Антимаркетинг в исполнении Аэрофлота.

И вот настал тот момент, которого я всегда опасался, потому что понимал, что обманут. Короче, мне этот билет понадобился. Мне надо лететь из Иркутска в Москву 2 августа. Когда на сайте Аэрофлота покупаешь билет, то обязательно нужно проставить галочку, что оплата бонусами, если хочешь их использовать. Так вот, за деньги билеты есть, но за бонусы на 2 августа билетов нет.
Пробую набрать другую дату, 1 августа - удача! Билет есть, но только с пересадкой через Хабаровск. Их не смущает, что Хабаровск чуть ли не на том же расстоянии от Иркутска, что и Москва, только в другую сторону.
На 31 июля билетов нет, на 30 июля опять же через Хабаровск. Через него в пути 20 часов вместо шести.
Что делать? Ума не приложу.
Интересно, у других российских авиакомпаний программы лояльности - этот такое же кидалово, как в Аэрофлоте или у вас есть положительный опыт?
|
</> |