рейтинг блогов

Ан-24

топ 100 блогов el_murid12.07.2011
Ан-24
Реакция президента Медведева на две катастрофы вчерашнего и позавчерашнего дней была уныло-предсказуемой - запретить эксплуатацию! Упал Ан-24 - и "...Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24"

Президент - юрист, поэтому он понятия не имеет о предмете, который повелел запретить и забыть как страшный сон. Ан-24 - это самолет для линий малой и средней протяженности. Древний и страшный, как смертный грех - но других нет. И запрет на эксплуатацию этого самолета надежно перекрывает транспортное сообщение в Сибири и на Крайнем Севере, где с транспортом в общем-то, и без того негусто.

Да, Ан-24 - далеко не подарок. Сколько раз я на нём летал - столько раз испытывал непередаваемые ощущения. Особенно круто сидеть возле иллюминаторов, выходящих на двигатели - в процессе полета они вибрируют так, что полное впечатление, будто самолёт машет крыльями во время полёта.

Ан-24
Тем не менее. Последний самолет был произведен в 1979 году, однако аналогов этому шумному, прожорливому и очень неприхотливому аппарату нет. Теоретически заменой могут стать СуперДжет и Ан-138, но их просто нет. Второй путь - покупать гроздьями и пачками зарубежные аналоги - ATR, Cessna, Bombardier, Embraer.

Кроме того, все указанные аналоги неаналогичны Ан-24. Только он способен садиться на грунтовые площадки, только он способен выдерживать, мягко говоря, зверскую эксплуатацию в условиях Крайнего Севера и только он настолько неприхотлив и надёжен, что продолжает летать, несмотря на то, что уже 20 лет, как должен был быть заменен на что-то новое.

Но всё это мало беспокоит руководство страны - запрет - самый эффективный способ решения проблем. Медведев не повелел в ускоренном порядке начать работы по замене устаревших моделей - Ту-134, Ан-24. Он повелел просто запретить. На чем, зевнув, вопрос исчерпал.

Мне интересно - тех денег, которые уже затрачены и будут затрачены на переименование милиционеров в полицаев и покупку белых нарукавных повязок - хватило бы на то, чтобы с ноля разработать новый близкомагистральный самолет? А если учесть, что кое-какие разработки всё-таки есть - то хватило бы средств, чтобы довести эти разработки до ума и запустить, помолясь, их в серию? Или хотя бы запустить массовое производство тех же суперджетов и как-то наладить систему лизинга для региональных компаний? Речь идет о количестве 300-400 самолетов этого класса. Неужели для страны это неподъемная задача?

Или проверка аусвайсов и поимка партизан признаны более важными?

Оставить комментарий

Cadzi Genpo 07.11.2018 17:07
Я лично тут про этот самолет все читал https://militaryarms.ru/passazhirskie-samolety/an-24/ Рекомендую ознакомиться статья супер
Архив записей в блогах:
Давеча надела новый синий костюм с таким же не новым своим лицом. Имела успех и аншлаг среди мужчин помято-маргинального вида. Соль земли нашего гетто. Ощутила себя заслуженной примадонной на бенефисе. Тем самым лишний раз подтвердив мысль Ф.Киркорова, что цвет настроения синий это не ...
Чудесного вам настроения! Приятного денечка, до краев наполненного радостями и благополучием! ...
бля ...
Мне кажется взрослые- это миф. Их нет, есть просто слово, да и то редкими вспышками. Разговаривала недавно с мамой. То-се, вижу глаза на мокром месте. Меня мама не любит, говорит мне моя мама. 58 лет, двое детей, двое внуков, пенсионер МВД, характер такой, что зубы обломашь. И плачет. ...
Прекрасное - массовка: Боюсь, что нет такого ракурса, такого объектива, такой фотографа, которой мог бы адектватно отразть реальную картину участников. Говорят было много больше 100 000 человек - верю безоговорно. Могла, действительно, я не ...