Андреас Лубитц не хотел убивать...
nemihail — 28.03.2015 Все уже знают, кто был в кабине злополучного Airbus A320, но мало кому известно, что именно хотел сделать второй пилот.Каждая новая авиакатастрофа это в первую очередь бесценный опыт, изучив который закрывает ещё одну дырку в целой отрасли, именно по этому самолёт это один из самых безопасных видов транспорта на сегодняшний день. В связи с чем хочу представить вам сразу несколько версий как могли развивать события с тем злополучным рейсом.
1. Андреас вел себя как хакер, взламывая систему безопасности, чтобы на его примере могли разработать новые правила, которые не допустят подобное в дальнейшем.
И тут он оказался прав, в настоящее время уже разработали новое правило, по которому в кабине пилота, всегда должны находиться два человека, если кому-то необходимо на время её покинуть, кто-то из экипажа должен заменить одного из пилотов.
2. Андреас собирался испытать самолёт в экстремальных условиях, но не справился с управление, а возможно и испугался в самый последний момент, когда стало ясно, что обратного пути просто нет и после такой выходки у него уже не будет второго шанса это сделать.
Во всех этих случаях он хотел войти в историю и показать свою значимость, что собственно ему и удалось, мало людей в мире, кто не узнает имени этого человека. Ему не давала покоя слава Герострата, который поджёг храм Артемиды, одно из семи чудес света, для того, чтобы его имя помнили потомки. И даже учитывая тот факт, что эфесцы приговорили его к казни и постановили никогда не упоминать его имя. Древнегреческий историк Феопомп, рассказавший о преступлении Герострата, сохранил это имя для потомков.
Основываясь на этих предположения можно считать, что в действиях Андреаса Лубица не было умысла убивать людей, люди по трагическому стечению обстоятельств стали подопытными статистами в эксперименте всей его жизни.
Это так же подтверждает его девушка, которая вспомнила, как он рассказывал ей, о том, что хотел войти в историю, «изменить систему», сделать так, чтобы его запомнили.
И как бы кощунственно это не звучало, по сути мы с вами, те кто не оказался на этом рейсе, получили некое преимущество, которое благодаря опыту сделает наши полёты чуточку безопаснее.
Как вам така версия?
Есть ещё одна любопытная версия, её в своём видео блоге озвучил Сергей Доренко:
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |