Антиреклама
elievdokimova — 13.12.2012 Вчера я была добрая, и хотела было сама перезвонить - а сегодня, когда там никто и не пошевелился, и вообще как-будто меня нет - решила написать. Ну просто у меня сегодня скандальное настроение!Все это вступление - про интернет-магазин http://nevkusno.ru/ - многие из вас его знают и даже активно пользуются их услугами, особенно те, кто увлекается кондитерским делом.
Так вот, я сделала там заказ 10 декабря. Они хотели доставить во вторник, но потом перезвонили, сказали, привезут в среду.
Среда была вчера.
Звонок от них был где-то без пятнадцати 10 утра - я его благополучно пропустила.
Но перезвонила, попала на оператора, которая сказала мне, что это звонил курьер.
Я спросила, каковы мои действия в дальнейшем.
Она в довольно резком тоне ответила мне: "Ну я не знаю, ждите, он вам перезвонит снова".
В результате - вчера мне никто не перезвонил, ни курьер, ни оператор заказов.
Сегодня тоже по нулям - как-будто меня нет.
Вот мне интересно - можно так работать вообще?
Я, пока была в благостном расположении - думала, позвоню сама, спрошу.
А потом я внезапно подумала - а какого лешего???
Покупатель всегда прав - это номер раз, и номер два - я была доступна по телефону весь вчерашний день! И сегодняшний тоже!
Ну вот, все сказала, полегчало )
|
</> |