Английская школа: день первый

Первый день, конечно связан с большими волнениями. И признаюсь, мы сами плохо спали всю ночь, переживая, как пройдет этот первый, самый важный день. Как оказалось, несмотря на то, что Тим самый младший в школе, все вполне реально и не так сложно.
Итак первое - это конечно то, что все преподавание ведется ТОЛЬКО на английском языке. Воспитатель мисс Спенсер - молодая, симпатичная и очень активная. Она даже двигается в одном ритме с детьми. Могу сразу сказать, что все опасения, которые высказывали о "неправильном" английском безосновательны. Тим многое понимал и, что главное, не терялся и даже отвечал. То есть главная, казалось, бы проблема - другая языковая среда, была смягчена. Конечно, все равно, постоянное звучание английской речи требовало от Тима напряжения. Но он понимал. Так что наше упорство, что языковую базу могут дать родители, без идеального произношения - оправдалась на 100%.
В группе 21 ребенок. Немало. Но надо отметить, что помимо воспитателя есть две помощницы. На время сбора на прогулку - помогают еще двое. То есть в целом 5-6 детей на одного взрослого. Именно по этому принципу строятся и занятия. Часть активности все вместе (игровые варианты), а там, где требуется поработать глубже с ребенком - группа делится. Часть к примеру идет в творческую комнату и делает аппликации, или рисует. Часть занимается с преподавателем, часть уходит на занятия музыкой. Это просто потрясающе здорово и удобно.
За период с 8.30 утра до 14.30 успели очень многое. Можно точно сказать - не сидели ни минуты - дети вообще не слоняются без дела - если не занятия - то игра. Но игра организованная.
Питание - просто великолепное - его можно увидеть на сайте школы. И могу сказать - это как дома! Любой объем добавки, всегда варианты блюд, все свежайшее. Еда поразила нас еще в первое знакомство, а сейчас мы только укрепились в своих восторгах.
Теперь о занятиях: аудио сказки и общение по теме с обсуждением, творческие занятия, моторика, прогулки - 2 раза за этот отрезок времени, музыка (2 раза в неделю, на выбор гитара, скрипка или фортепиано), компьютерный класс (игровое аудирование), логика. С 5 лет будет второй язык - французский.
Рядом со школой бассейн, куда правда водят деток постарше - школьников (тут школа с 5 лет).
Состав группы: около 5-7 детей - иностранцы, остальные русские. Но общение стараются все же на английском. Возраст от 3,5 до 5 лет.
Мы довольны! Очень!
Про Тима и его первый день.
Ну во-первых, несмотря на сложность с языком Тим успел выиграть Brain quest (ответил на максимальное число вопросов - на английском, кстати!!!). Надо отметить, что ему, закаленному ежедневыми занятиями Шичидой, это было несложно. Задания были доступные, но все же для 4-5 леток. Также выделился своим быстрым и простым счетом на английском. И прекрасно показал себя на математике: решал примеры, неравенства, без проблем считал! На наше удивление хорошо и сам ел (хотя дома мы докармливаем), с интересом играл и вступал в контакты с детками. Никаких проблем на этой почве не было. Показал себя удивительным любителем порядка: все на столах разкладывал, наводил порядок, грязь вытирал. Даже на обеде расставлял все упорядочено раз за разом. Когда адаптируется побольше - будем смотреть.
Конечно, есть нюансы над которыми надо работать. Это в первую очередь одевание. Тим в принципе одеваться умеет, но обычно у него есть более интересные занятия. Поэтому одевания у него медленные, а там все-таки надо уметь это делать быстро. А в остальном все отлично. Учительница сказала что он полностью готов и хорошо подготовлен. Что несмотря на возраст - он хорошо вписывается в группу и соображает. Вышли из школы и прильнув к маме Тим сразу же заснул - впечатления:)
Безусловно, первый день не показатель - посмотрим как пойдет дальше. Но пока мы очень довольны. А для укрепления радости мы подарили Тиму подрок из Англии: медведя в английском костюме (из Англии,к онечно приехал) и машину (куда без нее).Подарки понравились и весь вечер Тим с ними не расстается!
|
</> |