рейтинг блогов

"Алроса". Последние из Могикан. Фото отчет о великолепном полете, на великолепном самолете

топ 100 блогов passajirlexa30.10.2011 27.10.2011 закончилась моя длительная командировка на Север. Масса впечатлений, огромное количество фотографий, прекрасные воспоминания и отличная школа жизни, но об этом позже. Начну с самого интересного для себя момента командировки, с полета на волшебном самолете ТУ-154 с бортовым номером RA-85728. В России практически не осталось авиакомпаний с парком ТУ-154. В октябре 2011 года ушла в историю авиакомпания Кавминводы авиа, Кола Авиа, Уральские Авиалинии под тяжелейшим прессингом авиа властей вывели из парка самолет, которому еще летать и летать.
Особняком в реестре авиакомпаний является а/к "Алроса" имеющая в своем парке исключительно нашу добрую советскую технику.
В Мирном, люди влюблены в свою работу, для них каждый самолет, как родной ребенок со своими капризами. Все борта ухоженные и дадут фору по комфорту "забугорным" пришельцам.
Ох, не будем о грустном.




Поездка усложнялась тем, что мне нужно было доставить в Астрахань 26 человек, курсантов речного и морского училища. Парням по 17-18 лет, заработаны первые деньги, закончилась большая работа, сделана первая запись в трудовой книжке, можно дать волю эмоциям!
Из Пеледуя до Ленска мы добирались на речном скоростном судне "Полесье".




Прибыв в Ленск поселились в общежитии, которое вот вот должно развалиться.
Основная задача не допустить массовую пьянку, но разве наших остановишь? К 11 часам началось что то невообразимое, Астраханцы зажигают, первый звонок от работодателя.
- "Алексей, кто у Вас там стекло выбил"
- "Никто само выпало".
Вахтерша (женщина в возрасте) была в шоке, но регулярно докладывала работодателю о происходящем.
Массовое братание, вперемешку с драками продолжалось часов до 4-х утра.
Под утро пришел начальник общежития и всех нас выселил, заказав такси на 14 часов раньше запланированного времени. Якобы ночью скользко ездить, поедите днем. Днем, так днем, общежитие сдавал лично: Сломанной мебели и актов вандализма не обнаружено, лишь огромное количество стеклотары свидетельствовало о том, что здесь что то было :-)
В 12 часов дня устроил братве построение, провел инструктаж, по поводу поведения в аэропорту города Мирный и о том, как четко работает милиция.
Фото на память при отъезде из Ленска.



Далее была непростая дорога из Ленска в Мирный. Министр транспорта улыбается, количество венков на трассе растет.




В этот момент я подумал, что нам пришел конец!
Машина "праворулька" наш водитель пошел на обгон и из-за поворота вылетает камаз, чудом успев затормозить, мы избежали аварии. Министр транспорта улыбается, всё нормально.



Наш водитель чуть ли не всю дорогу ехал по встречке, мотивируя тем, что камни летят из под колес впереди идущих машин.



На этот мостик мы взлетели со скоростью 120 км/ч, сердце уходило в пятки



До окончания кошмара оставалось совсем чуть, чуть



Слава Богу, доехали.



Кошмар закончился
В Мирном меня встретил Алексей известный на forumavia.ru под ником Остров
Алексей организовал нам экскурсию на карьер "МИР"



Ребят расселили в зал ожидания аэропорта Мирный, меня Алексей поселил вот в эту гостиницу: горячая вода, чистая постель, что еще нужно сибиряку?



На утро собрал всю свою братву, стоит отдать должное никто не залетел, пили минералку, да и вообще молодцы парни! Не подвели, никого. То ли денег стало жаль? То ли сознание есть? В принципе не важно - главное результат!
Утром с Алексеем погуляли по зданию аэровокзала. В 11:30 якутского времени началось самое интересное и самое безопасное. Спокойно сфотографировался у самолета, САБ нервно курил в сторонке, Леха попросил молчать.




Поблагодарив Алексея за все, с комфортом разместился в кресле бизнес класса, самой лучшей авиакомпании всех времен и народов, авиакомпании "Алроса".

По этическим соображениям не выкладываю фотографии перелета Мирный-Новосибирск, скажу лишь одно - было фантастически здорово! Может через годик и выложу все свои впечатления с фото.

А вот в Новосибирске при взлете на Краснодар согнал одного из курсантов со своего любимого места 24 А и приступил к фотосъемке.

Не знаю, как у пилотов, но у моряков если в начале рейса идет дождик - хорошая примета, я расценил это, как отличную примету. Запуск двигателей, неповторимый звук, комфортнейший салон прекрасного самолета, что еще нужно для полного счастья?



В путь!

Вырулили на РД, тучи, как рукой развело, само небо давало понять, давай красавец-самолет взлетай в свою родную стихию, назло пидарасам.



ТУполь мне нравится еще и тем, что на РД он развивает довольно большую скорость.
На середине пути наш красавец притормозил, передвигались со скоростью не более 10 км/ч, двигатели заработали на разгон. По левому борту "в кармане" нас пропускал самолет Аирбас

А ну ка помойка забугорная пропусти великий самолет, он везет русских сибиряков и астраханских пацанов, любуйтесь нашей красотой, Вам такой красоты никогда не достичь - ибо не дано.



Через некоторое мгновение самолет-красавец вырулил на новенькую ВПП аэропорта Новосибирск.



Красавец взлетел



Эх, красота! ТУ-154 над Новосибирском!



В этот момент я вспомнил, что в салоне бизнес класса я оставил свой портмоне со всеми документами, кредитками, деньгами, немного стало не по себе, но ничего не могло омрачить ощущение полета на великолепном самолете.
После отключения табло "ЗАСТЕГНИТЕ РЕМНИ" перешел на свой 1-й ряд, куртка лежала на кресле, кошелек никто не тронул. Да и быть по другому не могло.

Во время перелета сфотографировал салон самолета. Кто нибудь мне объяснит, чем он не комфортный?
На лицо предвзятость к самолету и лоббирование пропаганды уничтожения русских самолетов.





При подлете к Краснодару согнал курсанта с места 24 F для фото съемки посадки.





Самолет красавец совершил посадку в аэропорту Краснодара!




Самый незабываемый полет закончился. Да, время уходит, ТУ-154 по экономическим показателям отстает от современных аэробусов и боингов. Выходя из самолета, мысленно с ним попрощался, шансов полетать на этой прекрасной машине практически не осталось. Грустно, но нужно идти вперед и жить сегодняшними реалиями.
Российская авиация сегодня - это А и Б, сохраним о ТУполе лишь хорошие воспоминания. Спасибо мой любимый самолет! Спасибо за всё! Низкий поклон людям кто годами эксплуатировал ТУполь: пилотировал, ремонтировал, мыл, красил, обслуживал, содержал, охранял...
Особую благодарность за полет выражаю участнику forumavia.ru ОСТРОВУ! СПАСИБО АЛЕКСЕЙ! ТЫ ПОДАРИЛ МНЕ ПРАЗДНИК! А так же благодарю весь коллектив авиакомпании "Алроса" за Вашу непростую работу!

С огромным УВАЖЕНИЕМ,
АЛЕКСЕЙ ГОРЯЧЕВ.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда метель за окнами шальная Свирепствует, нередко иногда Учительницу нашу вспоминаю, Войною опаленные года. Она твердила по сто раз когда-то Голодным ленинградским пацанам: “Всегда любите Родину, ребята”, За что любить, не объясняя нам. Был муж ее в тридцать седьмом расстрелян, А мать ...
Тут не будет много слов. Всё больше цифры. Они как-то привычнее. И более красноречивы. Для кого-то это станет просто напоминанием. Кого-то, возможно, заставит задуматься. Ну а если у кого-то вызовет приступ неконтролируемой агрессии - что ж, дело понятное. Военное дело , в конечном ...
Тогда ищи миску с волшебным кормом под логотипом двуглавого имперского орла. Конгресс США видите ли с Юличкой не захотел встречаться .. Рамсы попутал конгресс то.. ведь боль мень дееспособная часть нынешней хунты - это юличкина бригада.. Юличка.. покажи им кузькину мать ...
Заботливый "Озон" время от времени сообщает, что у него преет в закромах по моей специальности. Недавно вот целый бюллетень прислал: есть книги Линды Ширс Леонард на любой вкус, в частности, "Встреча с безумной женщиной. Жить, преодолев страх, гнев и обиду". Я заморгала. Было желание нада ...
Ходил вчера в пункт выдачи — забирать кое-какие покупочки пустяковые. Ну, как сказать ходил, скорее лез пыхтя, густо и надсадно матерясь, постоянно увязая, ибо снегу у нас навалило достаточно, а почистили его, не будем кривить душой, из рук вон скверно. Пока ковылял по извилистым и ...