Аренда офиса в бизнес-центре ЦАО – престижное представительство
niger — 02.07.2014
— Бизнес

Деловая недвижимость в центре российской столицы ценится существенно выше, чем аналогичные объекты в других округах Москвы. Тем не менее, аренда офиса в бизнес-центре ЦАО представляется привлекательной для многих коммерческих компаний. Иметь представительство в центре столицы – значит негласно заявить о солидных финансовых возможностях и стабильном положении своей фирмы. К тому же офис в ЦАО дает предпринимателю целый ряд преимуществ:
- У арендатора не возникнет затруднений с транспортным сообщением;
- Плотная застройка улиц способствует привлечению потенциальных клиентов;
- В шаговой доступности находится вся необходимая инфраструктура;
- Есть возможность выбрать помещение любой площади и класса.
Также следует отметить выгодное соседство, позволяющее дополнительно подчеркнуть престиж организации-арендатора. В центральном округе столицы располагается целый ряд статусных объектов: Кремль и Дом Правительства РФ, иностранные посольства, представительства крупнейших компаний. Архитектуру района украшают многочисленные дворянские усадьбы, музеи, старинные особняки.
Офисный особняк – преимущества и недостатки
В качестве альтернативы современному бизнес центру,
предприниматель может снять помещение в бывшем доходном доме либо в
особняке, переоборудованном под офисный комплекс. В этом случае
есть возможность несколько сэкономить на арендной ставке. К тому же
некоторые собственники берут на себя расходы на эксплуатацию здания
(обновление фасада, поддержание инженерных коммуникаций в
работоспособном состоянии и т.п.).
Нужно учитывать, что аренда помещения в офисном особняке может быть
сопряжена с некоторыми осложнениями. Во-первых, если объект не
располагает собственной автостоянкой, то у арендатора возникнут
проблемы с парковкой автотранспорта. Во-вторых, в рабочих кабинетах
могут отсутствовать необходимые коммуникации или климатическое
оборудование. Поэтому прежде чем заключать с собственником договор
аренды, рекомендуется уделить внимание техническому оснащению
такого здания.
Дополнительные услуги
Администрация любого современного бизнес центра заинтересована в привлечении и удержании клиентов. За отдельную плату арендаторам может быть предоставлен широкий спектр дополнительных услуг:
- Уборка рабочих кабинетов
- Обработка корреспонденции, переадресация входящих звонков
- Прокладка компьютерных сетей, обслуживание оргтехники
- Курьерская доставка и т.п.
Заключение договора аренды (особенно на продолжительный срок 3-5 лет) – это очень ответственный шаг. Чтобы избавить себя от необходимости разбираться в юридических тонкостях проведения подобной сделки и не рисковать бюджетом своей организации, Вы можете воспользоваться услугами профессионального риэлтора. Компетентный специалист поможет Вам подобрать подходящую недвижимость в ЦАО и выполнит юридическую проверку документации. Ваша сделка пройдет без рисков и осложнений!
|
|
</> |

