Андрей Нечаев и Партия Роста


Напомню, первое что сделала эта партия — объявила о том, что будет спойлерить Дмитрия Гудкова в округе.
Я сотрудничал с этой партией в 2015 году, как вы помните, наша команда вела кампанию Гражданской Инициативы в Калуге. Я осторожно выбираю политических союзников — Андрей Алексеевич мне тогда подошёл, потому что это министр правительства Гайдара, а его биография говорила о том, что это принципиальный человек, который держит своё слово и не занимается фигнёй.
Когда мы начали кампанию в Калуге, то сразу договорились — мы работаем независимо, с оппонентами не разговариваем, разрешения не спрашиваем. В текущей российской политической системе так делать не принято — в нормальной ситуации бывший министр, собравшийся пойти в России в политику, должен был бы найти того, кто поручится за него перед АП, что он не будет заниматься нехорошестями, и тогда получить высочайшее разрешение.
Но мы так не сделали, честно собрали подписи. Нас по беспределу сняли с выборов, но Нечаев сдержал тогда слово и ни с кем договариваться не пошёл.
После кампании в Калуге наши пути разошлись. Я размышлял о вступлении в партию с целью её долгосрочного развития, но отложил эти размышления на время после Госдумы.
К сожалению, Андрей Алексеевич, похоже, попал в длинный список людей, которые клюнули на возможность «попробовать пройти» в Думу в рамках кремлёвского либерального проекта, и согласился сотрудничать с партией Роста. Причём он это сделал, уже зная, что Партия Роста будет спойлерить Дмитрия Гудкова.
Мне жаль, что так получилось. Для меня это совершенно неприемлемое действие, по-моему, нельзя участвовать в проектах, которыми подковёрно руководят оппоненты, даже если кажется, что это может дать какие-то плюшки лично тебе. Если бы такой эпизод был у Андрея Нечаева в биографии до 2015 года, то я бы никогда не согласился волонтёрствовать там в качестве начальника штаба.
Я надеюсь, что Андрей Алексеевич передумает. А пока я рад, что не имею с этим ничего общего
|
</> |