Анора

Посмотрела я вчера фильм на Кинопоиске.
И документальный фильм про Анору там же после посмотрела

В документальном фильме сравнивают историю Вани и Энни-Аноры с историей Ромео и Джульетты.


Каковы времена, таковы и Ромео с Джульеттой.
Ну ладно. Не будем спорить.
Будем задавать вопросы по другому поводу.
Почему у Аноры такая фамилия?
Ага, читаем Википедию
…в некоторых источниках сказано, что Анора Михеева — американка узбекского происхождения, Бейкер уточнял, что Анора «русская по национальности» и «родом из одной из постсоветских стран».
Тут возникает следующий вопрос. Помнит ли Анора русский язык? Как она общается с Ваней?
Язык - это отдельное слабое место фильма. Особенно, когда с русским дубляжом смотришь. В документальном фильме отрывки на английском, там полно матеревш словечек и ругательств с применением наименования лиц нетрадионной ориентации, что в России сейчас может преследоваться.
Поэтому в российской версии девушка более белая и пушистая, чем она была задумана.
Далее вопросы вызывает русский олигарх. В какое время происходит действие? Снова, судя по Википедии лет 25 назад действие происходит.
1. По словам режиссёра Шона Бейкера, «Анора» вдохновлена историей о русско-американской паре, одного из молодожёнов которой похитили с целью получить выкуп; эту историю Бейкеру рассказал друг. Кроме того, постановщик вдохновлялся своим опытом монтажа видео со свадеб (в том числе россиян с американцами) в 2000 и 2001 годах.
2. Домом Захаровых в фильме стал особняк, находящийся по адресу 2458 National Drive в нейборхуде Милл-Бейсин. Ранее этот дом принадлежал олигарху Василию Анисимову, имевшему связи с Россией.
Да уж. Ныне Анисимов отказался от российского гражданства и от дома в Америке отказался. В Швейцарию перебрался и в третий раз женился.
На него артист Серебряков совсем не похож, он вообще странно в фильме выглядит. Странно одет, странно загримирован. Что там было в сценарии?

Жена олигарха - тоже странная женщина. Красотой не отличается, значит женился на ней по расчету.
Одета в странный клетчатый брючный костюм, ювелирные украшения с претензией на богатство, но плохо сочетаются.

Гардероб и ювелирка блогерши Юлии Блиновской и то лучше выглядят.
Эх, представляю, как развернулись бы в этой роли Мордюкова, Чурикова или Гурченко. Актрисы старой школы могли и за 5 минут сыграть так, что вся биография героини проглядывается и становится смешно и страшно одновременно.
Странно еще то, что у героев Серебрякова и Екамасовой сын-еврей, которые не похож ни на маму, ни на папу.
Ну а по армянских телохранителям-воспитателям юного Вани уже не прошелся только ленивый.
Один из актеров комик и должен вносить юмор, но выглядит он нелепо и глупо, а не комично.
Второй армянин в верблюжьем пальто ведёт себя вообще неадекватно. Угоняет собственную машину с эвакуатора, тычет всем телефон в лицо, однако кормит всю случайную компашку в какой-то забегаловке фаст-фудом.
Почему режиссёр пригласил армян? На что он намекает?

Среди двух странных армян затесался молчаливый персонаж Юры Борисова с его таинственной бабушкой, обладательницей квартиры, машины и болеутоляющих таблеток.
Персонажа зовут Игорь. Он должен принять меры, если что-то пойдет не так. Однако во время долгих ночных поисков Вани проникается к девушке жалостью.
А потом и вовсе крадет у босса дорогое ювелирное кольцо, отобранное у Аноры.
Короче, за это как-то несолидно было на Оскар претендовать. Что там было играть?
Зато я ценой мучительных усилий вспомнила, где я Борисова могла видеть?
Да вот же!

Надо пересмотреть
https://klarissa45.livejournal.com/514258.html