Антиреклама или всегда ли стоит верить отзывам
lenorlux — 24.02.2017 Афины на меня произвели двойственное впечатление. С одной стороны вроде как остатки древнейшей цивилизации, то, о чем читала в учебниках истории. С другой - совершенно невнятный город, с липучими попрошайками, навязчивыми шуботорговцами, и абсолютным пофизизмом на дорогах. А началось знакомство с городом естественно с гостиницы и впервые за многие наши поездки между тем, что нам показывал Букинг и реальностью была огромная разница.Обычно мы перед тем, как забронировать отель читаем отзывы и делаем этакую усредненную выборку, что бы понимать что в отеле реально хорошо, а что плохо. В 90% случаев все по месту совпадает с тем, что пишут в отзывах.
В этот раз первый косяк прилетел уже в тот момент, когда я оплачивала номер. Тетка на ресепшене почему-то списала деньги с карты не в евро, а в долларах. Зачем она это сделала объяснить никто не смог, но в результате евро с моей карты конвертнулись в доллары, потом снова в евро и снялась сумма больше, чем нужно. Попытка как-то разрулить ситуацию с управляющим успеха не принесла, ибо тот просто даже не стал нас слушать. В результате написала жалобу в Букинг, посмотрим чем закончится.
Следующим "сюрпризом" стала обломавшаяся ручка двери. Хорошо, что у мужа были с собой инструменты, иначе я не очень понимаю как бы мы смогли открыть дверь.
Общщанный "отличный завтрак" напоминал соревнование "кто прибежит первым", ибо начало завтрака в 8.30, а в 9.00 все пусто и нужно просить, что бы принесли хоть что-то. На просьбу принести овощей реально положили 3 ломтика помидора, 4 ломтика огурца и 3 оливки - это не мне в тарелку, а на общую раздачу. Поллитровый чайничек с кипятком с давно сломанной крышкой завершает всю картину.
Правда вот про отличное расположение не соврали. До Акрополя пешком, рядом множество торговых улочек с уютными кафешками.
А вы сталкивались с несоотвествием отзывов на Букинге и тем, что есть в реальности?
|
</> |