Angels at my Gate

И, если вы хотите знать моё мнение, этак мы Америке былое величие нихуя не вернём.
Бо тот power divider заменить это, по хорошему, день работы. Ну пусть его надо заказать от поставщика, дождаться одобрения от гарантии, всё вот это вот.
Но не месяц же?
А я тем временем трудюсь на VOLVO.
И где то, даже привык уже.
VOLVO, относительно своего пробега, прям хорош.
Я уже упоминал раньше, что рулится он просто потрясающе, вообще не так как рулились старые VOLVO, которые выматывали руки и плечи и на дороге не стояли вообще ровно никак и их надо было постоянно ловить и держать. Нет. Этот едет ровно и прямо, как локомотив по рельсам. Он дико мощный и торк у него чисто как у тепловоза. С тяжелым трейлером на всех горках интерстейта I-80 он в любую гору едет на двенадцатой передаче, скорости не роняя вообще.
В нём есть блокировка дифференциала заднего моста и блокировка межосевого дифференциала. И все топовые фичи, которые были возможны на день покупки этого дивайса.



Он по прежнему ломает мне спину и колени. Мне в нём тесно.
Если бы я ездил на нём постоянно, я бы перекрутил водительское сиденье максимально назад.
Для этого понадобилось бы вытащить холодильник и открутить пластиковые карманы, неизвестно нахуй там нужные, на шкафу холодильника за водительским сиденьем. Откручиваются они изнутри. А затем уже разобрать само водительское кресло и перекрутить его относительно основания с подвеской максимально назад.
И с этим плацкартным решением слипера я хз что я бы сделал, но скорее всего купил бы складной стол. Ну или спроектировал бы его к тому шкафу что справа, типа как в кухне в квартире-студии. Бо лазить по лестнице на верхний этаж мне что то некомфортно. Да и весь климат-контрол в спальнике заточен на нижнюю кровать. А на верху будет то холодно, то жарко.
Но то, короче, теория. И я очень надеюсь, что мой Кенворт мне скоро отдадут.
В VOLVO по прежнему косячная проводка. Провода тонкие и очень твёрдые. И со временем ломаются возле коннекторов.
В этом вот траке наблюдается занятное явление.
Как только пошел дождь, он зажигает на табло все желтые лампы и в нём начинает нихуя не работать.

А когда проедешь пару часов по сухой солнечной дороге, а потом заглушишь и снова заведёшь - все лампы гаснут и всё работает снова.
Догадываюсь, чинить это - никак. Где то, что то мокнет и отваливается. А потом высыхает и снова работает. Ну так то да и хуй с ним. Едет и хорошо.
Мой зампотех это единственный из трампоидов, который на самом деле возвращает Америке былое величие.
Приехав на прошлой неделе из Толедо и совершив осмотр ввереной мне техники, я написал зампотеху текст о том, что из расширительного бачка гонит антифриз и попросил, чтобы он мне оставил в машине пару банок.


Прихожу во вторник утром на работу - расширительный бачок новый. Всё чисто и в кабине две банки антифриза.

Заправляя трак на системных заправках типа Travel Center of America, на членскую карточку зачисляют пойнты эквивалентные долларам в местном употреблении.
Я на эти пойнты покупаю воду в бутылках, иногда какой нибудь бутерброд.
А тут их скопилось прям много и я купил на них СВ радио в Кенворт. Там есть под радио дырка с проводкой. Так вот пусть и будет. Раз уж нахаляву.

Вот вам фотка с прошлой недели о любви и дружбе.

Мыша подошла к коту познакомиться. Кот такой говорит, да конечно будем дружить. Обнял её лапой и снова заснул.
Вот все бы так.
О главной новости недели я уже написал.

Если парень, у которого есть пятнадцать с лихуем миллиардов долларов решил заехать на тюрьму, то и хуй с ним. На здоровье. Выйдет лет через двадцать нищий, но с чистой совестью.
А у меня сегодня Хеннесси.

There's a finger on the dial,
The lucky wheel goes round,
Little joker knows he can't escape.
The same time every year,
The fun fair's back in town,
Numbers in the air like ticker tape.
Возможно вы помните этот трек. Скорее всего нет. А у меня был этот винил. Один из любимых самых.
Берегите себя.
Закусывайте!
|
</> |