Антифа бдит!

Собственно я и теперь их пиарить не собиралась, но не могу удержаться, финал уж больно хорош:
Антифашисты, сотрудничавшие с отделом по борьбе с экстремизмом ГУВД Москвы, рассказали «Свободной прессе», что в «Большой игре» участвовали сотрудники милиции. Милиционеры царапали свастики на своих машинах и взрывали самодельные бомбы в лесу, чтобы сделать «Большую Игру» популярной, а затем вылавливать настоящих игроков
Ну и каменты есть показательные: http://svpressa.ru/society/article/27528/
Мое интервью
«СП»: - Насколько нам известно, Антон ни одного обвинения не признал. Какова его версия случившегося?
- Что касается экономической статьи, то она появилась уже после его ареста. Он, как генеральный директор торгового дома, пришел к уже организованным коррупционным схемам, придуманным задолго до него. Таким образом, сам Антон денег не брал. После его задержания на учредителей надавили и они написали иск, что якобы Антон воровал у них деньги. Так что сейчас он обвиняется еще и в мошенничестве. Причем те люди, которые написали на него иск, что якобы он их обворовал, давали Антону положительные характеристики сразу после его ареста, обещали всяческую поддержку.
«СП»: - А зачем надо было обвинять вашего мужа в мошенничестве?
- Потому что его брали по экстремизму, но доказать экстремизм не смогли, а так как они продержали его уже полгода, за которые развалился его бизнес, машину, которую он оставил в автосервисе и не успел забрать, растащили по винтикам, то ФСБ пришлось бы возмещать ущерб. А ФСБ не хочет, чтобы их уличали в ошибках, поэтому они договорились с учредителями. Незадолго до того, как Антона должны были выпустить, на него завели уголовное дело.
«СП»: - А из-за чего начались преследования по статье 282.1?
- Изначально это дело завели на Хомякова и еще круг лиц, а моего мужа в этом списке не было. Хомяков, из-за конфликта на работе, дал показания против Антона. Сказал: «Это все Мухачев, он брал мои книги, мою идеологию и использовал ее совсем не так, как я говорил и писал». Хомяков заявил, что Антон завел сайт «Северное братсво», придумал «Большую Игру». Он продолжал давать показания около полугода, а потом сбежал на Украину. Миронов, еще один человек из «братства», тоже скрылся. Так что у ФСБ не осталось ни одного человека, которого можно было посадить, и они пришли к Антону и стали требовать показания на Хомякова и других лиц. После того, как он отказался дать показания, на него завели дело.
«СП»: - С Хомяковым он просто вместе работал?
- Да. Это была вторая работа Антона. ООО «Спецметропроект», они работали какое-то время, потом у них случился конфликт, после которого Хомякова уволили, а через месяц к Хомякову пришли из ФСБ и он стал давать показания на всех тех, с кем у него был конфликт.
«СП»: - Зачем ФСБ обвинять Антона в создании «Северного братства», если можно, например, посадить за его блог?
- В блоге он ничего такого не писал, а разделять националистические взгляды может кто угодно. Есть практика, согласно которой сажают за публичные высказывания, но он нигде не выступает. А то что Антон писал, что он принимает на работу только русских, то за это тяжело посадить человека, тем более вряд ли этим будет заниматься ФСБ.
«СП»: - То есть ваш муж сидит в Лефортове только потому, что следователям ФСБ нужна отчетность?
- Да, они завели дело, выступили в прессе, что раскрыли государственный заговор, «Северное братство», «Большая Игра». Как же им теперь закрывать дело, если они уже доложили, что взяли государственных преступников. А преступник-то один и то не совсем преступник.