Apple - трудности с Россией
crusalde — 05.08.2013 — ТехнологииКомпьютерная техника Apple на нашем рынке совершенно недавно, но это совершенно не мешает ей быть самой востребованной среди всех своих конкурентов. Главным парадоксом Apple является то, что при самой высокой в мире цене на товары той или иной категории, спрос на них продолжает быть также самым высоким. Вероятно, это явление является одним из самых наглядных в истории мирового маркетинга примером того, как цена может рекламировать товар.
Раньше это явление несло в себе и определенные минусы. Одним из таких минусов была полная утрата каких-либо позиций на российском рынке. Вернее, утратой это назвать сложно, ведь потерять то, чего никогда не имел не так-то просто. Однако, если это было и не утратой позиций, то, как минимум, отказом от любых возможностей эти позиции занять в свежеиспеченной стране. Люди, населявшие кризисную страну, не могли позволить себе компьютеры такого класса, как Apple. Все ключевые позиции на рынке были заняты главными конкурентами Apple – компьютерами PC формата на платформе Windows. Эти компьютеры стоили на порядок дешевле и не менее практичны. Платить больше было просто незачем. Но сегодня у людей появились деньги и ситуация наладилась. Сегодня самую дорогую технику класса покупают регулярно и повсеместно, пользуясь ей не только, как надежными функциональными, но и как модными аксессуарами.
Что и говорить, ведь сфера деятельности компании сегодня уже давно не ограничивается персональными компьютерами, а затрагивает мир портативности, даря ему высококачественные смартфоны, планшеты, плееры и ноутбуки. На наиболее популярную сегодня модель смартфона iphone 5s цена варьируется в зависимости от торговой точки, где вы его будете покупать. Самый интересный гаджет ipad 5 цена Apple также не обошла стороной – она достаточно высока. Компьютеры Apple даже в официальных магазинах стоят очень дорог,о даже если брать за основу диалога достаток обеспеченных людей.
Не легким и не дешевым обходится и техобслуживание продукции. Однако, стоит быть объективными, и упомянуть о том, что цена что хоть как-то немного пасет положение, это то, что люди стали в состоянии их окупить на продукцию надкусанного яблочного бренда (логотип компании) в полной мере соответствует ее качеству, которое невозможно ни подделать (что пытаются сделать многие азиатские фирмы), ни как-либо адекватно раскритиковать.
|
</> |