рейтинг блогов

Ан-26

топ 100 блогов neferjournal05.07.2011 Расскажу вам про чудо-машину Ан-26, на которой я летала в Кострому. Кстати, редиска Авиатор так и не полетел. Так что свои приветы можете разбирать обратно, не передала я их.

После работы рванула на аэроэкспрессе в Домодедово. Регистрация, досмотр - все как обычно. Посадку объявили чуть ли не за пять минут до вылета. Подали автобус, отвезли куда-то на задворки. Выхожу - СТОИТ. Я, честно говоря, не думала, что он такой маленький. В общем залезли в салон, по лесенке прям с земли. Ищу, значит, свое место. У меня в посадочном талоне буквы латинские, а в салоне - русские. Опытные пассажиры подсказали: "на любые свободные места". И главное ремни безопасности крестиком так сложены, оригиналы блин. Стюардесса молоденькая, милая такая, Олесей зовут, одна на весь самолет. А чо там всего человек 40 где-то. Ну то есть это посадочных мест сорок, а человек было даже поменьше. Она живым голосом (без микрофона) рассказала технику безопасности, раздала карамельки, и нас стали готовить к взлету. В этот момент я уже не помнила себя от страха была не на шутку взволнована, вела с собой беседы, приводила доводы типа "ну он же сюда из Костромы как-то долетел", "девушка не волнуется, улыбается, все нормально". Вот такой вид у открывался из моего иллюминатора. Как назло села, да? :) Прикиньте, этот самолет летает на двух вот таких вентиляторах!

Ан-26


Когда заработали двигатели весь этот маленький самолетик затрясся и завибрировал. Он жутко громкий. И при взлете закладывает уши. Подготовку к полету надо было конечно снимать, но я была немножко в шоковом состоянии, хотя внешне этого не показывала и вела себя прилично. Подъехала машина, дядька в люминесцентном жилете вынул два провода/шланга, воткнул их в крыло в районе шасси и стал ждать. Так обычно автомобиль заводят, когда он глохнет, я видела, похожие две штуки в мотор прищепляют. Причем самолетные штуки были покоцаные такие, изолентой замотаны, нормалек :) Винт как стоял, так и не двигался, чего ждали непонятно. Девушка-стюардесса села на телефон. Интересно, это была штатная ситуация? Потом в конце концов вентилятор заработал, я не успела оглянуться, как дядька свернул всю эту тряхомудию и уехал. Как он находился снаружи без шапки/шлема или чего-либо еще, для меня осталось загадкой, там же громко, там же ветер.

Короче мы готовы к взлету. Первые полчаса я усиленно читала бортовой журнал и пыталась командовать своим телом с помощью дыхательных упражнений. Худо-бедно в общем-то справлялась даже не плакала. Машина очень странно ведет себя в полете, совсем не так как большой лайнер, к этому надо привыкнуть. На фото выдержка из того самого журнала, как раз легенда про братьев Монгольфье, которую нам рассказывали во время посвящения в воздухоплаватели после полета на аэростате.

Ан-26


Летели на высоте 5000 метров. В полете были предложены горячие напитки. Причем сначала раздали пакетики с чаем и кофе, а потом уже кипяток. Стюардесса шла по салону с подносом. Я вот все думаю, а если бы яма?..

Туалет - это особая песня. Представьте себе старый социалистический поезд, вот примерно такой же. Прям "back-in-USSR" :) Но без сопутствующих ароматов. Вообще фотографировать было нельзя, но я не могла удержаться. Сначала пощелкала на мобильник, а потом достала фотоаппарат.

Ан-26


Летели час-двадцать. К концу полета я уже так осмелела, что смотрела в окно. Вот как раз самолет приступил к снижению. Заметьте, крылья у него расположены выше салона, у всяких Аэробусов, Боингов и остальных обычно сидишь и видишь крыло чуть ниже.

Ан-26

Ан-26


Видите, черненький кусочек справа? Это шасси. Сижу я значит такая смотрю в окно, и вдруг из крыла что-то вываливается. Это была какая-то доля секунды, но сердечко екнуло :)

Ан-26


Вентилятор вертится. Все нормально. Летим. Снижаемся. Где-то там Кострома.

Ан-26


Напоследок щелкнула салон. Фигово, но уж как есть, не до того было.

Ан-26


А вот красавэтс снаружи. Ан-26-100 бортовое имя "Маршал Александр Новиков". За это фото меня чуть не замели, снимать же нельзя типа. Правда дяденька просто пожурил и ограничился осуждающим ворчанием. Дело было в Сокеркино. Там еще вертолеты стояли и мой любимый Ан-2. Пошла к указанному начальству, но заснять "кукурузник" так и не разрешили :(

Ан-26


Нас всех вывели (пешком) с летного поля, тот же самый дядечка от греха подальше участливо посадил меня на такси. Минут через двадцать я уже заселялась в гостиницу. С этим кстати мне тоже повезло. И цены на транспорт мне очень понравились. За сутки, которые я провела в Костроме я увидела почти все, что хотела. Центр обгуляла вообще три раза вдоль и поперек. Видела несколько памятников, много церквей и часовен, полола траву в монастыре, в общем было очень круто :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как сообщает французский ресурс " Ouest-France " со ссылкой на страницу в сети " Твиттер " пользователя @BTelawy , два бывших российских универсальных десантных корабля (УДК) типа Mistral " Владивосток " и " Севастополь " получили египетские наименования Gamal Abdel Nasser (египетск ...
...
Обычно я такое не пощу, чай не вконтакте, но сегодня прямо зашло. Или это у меня настроение хорошее...)) — K сожалению, вам осталось жить четыре минуты. Что я могу для вас сделать? — Доктор, поставьте, пожалуйста, Bohemian Rhapsody. — Но она звучит шесть минyт… Голос свыше: — Да ладно, ...
К вопросу об извечной культурной самодостаточности Китая. На иллюстрации старый императорский Летний дворец около Пекина Юаньминъюань , полностью разграбленный и сожжённый англо-французским экспедиционным корпусом во Вторую Опиумную войну в 1860 году. Дворец был построен по ...
Я немножко знаком с обстановкой, которая сейчас царит в стенах бывшего агентства РИА. По инерции люди все еще продолжают работать. Но удрученные новыми назначенцами и их первыми установками увольняются или активно ищут новое место работы. Кисилева же никак не назовешь профессионалом. В ...