Анекдот из жизни. Три километра в тапках по сугробам ...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Анекдот из жизни. Три километра в тапках по сугробам ... Анекдот из жизни. Три километра в тапках по сугробам ...](/images/main/anekdot-iz-jizni-tri-kilometra-v-tapkah-po-sugrobam--99e7e9.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/sverdlovskavia/75593640/2369678/2369678_original.jpg)
На ВПП находятся два старта: основной СДП и вспомогательный стартовый диспетчерский пункт - ВСДП. Наверняка видели такие - примерно напротив касания самолета при посадке. Обычно одноэтажное здание и пристройка сверху с большими окнами для обзора диспетчером за взлетами/посадками. Ну и управления самолетами, естественно. Зимой ходить в одноочковый туалет скучно.
Особенно учитывая, что диспетчер там обычно в тапочках и без пальто сидит. По-маленькому можно и с крыши. Ночью, естественно, входная дверь закрыта на замок. До ближайших людей километра 2 и более. А до коллеги на противоположном старте почти три км. Извиняюсь за долгое вступление: читают не только авиаспециалисты. Короче: стартер ночью вышел на плоскую крышу ВСДП слить с края крыши. И подскользнувшись, упал с нее. В сугроб со следами предыдущих желтых следов. В свитере и тапках. Дверь закрыта, наверх не запрыгнешь, на территории аэродрома разбросанных лестниц и стремянок не наблюдается. Как и деревьев. Забыл сказать, происходило это в домобильниковую эпоху. А теперь представьте диспетчера СДП, когда в дверь к нему в 5 ночи раздался грохот замерзшего, запыхавшегося коллеги, накрутившего по сугробам со слегка заметной колеей около трех километров. Согласитесь, раньше зимы были снежней и морозней.
Историей поделился Victor Sheen
![Анекдот из жизни. Три километра в тапках по сугробам ... Анекдот из жизни. Три километра в тапках по сугробам ...](/images/main/anekdot-iz-jizni-tri-kilometra-v-tapkah-po-sugrobam--581e5c.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/sverdlovskavia/75593640/2369819/2369819_original.jpg)