Американская Мечта: "Ой, где был я вчера…"
rider3099 — 21.05.2012Дорогие друзья, я не буду долго рассуждать о том, у кого из нас какие хобби и увлечения - коллекционирование ли фантиков, тайная игра на саксофоне по ночам на крыше или стритрейсинг - все мы разные.
С недавнего времени мы с Серым, помимо игры в
фотографов-профессионалов, приобрели еще одну "пламенную" страсть.
Это езда по дорогам "вне дорог", а именно, по бездорожью и
разгильдяйству, где имеются в наличии препятствия, где нет
ограничений для испытаний возможностей своей машины и собственной
ловкости и изворотливости.
Но для того, чтобы это делать, несомненно, нужно сначала чему-то научиться. Для этого есть общество тех профессионалов-энтузиастов, которые с радостью готовы преподать "чайникам", вроде нас, несколько уроков.
1.
Вчерашний день мы целиком посвятили именно такой учебе. В горной местности, в живописнейшем уголке под названием Холлистер Хиллз есть достаточно большое количество трасс различной степени сложности, где заплатив небольшую плату за въезд в парк, можно вдоволь потренироваться. Здесь есть даже свой Рубикон, отличающийся от классического только длиной. Все можно делать самостоятельно, но мы предпочли пройти специальный тренинг под руководством инструкторов, общество которых устраивает такого рода "семинары" всего два раза в год.
2.
3.
В парке расположены места для кемпингов и в одном из них нам нужно было пройти регистрацию.
4.
Хоть прибыли мы задолго до назначенного времени, практически все участники уже были на местах.
5.
С точки зрения безопасности, комфорта и эффективности, организация мероприятия была серьезной. Всего "студентов" было человек 40-45. Было сформировано 4 группы. На каждую группу приходилось 6 инструкторов (два впереди, два посередине, два в конце) и 2 волонтера тоже из числа профессионалов. В местах с наиболее сложными препятствиями нас ожидали специальные учителя-экстремалы, которые в случае возникновения проблем, руководили процессом.
6.
Народ собрался весьма разношерстный и, местами, колоритный.
7.
Например, гламурная крашеная блондинка с косой:
8.
или вот такой персонаж:
9.
Лицо его, конечно, было гораздо интереснее - кольцо в носу, "окольцованные" брови и еще много чего, но я не решилась его снимать "в упор" (мало ли, еще по морде даст!).
Машины тоже были разные:
10.
11.
Первым делом, нас попросили "приспустить" шины, потому что иначе некоторые препятствия весьма проблематично преодолеть.
12.
13.
14.
Потом нас пригласили на теоретическое занятие. Здание, где это происходило, принадлежало раньше сельской детской школе, которая существовала с 19 века.
15.
Лекция длилась около 2 с половиной часов. Было интересно,
поскольку я даже ни разу не заснула! Нам рассказывали о
трудностях различного рода и учили, как их преодолевать, показывали
слайды. Мы усвоили два основных правила: "Ехать всегда медленно и
плавно, без резких торможений и "газа" и "Не знаю, как проехать -
не еду".
А еще необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности. Вот, даже собака-инструктор тоже пристегнута специальными ремнями:
16.
Поскольку только практика является критерием истины, - вперед!
17.
18.
Одним из первых упражнений был "наезд" по команде инструктора определенными колесами автомобиля на нечто, имитирующее камни.
19.
Это только со стороны кажется, что процесс легкий, а вы попробуйте! Особенно, при движении назад. Хотя для меня и при движении вперед есть проблемы. Наверное, я не знаю, где и какие колеса расположены. По-видимому, на самом деле я - классическая природная блондинка!
Поскольку за рулем был Серый, то он ничего вокруг не видел,
20.
21.
а мне повезло, поскольку успевала оглядываться по сторонам,
а не только визжать насладиться природой
22.
23.
и отметить природную привлекательность красавца-инструктора (когда я была маленькой, я считала что все мужчины-американцы имеют такую внешность).
24.
Не, вы не думайте ничего такого, в основном любовалась
окрестностями, конечно (когда не верещала, как резаный
поросенок):
25.
Ну, а теперь мне хотелось бы, чтобы вы, в какой-то мере, все-таки получили представление о том, где и как мы ехали. Оговорюсь сразу: я не умею (пока) делать такого рода снимки так, чтобы это было на самом деле зрелищно. В общем, старалась, как могла!
26.
Забыла сказать: на каждую машину выдавалась рация, чтобы в любой момент инструктор мог прийти на помощь.
27.
Из нашей команды только один из водителей дважды запросил помощи: один раз забуксовал на крутом склоне в песке, а во второй раз "повис" на камне и пришлось подкладывать под колесо дополнительные булыжники.
28.
Это была очень крутая гора, к тому же скользкая, с торчащими из-под пыли камнями. Я очень переживала за Серого, потому что многие машины там застревали, рыча газом и визжа колесами.
29.
Но он прошел это препятствие вообще не останавливаясь. Говорит, что у нас такая умная машина, что ей надо лишь чуть-чуть помогать, а так она сама знает, как и что делать. Представляете???
30.
За рулем этого грузовика сидел глава семейства, которое мы с Серым окрестили "отшельниками".
31.
В общем папаша и два сына. Мы сначала думали, что они приехали с глухого техасского ранчо. Три грязных, притрушенных пылью степей, ковбоя. Оказалось, что они из соседней с нашей деревни.
32.
Выглядели они необычно и общались тоже неохотно. А на футболке старшего из сыновей была невнятная надпись о том, что детям полезнее не ходить в школу, а учиться дома всяким полезным вещам.
Еще парочка снимков, дабы вы оценили мастерство вождения:
33.
34.
35.
Класс практики длился порядка 4 с половиной часов. Всем прошедшим его выдавался сертификат и магнитик с надписью: "Я выжил!" А потом был вкуснейший ужин, приготовленный соратниками наших инструкторов. И много пива!
36.