Амстердам, сакура и тюльпаны

топ 100 блогов snow_alis15.05.2017 Мы давно мечтали побывать в стране тюльпанов, а тут так удачно совпало, что полёт в Кению был с пересадкой в Амстердаме. Немножко конечно приврала, не совпало, а просто я выбрала маршрут именно через этот город и с большим окошком между рейсами, чтобы успеть посмотреть его хоть одним глазком)
Забегая вперед показываю вам чудо - махровую сакуру
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04679.JPG

А теперь по порядку. Хотя у нас был рейс до Найроби, Белавиа не смог нас зарегистрировать на вторую половину рейса и сотрудница на регистрации сказала нам, что регистрироваться мы будем сами и неизвестно багаж наш сами перегрузят или нам его нужно будет получить, а потом снова сдавать.
Ну ладно времени у нас хватало, поэтому высадившись из самолета... а стоп, хочу сначала похвалить Белавиа, молодцы, мы летели всего 2 часа, но нас даже покормили, это было очень приятно, учитывая, что мы в этот день встали в пять утра и не завтракали. У нас с собой были домашние запеченые сэндвичи, но они нам пригодились в Амстердаме)
Итак высадились и бодренько так побежали узнавать насчет багажа. Но всё оказалось отлично, наш багаж должны были перегрузить сами, а сотрудница KLM, раз уж мы к ней подошли заодно зарегистрировала нас на рейс.
И мы пошли гулять, ну вернее мы хотели пойти гулять. Перед поездкой мы узнали, что в Амстердаме есть такой туристический плавучий автобус “The Dutchman” и отправляется он как раз из Скипхола, что нас очень устраивало. Пошли мы искать этот автобус и вот тут нас ждала неудача, никто не знал ничего про такой автобус, а сотрудница из турцентра предложила нам поехать в центр города, там были обычные прогулочные катерки. Но мы же упёртые упорные и решили все-таки поискать в аэропорту этот автобус. И что? Нашли между прочим остановку, с которой он должен был отправляться, но никто не знал про него, а водитель автобуса (обычного) сказал, что нет такого автобуса.
Мы расстроились, но решили поехать в город, просто проехать посмотреть на него в окошко. Сунулись было к метро, но не поняли ни как купить билет, ни главное куда нам нужно купить билет.
И решили поехать туда, где прогулочные катерки. В общем загрузились в автобус 197, заплатили 10 евро за два билета (ужас как дорого получается одна поездка 5 евро и туда-обратно мы заплатили 20 евро). Ну ладно. В общем ехали и так славно любовались городом и даже решили не выходить и так дескать красиво и видно всё хорошо, да и ноги устали за утро беготни по аэропорту.
А потом увидели сакуру, переглянулись и тут же вышли на остановке. Ах какое славное место для прогулок нам досталось!

Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04680.JPG

Мы уже видели сакуру в Праге, но совсем не такую, помпончиками мы впервые увидели
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04684.JPG

Посмотрите на это чудо, даже белая была
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04687.JPG

Погода была изумительная теплая солнечная и народ вовсю отрывался, никогда не видела, чтобы у нас так лежали на газоне посредине города
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04698.JPG

Кто-то гулял с собачками, кто-то в футбол играл
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04709.JPG

Увидели музей Ван Гога, но.. во-первых у нас не было денег, а во-вторых не хотелось стоять в огромной очереди. Ради этого музея стоит еще раз приехать в Амстердам)
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04715.JPG

Очень люблю шоколадные домики, а еще давно не видела такую породу собак, да еще в мраморной вариации, красавица какая)
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04725.JPG
Здание прямо по курсу музей, его тоже оставили на следующий приезд, а как чудесно придумали эти чаши с тюльпанами, так красиво, прямо не хотелось уходить
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04727.JPG

Вот поближе чашечки. Как хотелось луковиц тюльпанов купить и вообще всяческих цветов, и видели даже в аэропорту есть, но цены конечно кусаются
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04746.JPG

Правда они роскошные? Больше всего меня удивило то, что они пахнут! А я привыкла, что те тюльпаны из Голландии, что у нас продают, они без запаха. Ходила как чудик и нюхала все тюльпаны. просто прелесть какие ароматные)
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04747.JPG

Удивило сколько всяких приспособлений для развлечения было на этой площади, вот эта лазалка, площадка для скейбордистов, качели какие-то интересные
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04748.JPG

А возле музея был интересный фонтан, там детвора колбасилась, он то поднимался ввысь, то опускался, весело им там было внутри фонтана)
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04779.JPG

И вот оно главное средство передвижения в этом городе. велосипедисты везде и всюду
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04765.JPG

Даже едут и читают, вот наловчились))
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04808.JPG

Вот они знаменитые канальчики, там и билетики продавали на катание, но мы уже остыли, да собственно на катере и не хотели
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04811.JPG

Обратите внимание середина апреля, а листва уже полностью развернулась, не то, что у нас, особенно в этом году. когда снег закончился 11 мая)
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04819.JPG

Народу на дороге много, но машин совсем мало)
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04833.JPG

Ещё один канальчик
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04837.JPG

Какие славные домики и улочки, хотелось бы долго-долго по ним бродить
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04841.JPG

Симпатичный мостик, кстати вид из самолете на страну поразил, всё разделено на такие узкие прямоугольники, а по краям вода, и мельницы, я видела их даже из самолета. Теперь мечтаю вблизи увидеть, люблю я мельницы, хоть и видела уже одну в Мальмё
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04843.JPG

Раньше не видела рододендрон такого цвета, какой красивый!
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04873.JPG

Очень симпатичный домик
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04876.JPG

Какая крошечная машинка, так мило дочка везет маму куда-то)
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04879.JPG

А это башня с часиками для моего мужа Амстердам, сакура и тюльпаны aleksstah, он собирает коллекцию фоток с часами
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04888.JPG

Очень понравился этот домик, такой красивый!
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04902.JPG

Как вам Микки-Маус?))
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04904.JPG

Традиционный люк, всегда их ищу в разных городах
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04907.JPG

Забавная фотка получилась, пыталась эту руку скульптурную сфотографировать сквозь куст
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04908.JPG

А это мы увидели тележку с хот-догами и решили попробовать настоящий, там тебе дают сосиску в булочке и ты можешь сам её чем-то посыпать или полить, огурчиком маринованным, горчицей кетчупом и даже какой-то редькой тертой.
Амстердам, сакура и тюльпаны DSC04910.JPG

Вот так мы там погуляли, а потом пошли обратно на наш автобус 197, чтобы ехать в аэропорт, правда перед автобусом мы еще зашли в продуктовый магазин и там увидели много интересного, я сделаю отдельный пост про магазин.
И мне очень понравился Амстердам, в нём чудесная атмосфера, очень хочу еще туда приехать!

Всем замечательной недели!

Многие считают шершня насекомым опасным. И правильно делают: укус одного шершня вас, конечно, не убьет, но неприятностей причинит немало. Шершень пользуется жалом и для нападения, и для защиты. Это не пчела — шершень одним ударом не ограничится и при каждом в ранку будет попадать ...
Давно хотела показать, забыла) Вполне фунциклирующий унитаз, на батарейках, с инфракрасным датчиком присутствия кошки на очке, смывом и аэрацией загаженного пространства) Снимала пипей как давно, около года назад) Кто заинтересовался - ...
Доброго утра хорошим людям, а нехорошим сломанного холодильника, сгоревшего телевизора и незаводящейся машины ...
У старшего поколения есть страх, что придет молодежь и порушит всё, что мы создавали для себя и своих детей. Россия погрузится в хаос третьей за столетие революции и Кирдык. Но не всё так страшно. Пехоту навальнистских протестов составляют так называемые миллениалы. В наших координатах ...