Анонс

топ 100 блогов el_murid08.11.2014 Кургинян решил отбить затраты на поездку в Донецк и моральный ущерб от того, что не смог всплакнуть над могилой героя в Славянске выпуском книги.

Анонс Книга традиционно красного цвета, чтобы не выбиваться из фирменной цветовой гаммы. Еще недели две назад мне уже анонсировали эту книгу кратким ее обзором (далее текст письма):

"...С небольшим опозданием посмотрел свежий выпуск говорений. Из важного там только декларация того, что Кургинян будет решительно гнобить Стрелкова и дальше. Причём есть определённые изменения в риторике. Так, если раньше Кургинян, формально ставя Стрелкову в вину уход из Славянска, всё-таки вёл себя относительно сдержанно и нейтрально-уважительно, то теперь он Стрелкова именует чаще всего по мирской фамилии, презрительным тоном. Все его поступки называет "преступлением", "мерзостью", в общем, лексикон у него богатый.

Более того, совершенно чётко он ставит на одну линию Стрелкова и Немцова, не только не делая между ними разницы, а наоборот, старательно ведя свои говорения в таком ключе, чтобы у слушателя создалось впечатление тождества. Кургинян старательно вмазывает Стрелкова в болотно-белоленточную тусовку. Ну и тут же рассказывает, как он успешно с ней борется.

Через неделю (от текущей даты) он анонсировал выход своей книги под названием "Стрелков и другие". Так как я уже много лет трассирую его материалы, то предварительно могу сказать, что "книга" будет являться компиляцией всех выступлений Кургиняна начиная с его заезда в Донецк. Думаю, там во всех подробностях можно будет ознакомиться с "версией" того, что хохлы хотели сбить борт №1, под это был выведен Стрелков из Славянска с последующим походом на Москву в президентское кресло. Разумеется, Кургинян не идиот, чтобы в такое верить, но вынужден всячески проталкивать эту версию, потому что сам себя загнал в идиотское положение..."


Судя по анонсу, свежих мыслей и откровений гуру не ожидается. Надеюсь, вместе с книгой издатель предусмотрел комплект бумажных салфеток для последующего вытирания рук и лица.

Я открою комментарии только для "друзей из ЖЖ", чтобы не устраивать набег адептов Учения.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Шила ( Sheila ) по-австралийски то же, что гёрл по-английски. Полиция и алкоголь - не близнецы-братья. Вылил старый, купили нового. Любят пожарить лук И не только лук ...
Наши предки верили, что Господь вездесущ и всеведущ. Я рожден в СССР, поэтому верю, что на этой территории и  сопредельных местностях Господь делегировал вездесущесть ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ. Я верю, что зоркое око Большого брата бдит неусыпно и отслеживает всю фигню, что плещется в ...
Уж очень часто реклама показывает вот это: Да ёлы палы! Еще классик сказал: "Я говорил тебе: - подруга не ходи в сортиры по ночам - избави господи! Но ты была горда - я вижу результат: бездыханный твой труп они низвергли в ад!" (С) И не переубеждайте. ...
Вчера на околице собрались все. ...
Для начала - специально поясню для "ватников". Я патриот своей страны, и люблю Россию. Но мне не нравится то, во что ее превращают сегодня. И рассказывая о ее красотах, о великой истории нашей Родины - я буду подмечать раз за разом то плохое, что бросается в глаза. И сейчас я покажу ...