Астраханский бренд
alexandr_jilkin — 09.06.2010Вчера был в Москве. После 35 градусов астраханских, 18 градусов московских показалось холодновато, но я не об этом.
Заехал на Даниловский и Велозаводский рынки, посмотрел чем торгуют. Как и ожидал, многие овощи и даже арбузы под астраханской маркой.
Приятно, с одной стороны, наш бренд популярен. С другой, даже то, что мы, применяя технологию капельного орошения (Израиль), исключаем вообще применение пестицидов и гербицидов, вышли на 2 урожая в год, и в принципе у нас конкурентов в России по ранней продукции нет. Конкурируем с Египтом, Ираном, Турцией и, как не странно, с Польшей. Так вот и при двух урожаях нашей продукции в Москве не может быть в апреле особенно арбузов, так что под нашей маркой продают всякую всячину, и зачастую невысокого качества, мягко говоря.
Почему астраханская овоще-бахчевая продукция вкусная и качественная? Это не из-за того, что мы такие умные (хотя хотелось бы), а природно-климатические условия благоприятные: высокие температуры и низкая влажность позволяют овощам и бахчевым, фруктам набирать высокий процент сухих веществ и сахара.
Мы разработали программу импортозамещения сельхозпродукции на рынке страны (естественно, с точки зрения наших возможностей) и приступили к реализации. В текущем году будет выращено и реализовано более 1 млн тонн овощной и бахчевой продукции, реализуется проект круглогодичного выращивания. Так что потихоньку начнем вытеснять наших конкурентов с рынка России.
Для информации:
С 15 мая начали поставки овощей, в том числе томатов.
С 15 июня начнем продавать картофель.
С 5 июня – лук.
С 25 июня – арбузы.
До этих дат продукция на рынках не наша.
|
</> |