Антисемиты из Твиттера

Ничего у него не выйдет.

«Статьи, пропагандирующие идеи националистического характера, не должны публиковаться в нашей демократической стране», — считает президент ФЕНКА. Его возмутило, что из Твиттера до сих пор не удален такой, например, ролик.
Я бы добавил: не должны публиковаться также экстремистские материалы, обучающие суициду, изготовлению бомб и способствующие распространению наркотиков и детской порнографии. Ничего не забыл?

Но с Твиттером есть проблема: до чужих экстремистов ему дела нет — только до своих. Соцсеть американская и подчиняется только американским законам. Поэтому реагирует на наши претензии неохотно, а Роскомнадзор выполнять свои требования его, по сути, уговаривает.
При этом Твиттер моментально удалял все материалы, связанные с массовыми беспорядками в Фергюсоне. Что, конечно, правильно. Но согласно российскому закону, прекращение доступа к информации, содержащую призывы к массовым беспорядкам тоже должно осуществляться незамедлительно. Администрация Твиттера тянет с этим делом, как правило, несколько дней, а то и недель. И в итоге сама решает, что удалять, а что оставить.
Так что Владимиру Штернфельду придется подождать. Потому-то Твиттер иногда называют Twitler.
Кстати, Живой журнал взаимодействует с российскими властями куда лучше. По требованию Генпрокуратуры Роскомнадзор совсем недавно заблокировал блог председателя Общества защиты прав потребителей Михаила Аншакова. Того самого, кто посоветовал россиянам спрашивать разрешение на посещение Крыма у украинских властей.
Ну, это я так, подлизываюсь.
|
</> |