
Apple - трудности с Россией

Компьютерная техника Apple на нашем рынке совершенно недавно, но это совершенно не мешает ей быть самой востребованной среди всех своих конкурентов. Главным парадоксом Apple является то, что при самой высокой в мире цене на товары той или иной категории, спрос на них продолжает быть также самым высоким. Вероятно, это явление является одним из самых наглядных в истории мирового маркетинга примером того, как цена может рекламировать товар.
Раньше это явление несло в себе и определенные минусы. Одним из таких минусов была полная утрата каких-либо позиций на российском рынке. Вернее, утратой это назвать сложно, ведь потерять то, чего никогда не имел не так-то просто. Однако, если это было и не утратой позиций, то, как минимум, отказом от любых возможностей эти позиции занять в свежеиспеченной стране. Люди, населявшие кризисную страну, не могли позволить себе компьютеры такого класса, как Apple. Все ключевые позиции на рынке были заняты главными конкурентами Apple – компьютерами PC формата на платформе Windows. Эти компьютеры стоили на порядок дешевле и не менее практичны. Платить больше было просто незачем. Но сегодня у людей появились деньги и ситуация наладилась. Сегодня самую дорогую технику класса покупают регулярно и повсеместно, пользуясь ей не только, как надежными функциональными, но и как модными аксессуарами.
Что и говорить, ведь сфера деятельности компании сегодня уже давно не ограничивается персональными компьютерами, а затрагивает мир портативности, даря ему высококачественные смартфоны, планшеты, плееры и ноутбуки. На наиболее популярную сегодня модель смартфона iphone 5s цена варьируется в зависимости от торговой точки, где вы его будете покупать. Самый интересный гаджет ipad 5 цена Apple также не обошла стороной – она достаточно высока. Компьютеры Apple даже в официальных магазинах стоят очень дорог,о даже если брать за основу диалога достаток обеспеченных людей.
Не легким и не дешевым обходится и техобслуживание продукции. Однако, стоит быть объективными, и упомянуть о том, что цена что хоть как-то немного пасет положение, это то, что люди стали в состоянии их окупить на продукцию надкусанного яблочного бренда (логотип компании) в полной мере соответствует ее качеству, которое невозможно ни подделать (что пытаются сделать многие азиатские фирмы), ни как-либо адекватно раскритиковать.
|
</> |