Андрей Пономарёв на iWeekend. ”Новые медиа в политическом PR”

топ 100 блогов andry_astashkin24.10.2010 Пиарщик Андрей Пономарев в Самаре во главе колонны В эти выходные в Москве прошла конференция «iWeekend: новые технологии для гражданского общества», организованная движением «Оборона». Только в первый день работы конференции на  ней зарегистрировалось более 80 участников, работа параллельных секций шла в 2 залах  гостиницы «Измайловская» в формате личных встреч и skype-конференции.

В воскресенье в зале "Поленов" выступил Андрей Пономарёв, управляющий партнер агентства коммуникаций Inside. С мини-докладом ”Новые медиа в политическом PR”. Он недавно покинул наш город, где руководил предвыборной работой одного из штабов (и я там был, мёд-пиво пил ;). В частности Пономарев рассказал, как он  в Самаре выиграл у Тарлита (Шевякова  Андрей Пономарёв на iWeekend. ”Новые медиа в политическом PR” [info]tarlith_history). И многом другом. О чём я смог узнать только благодаря твиттеру. Потому изложу очень реферативно и тезисно

Андрей Пономарёв: "На смену Web 2.0 (2000-2010) придёт Web 3.0 (2010-2020). Сейчас по-другому нужно вести избирательную кампанию. Раньше было "оффлайн поведение" электората, теперь добавилось ещё и "онлайн-поведение". "Самое главное с чем мы боролись - это с раздолбайством". "Когда ходишь в спальном районе города-миллионника, понимаешь, что тренда нет". Конверсия: чтобы люди из онлайна переходили в оффлайн и голосовали. одно из ключевых слов в политическом SMR.

Social Media - это доверие, но минимальная монетизация.  Контекстная реклама. Человек ищет на google сайт Обамы, а контекстная реклама  показывает ему и сайт Маккейна:)

Кандидат должен быть не рупором, а улавливающим устройством.  Сейчас люди хотят не информации, они хотят быть услышанными своим кандидатом. Опыт Обамы научил нас, что каждый человек должен понимать, где он рядом с кандидатом. Делать человека частью своей избирательной компании.

Из опыта Обамы мы почерпнули - чем проще сайт кандидата, тем лучше. Сокращённая информация, простое видео,  брендированный хедер, причины для регистрации. Короткие, четкие, понятные слоганы - нельзя чтобы была перегрузка информацией. Сайт перегружен - проиграл. На сайт поставляют информацию: кандидат, e-лидер, RSS, социальные сети. в соцсетях также можно находить проблемы.

 "Блогеры - это социальные евангелисты". Веб 2.0 помогает создавать коалиции, через веб легко собирать людей на субботники.  группы вконтакте или в одноклассниках. они не хотят быть втянутыми в политику, но потом среди них находится 2-3 активиста, которые бесплатно будут разносить газеты и т.д.

На билбордах нашего кандидата был указан твиттер кандидата и профиль в одноклассниках. Кандидат ходил с айпадом и все время отвечал на сообщения. Пиарщики вначале следили, чтобы это было не во время встреч с избирателями ;)  Мы взяли базу данных жителей округа. Из 28 тысяч 6 тысяч зарегистрированы  в одноклассниках. Наш кандидат ставил пятерки с плюсом всем 6000. 3000 вернулось и поставило 5+ ему. "У нас десять человек сидело на комментариях"

А.Пономарёв сравнивал инструменты рекламы в интернете на  примере стоматологической клиники.

Резюмируя доклад Андрея Пономарева: социальные сети - реальный и дешевый инструмент политической агитации.

Надеюсь выступления, прозвучавшие  на iWeekend будут выложены в инете.

На фото: Пиарщик Андрей Пономарев в Самаре во главе колонны "Доброго города". 1 мая 2010.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помните у Шекспира: "Что в имени тебе моём?". Психологи утверждают - многое. Тут и совместимость характеров, и правильный выбор имени для ребенка. Толкование имён лучше знать, чем догадываться. Взять к примеру значение имени Андрей. "У Андреев высокая самооценка, они эгоистичны и артистичны..." - так это про меня ;)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Очень символично. В апреле 2012 года мы с Варварой проходили мимо ХХС, где собрались хоругвеносцы протестовать против молебна той самой группы, они были агрессивны, пытались завязать драку. Я их пофотографировала, написала пост. На них были футболки черные с надписью. Придется писать ...
Приехала : 1992 год откуда приехала : Мичуринск чего добилась : основала «Серебряный дождь», потом телеканал  «Дождь» Однажды позвонил приятель: «Хочешь заработать? Нужно три дня на продуктовой выставке раздавать конфеты. Тридцать долларов в день»! Я согласилась, ...
Разговариваю с потенциальным клиентом с планами на иммиграцию по научной линии. Он рассказывает, чем занимается, и я для поддержания контакта говорю: "О! У меня ребенок с шести лет мечтает учиться в том университете и на том департаменте, где Вы работаете." Что абсолютная правда, такое ...
В связи с возрастающей интенсивностью дорожного движения, вред, причиняемый нарушителями скоростного режима, постоянно возрастает. Невзирая на все старания наших властей, направленные на борьбу с лихачами, и многочисленные системы видеонаблюдения, они не сдаются. В противовес множеству ...
...