Альтернативный Т – 26А …Основной вариант – артиллерийский.

топ 100 блогов alternathistory23.06.2011 Уверен, все рыбаки знаю, что Ловля сома это вершина рыбацкого мастерства. Если вы хотите научится способам ловли сома, то переходите по ссылке выше, и читайте статью посвящённую этой теме.

Альтернативный Т – 26А …Основной вариант – артиллерийский.

 

- 1 -

История создания танка Т-26А восходит к началу 1929года, когда закупочная комиссия во главе с И.Халепским – начальником УММ РККА прибыла в Великобританию. В задачу комиссии входил отбор образцов танков, тракторов и автомобилей пригодных для принятия на вооружение красной армии, закупку образцов готовой техники и документацию к ней. . Наибольший интерес вызывали британские танки, основным поставщиком которых была тогда фирма Vickers-Armstrong. Во время своего визита на фирму соватские представители отобрали для закупки: танк  Vickers “Medium” Mk.II . Между фирмой и советской стороной был подписан контракт на поставку в РСФСР 15 танков Mk.II, со сроком поставки: май – 1,июнь – 2, июль – 2, август – 2, сентябрь – 2, октябрь – 2, ноябрь – 2, декабрь – 2. Танки закупались с полным комплектом документации и возможностью организации их серийного производства в РСФСР. Закупочная комиссия пыталась приобрести и другие более совершенные машины, но финансовые условия выдвигаемые фирмой Vickers-Armstrong  оказались неприемлемы для советской стороны. В дальнейшем комиссия продолжила работу в Великобритании, Франции и США.

 

- 2 -

Vickers “Medium” Mk.II , 10 бронеавтомобилей «АМО-Кегрес».

Бои на КВЖД развернулись с 16 ноября 1929 года и протекали, в общем успешно, несмотря на традиционно бестолковую подготовку к бою со стороны РККА.   3-4 метровый ров, застрял один Vickers “Medium” Mk.II. Благодаря находившемуся в танке десанту, из нескольких красноармейцев, танк удалось отстоять.

  Танки и бронемашины вползли на позиции, ведя бешеный огонь из пулеметов. Один из них не доехал до цели «каких-нибудь пять шагов и застрял» в него тут же полетели китайские гранаты и только подбежавшие красноармейцы спасли экипаж от гибели. Механик-водитель был сильно оглу­шен. Один танк МС-1 провалился в окоп и застрял там так, что его пришлось откапывать после боя. Один по­терял гусеницу, которая соскочила при переезде через канаву.

Vickers “Medium” Mk.II  в 12тонн, не оправдал возлагаемых на него надежд. Предложено: т И. Халепскому и его заместителю инженеру- По возможности увеличить длину танка.

- Использовать для постройки танк Vickers “Medium” Mk.II.CS, с 17 фунтовой пушкой.

- Увеличить мощность двигателя до 200-250лс. Вес до 18тонн.

- По возможности увеличить толщину бронирования.

- В кормовой части танка выделить место для 5-10 человек десанта.

 

5. В 1930году продолжить поиск подходящих образцов иностранных танков, для быстрого освоения их постройки на отечественных заводах.

6. Форсировать конструкторские работы над опытными танками Т-19, Т-12.

 

- 5 -

Весной 1930 года комиссия продолжила работу. Во время ознакомления с представленными образцами танков начальник УММ отметил четыре из них: легкий танк Vickers Mk.A (“виккерс 6-тонный” – будущий Т-26), танкетка Vickers-Carden-Loyd Mk.VI (прообраз Т-27), амфибия Vickers-Carden-Loyd, а также средний “Medium” Mk.III. Последний танк Халепскому не демонстрировался и был случайно замечен уже на полигоне, где проходил ходовые испытания.

 28.мая.1930 года   вы­яснилось, что из-за большой длины отката пушки обр. 1927 года и неудачной кон­струкции погона, действия экипажа в танке были практически невозможны, а многочисленные переделки особых изменений в лучшую сторону не принесли. Башня Обуховского завода (с февраля 1932 года, танковый отдел выведен в отдельный завод №174),   завод получил заказ изготовить в 1933 году установочную партию из пяти танков Т-26-4.   привела к значительному возрастанию массы танка, что было совершенно недопустимо, да и само шасси не соответствовало габаритам и массе устанавливаемой башни.   С. Гинсбург предложил внести изменения в конструкцию танкаТ-26 для усиления вооружения и бронирования. Предполагалось: удлинить танк на 0,4 метра, для полноценного размещения башни. Усилить шасси для повышения грузоподъемности до 12-14 тонн. Для усиления бронирования применить наклонное расположение лобовых листов, башни и корпуса. По мере возможности использовать части и детали уже освоенные производством. Установить новый двигатель мощностью 150-200 л с, для обеспечения скорости в 35 км ч. Увеличить толщину бронирования до 35-20мм, для эффективного противостояния снарядам ПТ орудий калибром 37-47мм. Применить новую клепано-сварную башню разработки Ижорского завода с рациональными углами наклона лобовой части. УММ РККА рассмотрел предложение т С. Гинсбурга и КБ завода № 174 получило заказ на разработку модернизированного варианта танка и постройку прототипа.
Альтернативный Т – 26А …Основной вариант – артиллерийский.

  Оба имели свои недостатки и преимущества. Так переднее расположение трансмиссии позволяло использовать узлы и агрегаты танка Т-26  уже освоенные производством и требующие небольших доработок с учетом возросшей массы танка. Второй вариант занимал меньше места и позволял сэкономить полезную массу, но требовал новую трансмиссию и коробку передач. Еще одной особенностью А2 было перераспределение масс между носовой и кормовой частями корпуса, что требовало увеличения переднего веса. Добиться этого можно было только за счет увеличения толщины бронирования и веса вооружения. Проект А1 не обладал такими свойствами имея сбалансированную по конструкцию и усиление бронирования в лобовой части танка, вызывало возрастание ее массы и как следствие, смещение центра тяжести, что не позволяло увеличивать толщину брони свыше 25мм.

  работ. На свет появился окончательный вариант танка Т-26А. В котором С. Гинсбург разместил доработанную и уже освоенную производством трансмиссию танка Т-26, в задней части корпуса Т-26А, объединив с вновь разработанной коробкой передач.

  был показан руководству УММ РККА и до весны 1933 года проходил испытания. По их результатам РВС РСФСР постановил: принять на вооружение новый танк под индексом Т-26А. Организовать переход производства на новую модель без снижения объемов выпуска линейных танков.

Т-26А  образца 1932 года.

Классификация                                лёгкий танк сопровождения и поддержки пехоты.

Боевая масса, т                                 12,1

Экипаж, чел.                                     3

Размеры:

Длина общая, мм                              4900

Ширина корпуса/днища, мм           2500/1800

Высота, мм                                        2310

Клиренс, мм                                      380

Ширина трака, мм                            350

Бронирование:

Лоб корпуса, мм/град.                      35/

Борт корпуса , мм/град.                    20/

Корма корпуса , мм/град.                 15/

Днище, мм                                          12

Крыша корпуса, мм                           12

Лоб башни, мм/град.                          35/45°

Вооружение:

Калибр и марка пушки                      76-мм танковое орудие. Угол возвышения 65°  Способно вести навесной и зенитный огонь.

Пулемёты                                            7,62-мм ДТ

Подвижность

Тип двигателя:                                   V-образный 8-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения М-6ДФ

Мощность двигателя, л. с.                180

Скорость по шоссе, км/ч                   300

Запас хода по шоссе, км                    150

Удельное давление, кгс/см2              0,51

Преодолеваемый подъём, град.       40°

Преодолеваемая стенка, м                0,7

Преодолеваемый ров, м                    2,0

Преодолеваемый брод, м                  1,0

Автор -
Atenaia






Рейтинг блогов

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Люди, не дайте пропасть и жить без кухни, потому что мы не можем выбрать подходящий цвет или сочетание! В разных салонах озадачивали разных дизайнеров, но у всех в итоге такая фигня получается: совершенно не подходит, или уныло, или ещё что. Короче, ...
Здесь , - и обойдемся без ник-неймов, но вспоминаю глухариное токование некоторых особо думающих людей , вещавших о том, что Евросоюз, а в первую очередь, Берлин, только и мечтают снять санкции, да вот Штаты не дают, - и кайф мой высок и остр, как шпиль Кёльнского ...
Вид из нашего окна сегодня. Многий из тебя, особенно подслеповатый, как дедушка, четатель, решит, что ето бьютифул русска зимУшка-матУшка, но хуй. Под катом масштаб. При малейшем порыве ветра всё это дело страшно хрустит. Пользуясь случаем, ...
Москва, 1996 год. Дональд Трамп и Лёня Голубков. Вот ведь как интересно в жизни бывает и какие жизненные аллюзии выбрыкивает история, но я почему-то верю, что всякие события, кажущиеся нам случайностями, происходят в мире не просто так. Вот, стажем, такой исторический факт как даты ...
На носу холода, а это значит, что и грипп не за горами. И как всегда начались споры, прививаться или нет. Хотя почему бы и не привиться, тем более, что сейчас с этим стало все проще. Роспотребнадзор придумал как легко и удобно упростить вакцинацию всем, кто желает защитить себя от ...