рейтинг блогов

Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины

топ 100 блогов i_korotchenko16.06.2015 Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0824

На авиасалоне в Ле-Бурже Украина представила военно-транспортный самолет Ан-178, первый полет которого состоялся 7 мая 2015 года. Ан-178 позиционируется на рынке как замена транспортным самолетам Ан-12. Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП. ГП "Антонов" считает, что рынок сбыта самолета Ан-178 может составить около 800 штук в течение 10-12 лет. Его приблизительная стоимость составит 40-70 млн. долларов.

По основным характеристикам и транспортным возможностям Ан-178 превосходит Ан-12. По сравнению с предшественником Ан-178 будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры и контейнеры IATA; два реактивных двигателя вместо четырех турбовинтовых; более высокую (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и большую дальность полета (на 800 км) с грузом 10 т. Практический потолок Ан-178 — на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями.

Попиариться на фоне Ан-178 из Киева прибыла делегация во главе с первым заместителем секретаря СНБО Олегом Гладковским, заместителем министра экономического развития и торговли Русланом Коржом, а также генеральным директором ГК «Укроборонпром» Романом Романовым.

В Ле-Бурже по поводу Ан-178 выступил командующий Воздушными силами Украины генерал-полковник Юрий Байдак. По его словам, пока рано говорить о серийном производстве, поскольку на выставке представлен лишь опытный образец. "После завершения испытаний планируется подготовить техническое задание на изготовление военно-транспортного самолета, и уже тогда можно говорить о размещении заказа", - сказал украинский генерал.

По его мнению, в целом самолет Ан-178 имеет очень большие перспективы. "Это как раз та ниша, которая не заполнена. Воздушные силы Украины имеют на вооружении устаревшие типы самолетов военно-транспортной авиации, это самолеты Ан-26 и Ил-76. В настоящее время потребность в таком самолете составляет минимум 20 самолетов, которые должны прийти на смену старым модификациям ", - отметил Байдак. Понятно, что при производстве только для ВСУ Ан-178 окажется в буквальном смысле на вес золота, нищий украинский бюджет это не потянет.

По словам генерального конструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы, на Ле Бурже−2015 представители предприятия ведут очень интенсивный переговорный процесс, направленный на расширение международного сотрудничества и продвижение самолетов «Ан» на мировой рынок. В числе таких проектов – создание нового транспортного самолета Ан−188 на базе Ан−70, дальнейшая модернизация Ан−124−100 «Руслан», развитие программы легкого транспортного самолета Ан−132.

Главная проблема Ан-178 заключается в том, что около трети его комплектующих — российского производства, и теперь предстоит искать им замену. В целом Ан-178 - это, по сути, последний шанс авиапрома Украины остаться на плаву (при условии что данным проектом заинтересуется Китай), но сумеет ли он им воспользоваться? С нынешней властью в Киеве - едва ли.

1.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0805


2.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0806


3.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0807


4.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0808


5.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0809


6.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0810


7.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0813


8.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0819


9.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0825


10.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0826


11.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0828


12.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0829


13.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0832


15.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0854


16.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0915

Материалы по теме:
Китайский военно-транспортный самолет Y-20
Ан-70 на авиасалоне МАКС-2013

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Печальная новость друзья - сегодня можно отметить начало конца большой и важной эпохи в индустрии авиатранспорта. Посмотрите: самолёт на этой картинке, Боинг 747, в его новейшей пассажирской модификации, 747-8i. Первый экземпляр этого самолёта был доставлен клиентам в начале 2012 года. А ...
В 20 километрах к северу от Керчи, вдоль побережья Азовского моря, на несколько тысяч метров растянулись Генеральские пляжи. Почему генеральские? Потому что еще в советские времена эта береговая линия вместе с прилегающей к ней Караларской степью находилась в военном ведении. ...
Смотрю на себя в зеркало и думаю - морщин еще нет. Ну мимические вокруг глаз, от улыбки, но они у меня давно. Носогубной нет, разгладилась, как петь перестала... Лоб я не морщу, брови тоже, в общем морщин нет. Шея тоже пока не выдает, но глядя на себя я ...
Всем привет! Это Садовничий В.А., пока еще ректор МГУ. Из своих почти 75 лет 22 года он "рулит" Московским университетом. За это время успел повесить в МГУ свой барельеф и добиться того, что университет вылетел из всех мировых рейтингов. Организовал десятки новых факультетов, наладил ...
Это же надо было по одному из важнейших эпизодов мировой истории, снять такую душную хуиту. Самое обидное, что снимать у нас умеют уже хорошо. Посмотрите лучше тех же "Подольских Курсантов". И если вы в конце не будете утирать слёзы, я не знаю что с вами не так. А этот кусок кала, ...