Антон Вильгоцкий, "Око Сатаны"
o_huallachain — 21.06.2012 Дарк-фэнтэзи православное, одна штука. Далее цитаты из текста. Орфография, пунктуация и содержание авторские.Шел 2013 год от Рождества Христова. Мерзкие сатанинские силы, издревле пытавшиеся взять жизнь на Земле под свой контроль и поработить свободное человечество, становились все сильнее и сильнее. Особенных успехов приспешникам тьмы удалось добиться на той земле, которой, казалось бы, самим небом было назначено стать вместилищем света и добра: в России.
В настоящее время — Российской Федерации.
Начиная с 2000 года, обстановка в главных городах страны становилась все более напряженной. Первой сдалась Москва. Сначала — в метро, будто бы выбравшись из-под земли, а после — и на городских улицах, объявились орды бесчинствующих молодчиков и девиц, громивших все на своем пути и не особо церемонившихся с подвернувшимися под руку (но чаще — под ногу) прохожими.
Несмотря на то, что действия этих людей носили хаотичный, неупорядоченный характер, в них все же можно было заподозрить организованную преступную группу. Но проверки этой версии не дали ровным счетом никаких результатов. Впрочем, пара тенденций, так и оставшихся незамеченными следствием, все же имелась.
Во-первых, среди вандалов не было ни одного кавказца.
Во-вторых, ни на ком из них не было православного креста.
(...)
«Что же случилось с тобой, Россия? — Амвросий заказал тарелочку вареников с творогом, пару чебуреков и стаканчик кофе. — Как же мы могли допустить такое? Не сумели вовремя повлиять на умы подрастающего поколения, не успели указать русским отрокам и отроковицам правильный путь. И вот, теперь пожинаем страшный, гибельный результат. Раньше нас это сделал он — наш коварный враг. Господи, как же он оказался хитер!», — при упоминании всуе имени Бога даже в мыслях пальцы правой руки Амвросия сами собой сложились в щепоть для крестного знамения.
(...)
Руководству Русской Православной Церкви удалось понять, что же на самом деле происходит, благодаря тому, что здесь привыкли обращать внимание не только на общеизвестные факты, но и на скрытые процессы. Не обошлось, конечно, и без Господнего вмешательства — ведь Бог всегда протягивает руку помощи тем, кто представляет Его интересы на Земле.
Еще задолго до того, как прогремели первые погромы в Москве, в одном из старинных монастырей на Сахалине святому старцу Анатолию было видение. Ангел, явившийся к нему, сообщил следующее: «Черная скверна движется на Русь. Только святая православная вера сможет ей воспрепятствовать. Направьте свой взор туда, где гибнут души невинные».
(...)
— Господь всемогущий! — владыка резко встал со своего места. — Что ж, Макарий, это значит только одно — мы должны вступить с ними в открытое противоборство. Задействуй тайный резерв. Это официальное распоряжение.
— Слушаюсь! — Макарий быстро перекрестился, развернулся и, подобрав края рясы, бросился к выходу из патриаршей резиденции.
(...)
Под прикрытием «Клуба любителей фантастики» функционировал мощный эзотерический орден, возглавляемый писателем-колдуном. И то было самое непробиваемое прикрытие в мире, ведь, как ни крути, в глазах большинства все, чему учил Ярополк Владиславович — действительно не более чем фантастика, не придраться, не подступить! Огромное количество людей — в том числе и верующих — именно так к его книгам и относились. И все они дружно покрутили бы пальцем у виска, узнав о какой-то кампании против «колдуна и мракобеса» Логвинова. Так что, начни Церковь открыто такую кампанию, она неминуемо потеряла бы лицо. Не Логвинов, а тогдашний Патриарх предстал бы в глазах народа отставшим от своего времени мракобесом!
(...)
Уличные битвы воинов Церкви с бандами оголтелых дьяволопоклонников гремели в городе и сегодня. Но пропажа Патриарха являлась ЧП такого масштаба, что часть запланированных операций пришлось отменить. Это означало — пожертвовать чьими-то жизнями, и этот выбор был невероятно трудным. Но окончательное решение было, все же, очевидным. Пленение, бесследное исчезновение главы Русской Православной Церкви, или, упаси, Господи, его гибель, во-первых, ужасно деморализовали бы всех православных людей, лишив их сил к дальнейшему сопротивлению. А во-вторых — такое событие невероятно воодушевило бы сотни тысяч дьяволопоклонников и вполне могло подстегнуть их на то чтоб устроить какую-нибудь «судную ночь», как в американском кино. Вся огромная страна могла в течение нескольких часов прекратить свое существование.
Этого ни в коем случае нельзя было допустить! Именно поэтому иерей Макарий, бывший вторым человеком после Патриарха — не в общеизвестной иерархии, но во внутреннем, тайном устройстве церковного двора — принял достаточно спорное решение об усиленных проверках особо опасных районов города. Главной «горячей точкой» Москвы считалось Южное Бутово. Именно там у сатанистов имелись свои штабы, укрепрайоны и подземные дьявольские храмы. Именно туда, в случае похищения, могли, вернее всего, повезти Патриарха.
(...)
Вытащив свой епархиальный пистолет, иерей занял позицию на балконе.
— Рассредоточьтесь! — коротко бросил он назад.
Сопровождающие, которые, конечно же, были не простыми священниками, а воинами Церкви, поняли его без лишних слов. Бесшумными тенями вытянулись они из патриаршей ложи, а после разошлись в разные стороны и начали, каждый своим путем, продвигаться к сцене.
(...)
У них тоже были мечи. Но не черные и зазубренные, как у сатанистов, а длинные и прямые, сверкающие острым холодом древнерусской стали, секрет которой знали сегодня только монастырские кузнецы. Этими мечами священники пронзали нечестивцев, отсекали им запястья, отводили удары от объятых ужасом простых людей. В ход пошло и огнестрельное оружие. Длинные очереди из епархиальных пистолетов-пулеметов (вот где пригодились договоренности с религиозной общиной иудеев!) швыряли сатанистов на пол, насквозь пробивали им головы, перерубали преступников пополам.
(...)
Увидев, что происходит, монах достал из-под своей рясы крестообразный церковный сюрикен (еще одно изобретение, переиначенное азиатами на свой лад — на сей раз плагиаторами оказались японские ниндзя) и запустил его в сторону главаря захвативших театр сатанистов. Бросок оказался невероятно удачным — боевой крест чиркнул аккурат по локтевому сгибу и отсек нечестивцу предплечье. Рука, не выпустив меча, шмякнулась на дощатый пол. Сатанист взвыл, схватился за фонтанирующий кровью обрубок и упал на колени.
(...)
2000-м году механизм, который Геннадий начал создавать в конце 80-х, был запущен. Толпы жестоких убийц объявились на улицах, сея ужас и зло. Чаша народного терпения переполнялась все больше. Вскоре Геннадий Райшмановский начал политическую карьеру, сделав главным лозунгом своей кампании борьбу с теми, кого он сам и натравил на Россию. Ему сопутствовал невероятный успех — сначала экстрасенс стал депутатом Госдумы, а в 2012 году выдвинул свою кандидатуру на высший политический пост в стране и быстро набрал высокий рейтинг, опередив всех своих конкурентов, вместе взятых. Райшмановский был уверен — завтра он без особых проблем станет Президентом России. И вот тогда можно будет приступить к выполнению главной части дьявольского плана, которая откроет дорогу в мир кошмарным созданиям, которые все эти годы направляли действия экстрасенса из адской тьмы…
(...)
А владыка Русской Православной Церкви развернул длинный сверток, с которым пришел на площадь, и в руках его засиял белоснежный патриарший посох.
— Господь всемогущий, помилуй меня, грешного, — произнес Патриарх, направляя навершие посоха в голову Гальфагора.
Ослепительный белый луч сверкнул в воздухе над Манежкой. Выстрел был своевременным и точным. Выронив трость, демон заверещал, закружился в воздухе, как подстреленный петух и начал с немыслимой скоростью метаться над трибуной. Побелевший Райшмановский наблюдал за происходящим с видом школьника, которого застали в момент написания на заборе матерного слова. Через несколько секунд Гальфагор с разгону врезался в голову бронзового Сталина. Брызнули во все стороны крупные капли черной бесовской крови. Дохлый демон медленно сполз вниз и застыл на плече у вождя. Скоро он, как и все убитые адские твари, начал таять и исчез без следа.
Впервые за всю свою жизнь Патриарх воспользовался православной магией. Эта способность была дарована священникам высокого ранга, но, поскольку Библия считает магию злом, используется она очень и очень редко. Теперь, применив эту магию, Патриарх был обязан наложить епитимью на себя самого. Но сейчас на этом, конечно, нельзя было фокусировать — на площади продолжался бой.
(...)
Бронзовый Сталин сделал шаг вперед и спрыгнул с постамента. Громыхнуло так, будто в площадь и впрямь садануло боеголовкой. Несколько человек из тех, кто стоял рядом с трибуной, даже не удержались на ногах. Тот, кто стоял на трибуне, к вящей радости своих противников — тоже.
Поняв, что они находятся слишком близко от бронзового гиганта, и это может быть чревато фатальными последствиями, бойцы Альянса поспешили покинуть опасную зону. Но это удалось не всем — один из молодых магов, прозванный за свою любовь к простеньким трюкам, Фокусником, не успел отбежать на достаточное расстояние, и был схвачен громадной бронзовой дланью. Его последний крик захлебнулся в сомкнувшихся металлических пальцах…
— Так будет с каждым, — пророкотал Сталин, разжимая ладонь. С пальцев его стекла вниз влажная кровавая масса, оставшаяся от Фокусника.
(...)
Во-первых, история Николая определенным образом меняла сложившиеся представления о структуре загробного мира — так, глядишь, и священные книги пришлось бы переписывать. А во-вторых — теперь все поняли, насколько же на самом деле серьезна угроза новой войны. Ведь обитатели Ада и после поражения Райшмановского едва ли отказались от идеи вторжения на Землю. А стало быть, им действительно достаточно было найти на Земле нового пособника с достаточными умениями. И, что самое печальное, кандидатов на эту роль в мире было предостаточно. Взять, вон, хоть американского певца с железными зубами, накрашенными губами и разноцветными линзами в глазах…
(...)
Но я не хотел бы, чтоб мрачные мысли помешали нам сегодня как следует отдохнуть, — добавил Логвинов. — Давайте веселиться и гулять! Мы это заслужили!
— И то правда, — сказал иерей Макарий, протягивая руку к бутылке с православным кагором. — Не век же нам воевать!
А на далеком острове невероятно старый человек в монашеском одеянии стоял на вершине сопки близ старинного монастыря и смотрел на небо. Небо было чистым и ясным.
— Славные воины церкви одержали великую победу над злой сатанинской силой, — перекрестившись, произнес отец Анатолий. — Аминь.
* * *
Об авторе.
Антон Вильгоцкий родился 14 июня 1980 года в Ростове-на-Дону в семье этнических немцев. Этимология фамилии восходит к нем. "Will Gott" - "Воля Божья". Антон с детства увлекался сочинительством и тяжёлой музыкой, что привело к поступлению на факультет филологии и журналистики Ростовского Государственного Университета. Количество читателей его произведений на разнообразных литературных ресурсах к настоящему времени превышает 100000 человек.
Полный текст и отзывы читателей на флибусте.
|
</> |