Алкогольный пост

топ 100 блогов spb_auto21.02.2016 Что то опять заскучало сообщество. Кстати, по проведенному опросу.  Сообщников, кому за сорок аж 35% и совсем молодежи 20%. Вот они-не дачники. Вот эти 20% не постигли мудрости взрослых и не понимают счастья жить на даче (за городом). Поймете. Повзрослеете и все поймете, не даром наши старики туда караванами отправляются, многие-на ПМЖ.
А вопрос у меня такой. Вам завтра ехать, но есть событие, где все бухают и веселятся. Вам тоже хочется, но завтра к 12-ти дня за штурвал. Вот реально на ваших глазах веселый праздник, и люди со своим поводом  хорошие, но в полдень за руль.
Вы вот как? Начало праздника днем. Свои 150-200 г. водочки-виски, а потом стопэ- "мне за руль завтра".
Или "ну вполне 0,5 с закуской сейчас войдет и к 11.00 ничего там быть не должно". Прошу не гнать всякой пурги, типа- если ехать я не пью или если я пью,то не ехать.
И не нужно вывешивать слать бессмысленные таблицы по выветриванию алкашки. Таблица одна- объем х крепость + факторы. 300 г. водки умножаем на крепость, получаем 12 часов и прибавляем фактор. В идеале "маленькая" от вас уйдет за 12 часов, если нет фактора, а этих факторов очень-очень много, поэтому все таблицы ерунда.
Вопрос. Вам хочется выпить и даже надо. Какое ограничение себе поставите? Перед вами все напитки и время от 14.00 сего дня до завтра в 12.00 за руль. Предлагаю замерять водкой-виски.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Простота - залог безбедного существования. И это применимо к многим вещам, но пойди, докажи это некоторым автопроизводителям. Иной раз сплетение конструкторских решений и технологий настолько сложное, что перед началом их обслуживания, техники крестятся и ставят свечку на всякий случай. ...
Как говорится, назвался грибом - полезай в лукошко... Так и с известными личностями... итак папарацции замучали, а тут еще и карикатурщики =) Хотя многие звезды относятся к этому положительно, и даже сами просят нарисовать их в этом забавном жанре! ...
Новости слышали? Это надо же было так поужинать, а? :))) Бездомный кот нанес ущерб магазину в аэропорту "Владивостока" на 60 тысяч рублей. Дорогой пир животное устроило на прилавке с морскими деликатесами. Кота поймали за поеданием кальмара горячего копчения и сушеной камбалы, при эт ...
  ...
Френды моиЯ созрела предложить вам эксперимент. У меня накопилась критическая масса техник, упражнений и приемов, помогающих много успевать и при этом хорошо себя чувствовать морально и физически, и сложилась картинка тренинга, который ...