Американские ученые сравнили «троллинг» в интернете с алкогольным опьянением

Американские ученые сравнили «троллинг» в интернете с
алкогольным опьянением
Ученые Северо-Западного университета в США провели исследование
получившего большое распространение в наши дни такого явления, как
«троллинг», и пришли к выводу, что анонимность доставляет
веб-пользователям чувство эйфории, схожее с алкогольным опьянением
или чувством власти.
Об этом пишет газета Wall Street Journal.
Ученые выявили, что эта особенность приводит к тому, что участники
дискуссий в интернете зачастую «теряют тормоза», и это приводит к
более высокому градусу в дискуссии, выражению более резких точек
зрения.
С другой стороны, эти люди в большей степени склонны поддаваться на
манипуляции других веб-пользователей, пришли к выводу ученые.
Исследователи считают, что результаты экспериментов помогут
приблизиться к ответу на вопрос, почему анонимные участники
дискуссий в сети зачастую являются выразителями крайне резких точек
зрения.
Под троллингом понимается использование во время дискуссий в
интернете провокационных или грубых заявлений, нацеленных на
создание конфликтов между участниками диалога. Газета.ру