля тех, кто дал положительный результат теста на ПЦР. Разве этот рост положительных показателей не свидетельствует о более высоком уровне инфицирования?
Шюллер: Если число положительных результатов возрастает, несмотря на большее количество тестов, это не обязательно означает, что число инфекций среди населения увеличивается. Позвольте мне объяснить: люди, у которых немного почесывает горло или чей сосед когда-то кашлянул, больше не могут проходить тест ПЦР, а вместо этого проводят быстрый тест. Таким образом, выполняется предварительная сортировка большой группы, которая больше не отображается в статистике.
ПЦР-тест все чаще используется теми, у кого есть симптомы в контакте с людьми, у которых было доказано, что они инфицированы, или теми, у кого был положительный результат экспресс-теста. Так что всем людям, у которых вероятность положительного результата намного выше. Это автоматически увеличивает положительный показатель, но не обязательно количество заражений.
МИР: Могут ли более репрезентативные тесты помочь с оценкой?
Шюллер: Да, я призывала к этому больше года. Другими словами, тесты, которые отображают поперечное сечение населения со всеми соответствующими характеристиками. Сюда входят разные профессиональные группы с соответствующими рисками, разные возрастные группы, жизненные ситуации и регионы Германии. Эти данные должны быть окончательно записаны.
Пока что были отдельные региональные исследования, например, в Хайнсберге, Мюнхене и Тиршенройте. Но одного этого недостаточно. Мы даже не знаем точно, как с течением времени изменилось количество людей с симптомами и без них среди инфицированных.
МИР: С прошлых выходных действует так называемое федеральное экстренное торможение, которое, несмотря на месяцы критики, использует только семидневную заболеваемость в качестве основы. На каких ценностях вы бы сосредоточились?
Шюллер: В конце концов, дело не в заболеваемости, а в том, какие последствия это имеет для системы здравоохранения. Решающее значение имеют региональные новые поступления в отделения интенсивной терапии.
МИР: Не та же общая занятость, которая регистрируется во многих местах?
Шюллер: Нет, новые госпитализации - это гораздо более ранний показатель и показатель того, что у нас внезапно появился прилив новых пациентов. Конечно, есть также связь с заболеваемостью неделей или двумя ранее.
Проблема в том, что эта взаимосвязь со временем меняется, если стратегия тестирования и, соответственно, частота отчетов меняются. Вот почему очень важна оценка ежедневных новых записей.
Есть еще один критерий, который я считаю чрезвычайно интересным, потому что он полностью не зависит от количества незарегистрированных случаев и проведенных тестов: вирусные частицы в сточных водах.
МИР: Прошу прощения?
Шюллер: Да, я встречала это в нескольких научных статьях. Этот метод уже систематически используется в Нидерландах, Испании и Франции, но, к сожалению, пока мало в Германии. На очистных сооружениях проверяется, сколько вирусных частиц содержится в сточных водах. Люди, инфицированные короной, выводят их из организма через пищеварение.
Таким образом, тенденции можно распознать намного раньше, чем через органы здравоохранения, и мутации также могут быть обнаружены впервые. Цифры значимы, потому что, как я уже сказал, на них не влияют задержка с отчетами, различные тесты или большое количество незарегистрированных случаев. Все идут в ванную. Так что я надеюсь, что такая система раннего предупреждения скоро будет создана в Германии. "
https://www.welt.de/politik/deutschland/plus230724145/Grosse-Datenluecken-Muessen-dringend-untersuchen-welchen-Einfluss-Schnelltests-auf-die-Inzidenz-nehmen.html
|
</> |