Арбайтен!
beauty_spirit — 08.12.2019Вообще-то эти ваши новости давно уже никакие не новости:
"Отвечая на вопрос, что больше всего мотивирует к хорошей работе, большинство опрошенных (61%) назвали высокую зарплату, около четверти (26%) — масштабные и интересные задачи, для трети опрошенных (34%) важны удобный график, возможности карьерного роста и развития. Наименее мотивирующими факторами стали корпоративные мероприятия (1%), полис ДМС (2%), дополнительные отгулы и выходные (4%), а также оплата обучения (6%)"
Авторы опроса не сказали еще и о том, что ни один человек на свете не упомянет в качестве мотивирующего фактора мотивирующие собрания (в народе их еще называют "сеансы зомбо-пропаганды"), пиздюли и принуждение от начальства или собственную способность работать "за идею" и преданность организации. А то, к сожалению, многим российским управленцам и мечтающим таковыми стать в своих влажных мечтах этот путь почему-то не очевиден.
Я не могу сейчас писать и отвечать (простите), поскольку поменяла работу и осваиваюсь. О новом месте пока ничего сказать не могу, а вот о бесценном опыте, подаренном мне всем стажем работы, скажу пару слов. Именно годы работы меня убедили в том, что российский капитализм обречен тянуться в хвосте паровоза и никаких успехов у РФ в ее нынешнем состоянии ждать не приходиться. Ибо БОЛЬШАЯ часть компаний (исключения редки и скорее подтверждали правило), в которых я раньше работала, были построены по принципу "мини-России" и носили общие родовые черты:
- Не имеет никакого значения, к какой идеологии относит себя руководство - либералы они или консерваторы. Серьезно, вот неважно от слова "совсем", уж поверьте
- Если у тебя что-то не получается, то виновато в этом не руководство, поставившее неадекватные задачи, а лично ты. Ты просто плохо старался, старайся лучше! Вот что ты сделал по своей инициативе для нашей организации помимо того, за что тебе платят? То-то и оно, что ничего. Начни с себя, критиковать всегда легко!
- Нет, ты не критикуешь, ты обсираешь и ищешь отговорки, чтобы не работать. А отговорки, как известно, не принимаются.
- Нет, тебе просто не хватает лояльности и веры в наше дело! Что значит "как это может быть нашим делом, если это даже не моя компания"? Ведь мы же команда!
- Руководство в собственных глазах вообще не бывает виновато. Никогда.
- Если ты относишься к руководству, но некомпетентен и не понимаешь, чем занимаются сотрудники, то постарайся их занять, чтобы твоя бесполезность не бросалась в глаза. Перво-наперво введи график посещаемости и заставь сотрудников отчитываться, конечно. В компании может не быть чего угодно (типа кондиционеров, да хоть бы и нормальных компьютеров), но камеры наблюдения, электронные замки, которые фиксируют время входа и выхода, и журнал быть обязаны. Главное - всегда требуй отчеты о проделанной работе, чтобы даже ты это понял. Потом отчеты об отчетах, потом отчеты об отчетах об отчетах. И так три раза на день. Побольше мотивирующих собраний, идиотских требований и запретов, что не расслаблялся сотрудник, чтобы всегда он был занят и растерян.
- Вообще управленец, который хотя бы не мешает работе сотрудников, считается в наших краях няшкой и супепрофи уровня "Бог". Это лучшее, что он может делать на такой должности. Потому что в остальных случаях, он талантливо подбирает команду, которая все время либо противодействует его диктатуре, либо мотает нервы друг друженьке.
- Стиль и манеры руководства рано или поздно передадутся по цепочке сверху вниз всем коллективу. Повышает голос начальник - значит в его отсутствие будет повышать голос и весь коллектив. Начальник скидывает обязанности своему заму? Значит зам будет делать точно так же со своими подчиненными. До тех пор, пока этот порочный круг не замкнется на какой-нибудь уборщице. Ну а хуле, рыбка-то гниет с голоове
- Нельзя уметь работать быстро и просто. Если умеешь, то это нужно тщательно скрывать. Иначе подумают, что ты получаешь деньги за ерунду и завалят работой выше крыши. "Не заебалси - не поработал"
- При этом, когда речь идет сдаче, любая работа должна была быть сделана уже позавчера, на худой конец вчера, ну ладно, так и быть, сегодня через два часа или завтра ты должен все успеть.
- На самом деле, конечно, потом окажется, что работу не надо было сделать завтра - это руководство решило перестраховаться и потренировать сотрудников. Сотрудники обязательно вынесут из этой ситуации урок - в следующий раз они уже не будут работать "пар из жопы", чтобы успеть до завтра. Это произойдет тогда ровно в тот момент, когда успеть к сроку будет действительно надо. Упс!
- Сделанная наспех работа будет неаккуратной и с кучей ошибок. Переделки займут в разы больше времени, чем если бы ты делал это изначально не торопясь. Но кого это волнует?
- Любовь к пышным показушным корпоративам у начальников российских компаний неистребима. Я работала в организациях, где могли не платить сотрудникам месяцами, но корпоративы у них были, что надо вида "пир на весь мир". Смиритесь. Это как чемпионат мира по футболу в РФ 2018 года. Профит? См. результаты опроса.
- Все это формирует атмосферу - распиздяйства, некомпетентности и безответственности, против которой не попрешь. Однако, именно этого от тебя и требуют.
- Лояльность и преданность сотрудника - это главное. Ведь мы команда (по всем кроме прибыли)!
|
</> |