«Ароматный мир» неприятно удивил
veronika_stef — 25.03.2017 Есть у нас в Питере сеть алкогольных магазинов «Ароматный мир». Практически весь алкоголь я закупаю там - хорошее обслуживание, огромный выбор, приятная скидка для постоянных клиентов, надежность (мне казалось, что нарваться на контрафакт у них маловероятно). Но вчера я стала свидетелем ситуации, которая меня очень неприятно удивила.В магазин зашла девушка со вскрытой бутылкой вина. Это вино она купила пару дней назад, а когда вскрыла бутылку дома, оказалось, что оно кислое. Продавцы позвали «специалиста». «Специалист» брезгливо понюхала вино и заявила, что так она ничего сказать не может, дескать, она ведь даже не знает, в каких условиях хранилось вино.
Тут я зависла первый раз. Вино было куплено пару дней назад. Интересно, в каких условиях за пару дней может испортиться вино? Даже вскрытое сразу после покупки? Кроме шуток, что с ним сделать надо? Три раза прокипятить и пять заморозить? Отправить загорать в солярий? Не, я действительно не понимаю, что можно сделать в условиях среднестатистической квартиры, чтобы вино в бутылке испортилось за столь короткий срок. Сильно сомневаюсь, что даже стояние на батарее и лежание в морозильнике сможет это сделать столь быстро.
Но дальше произошло ещё более прекрасное. Мне казалось, что в такой ситуации сомнения специалиста должны рассматриваться в пользу клиента. Ан нет, политика «Ароматного мира» не такая. Девушке предложили сделать за свои деньги экспертизу. И вот если экспертиза подтвердит, что вино действительно испорчено, то тогда ей вернут деньги и за экспертизу и за бутылку. При этом «специалист» не смогла ответить ни на вопрос о стоимость экспертизы, ни дать координаты мест, где она проводится.
По сути, девушке сказали: «Я не я, и лошадь не моя, и не я извозчик». Считаете, что мы продали вам плохой товар? Извольте сами найти, где делают экспертизу, заплатить за неё и только потом обращайтесь к нам. Может быть, тогда мы вам чем-нибудь поможем.
Я понимаю, что оценка вина девушкой может быть необъективной. Я как-то сталкивалась с тем, что в ресторане посетительница раскритиковала абсолютно нормальное вино. Да, оно было кислым, но конкретно то вино таким и должно было быть. Угадайте, что сделал официант? Нет, не отправил девушку на экспертизу, а извинился и принес бокал с другим вином. И ещё и нас, которые пили это же якобы кислое вино, спросил, все ли нормально.
Мне казалось, что это как раз нормальная реакция клиентоориентированного заведения. Да и, в конце концов, сеть «Ароматный мир» не разорится от того, что вернет деньги за бутылку вина. А вот репутацию свою сохранит. Но нет, вино оказалось дороже :))
Кстати, интереса ради погуглила, что по этому поводу говорит закон. Закон говорит, что покупатель может вернуть продовольственный товар ненадлежащего качества. И ни слова не говорит о том, что экспертизу он должен проводить сам и за свои деньги - экспертизу оплачивает инициатор.
Да, история эта произошла не со мной, но осадочек остался. И в «Ароматный мир» ходить как-то расхотелось. Нет, не призываю никого к этому, даже не утверждаю, что сама не буду. Но вот правда - как-то неприятно.
|
</> |