Amazon. Их нравы (с)
t_itanium — 06.04.2018 В рубрике «Их нравы» в очередной раз о сервисе Amazon. Я могу дать голову на отсечение, что здесь ничего даже близко похожего в ближайшие 500 лет в принципе быть не может. Я понимаю, что для контор из АКИТ подобное отношение к своим клиентам дикость. Но самое печальное, что это дикость для наших дремучих потребителей, которые знать не знают как принято обращаться с потребителями в миреМаленькая история из серии «Их нравы» (с) от uglug. В далеком 2015 году я купил Powerbank на Amazon. Этот Powerbank был, конечно же, выпущен в Китае, но официально продавался в США. Гарантия – 1 год. С тех пор я им пользовался и проблем не знал. И тут, спустя 3 года я получаю письмо от Amazon, что дескать у вас был заказ в 2015 году и один из товаров попал в отзывную компанию. При заряде устройство могло перегреться. Ссылка в письме вела на сайт United States CONSUMER PRODUCT SAFETY COMMISSION – полагаю это аналог нашего ОЗПП. Ради интереса на сайте можно посмотреть, чего только не отзывают и по таким мизерным причинам, по которым у нас думаю ни за что бы не сделали. Как вы думаете, возможно ли подобное отношение к покупателю, сделавшему покупку 3 года назад в, скажем, «Озоне», «М-Видео» и других, входящих в АКИТ?
Комментарий автора блога: я вообще никогда не слышал, чтобы в РФ когда-нибудь отзывали электронику. Может быть, я что-то пропустил? Но, скорее всего, на это всем положить с прибором. А уровень, который описан в рассказе для местного «бизнеса» недостижим, как полёт к другой галактике. Хотя это, в общем-то, элементарные вещи.
Special thanks to uglug.
|
</> |